Лада 2113 2011 року
Відгук про ВАЗ 2113 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Хорошее соотношение цена/качество, для рабочей лошадки вполне подойдет.Неплохая динамика и управляемость.Удобные сидения.Теплая печка.Высокий клиренс.Хороший авто бюджетного сегмента.
👎 Отсутствие электростеклоподъемников (руками крутить такие стекла не доставляет удовольствия), отсутствие подогрева сидений (да ладно, я не прихотливый), отсутствие аудиоподготовки (имею ввиду проводов) из-за чего пришлось дополнительно платить при установке музыки, отсутствие центрального замка (опять же расходы при установке сигнализации).Архаичный внешний вид, правая дверь провисла через 3000 км, из молдингов практически невозможно вымыть грязь, гидравлические отбойники стучат так, что создается впечатление что стойки пробиты, задняя полка гремит, вроде все, хотя если повспоминать… ))
Авто был приобретен по программе утилизации. До этого ездил на ВАЗ-2114 2006 года, рассчитывал получить сертификат, добавить небольшую сумму и получить новый авто на гарантии. Первое, с чем мне пришлось столкнуться – “теплое” отношение сотрудников автосалона, конечно я не привередливый, но фразы вроде “какой цвет придет, такой и будете брать” привели меня в ступор. Но выбирать не приходиться, и старая семерка была отправлена в утилизацию, а я стал ждать 2 месяца новую 2113, цвет космос. Наконец мне привезли авто, документы были оформлены и я выехал из салона на новой “тринашке”. Первые впечатления порадовали – тихий салон, хорошая динамика, ощущения новой машины во всех смыслах. Но после первой тысячи км, пришлось спуститься с небес на землю: салон расшатался практически сразу, по всем другим показателям стала вести себя как моя прошлая 2114. Время от времени появлялись небольшие косяки сборки, такие как выпавшая противотуманка, сломалась регулировка зеркала. Одно грело душу – “машина на гарантии” и опять пришлось разочароваться, выложив за первое ТО (замена масла и регулировка клапанов). В общем, у меня возникли противоречивые чувства на сей авто, в конечном итоге было решено продать и купить ФФ-1. Если брать авто изначально как машину для передвижения – неплохой вариант, недорогой и неприхотливый. Разница в цене между четырнадцатой невелика, при затратах на установку стеклоподъемников, музыки и сигнализации, выйдет столько же или даже больше. Тринадцатую очень сложно продать, к примеру ВАЗ-2114 я продал в первый же день дороже, чем покупал. Все допоборудование лучше ставить в студии автозвука, у которой есть сертификат на проведение работ (проблем с гарантией не будет, пока ездишь на ТО, автосалону не выгодно снимать с гарантии). Если падет выбор на ВАЗ семейства “Самара”, советую выбирать 2114. P.S. Извиняюсь за ошибки, торопился. Надеюсь, что отзыв будет полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2113
від 563 $
75 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →