|

Лада 2113 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2113 2011 vaz 2113

Відгук про ВАЗ 2113 2011

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Мощный и достаточно гибкий движок. Длинные передачи (главная 3, 7). "Длиннее", чем у Фокуса, Спектры, Киа Сида, Логана и т. д. Машина очень скоростная. Кузов смотрится аккуратно и красиво, по сравнению с современными ино-большеротыми окунями.

👎 Сборка на 3 с минусом. В салоне тесно из-за множества пластмассовых ненужных панелей, которые скрадывают кубометры. Тормоза слабо тормозят. Скоростя в коробке расположены неудачно – постоянно путаешь 1-ю, 3-ю, заднюю. Боковые зеркала отрегулировать под себя НЕВОЗМОЖНО! – не хватает хода. Рулевое колесо закрывает часть приборов. Ручки на руле расположены близко, постоянно об них задеваешь.

Відгук

В 2011г. взял новый тазик в салоне за 260 т. р. Взял со слегка стучащим движком, сказали, что другого нету, а этот я и так ждал полгода. До того хотел взять ПРИОРУ, но, внимательно рассмотрев её вблизи, обнаружил некоторые конструктивные “лЯпы” кузова. Морда – у… щная. Колёсные арки – настоящий ТАЗ! Салон – так себе. Единственное – большой багажник. Потом смотрел КАЛИНУ. Вот это – настоящий перевёрнутый ТАЗ! Ладно, заглянул в салон – ФУ! Теснота, приборная досочка малюсенькая, как смотровая щель в танке. Прибор на прибор налезает.Купил “тринашку”. Еле доехал на ней до дома. Вместо первой включается 3-я или задняя. Педаль газа близко расположена к стенке – ботинок постоянно задевает за панель, особенно когда сбрасываешь газ. Движок нормальный – тяговитый, но бунИт. Особенно когда едешь на скорости и сбрасываешь газ, то на оборотах ~2000об/мин возникает резонанс зубчатого ремня привода ГРМ и он начинает вибрировать об стенку кожуха. Это происходит у многих САМАР. Причина: нету успокоителя, какой был на шестёрках и копейках. Тазовские конструкторы почему-то его убрали, появился ход ремня и он забунил. Кстати, на 16-ти клапанных движках уже начали ставить в том месте второй “поддерживающий” ролик. Я тоже сам поставил второй такой ролик. Приварил к железяке, которая держит генератор, уголок со штырём на 10 и надел на него такой же ролик, только пришлось прорезать прорезь в пластмассовом кожухе и поставить доп. крышечку. Теперь про движок: сразу после покупки слил я масло – заместо него вылилась какая-то грязная жидкая “вода из лужи” и выпал 1 шарик от подшипника. Я залил нормальное масло 10W30 Ravenol. Пройдя обкатку 4500 тыс. км, движок упорно продолжал стучать. Регулировка клапанов стук не убрала. В сервисе сказали, что это НОРМАЛЬНО, сейчас мол все движки так стучат. Пришлось разобрать самому. Оказалось, что там стояли старинные восьмёрошные поршня с запрессованным пальцем, заместо заявленных с плавающим. Да ещё и разных групп “В” и “С”. Блок отхонингован был хорошо, но поршня стучали о зеркало цилиндра, т. к зазор там был 0, 7 мм, вместо положенных 0, 25-0, 45 мм. Эллипсность уже была набита 0, 25 мм у всех цилиндров, что при пробеге всего 4500 тыс. км просто обидно…Я купил новые “десятые” поршня группы “С” с плавающим пальцем, шатуны, кольца, вкладыши. Ещё заменил один выпускной клапан у первого цилиндра, он болтался. Заменил кое-какие стаканы в головке. Поставил новую помпу, у старой был уже сильный люфт (осевой и радиальный). После этого машина работает тихо и вроде стала мощнее. В городе замечал, что у многих САМАР 15-го семейства движки так же стучат. А у “десяток” и “зубил” ранних выпусков – нет. Сказывается непрерывная работа тазовского конвейера. После ~2008г. пошли сбои и временные остановки из-за нехватки комплектующих, далее стали ставить то что есть, а не то, что НАДО! В общем, машиной я доволен. После того, как перебрал движок, переделал весь салон, промовилил, поставил колёса R14 заместо R13, поменял зеркала на нормальные и т. д. Машинка стала смотреться НОРМАЛЬНО и ездит – ничего. Когда же наш ТАЗ будет выпускать машины, под которыми не надо будет лазить с самого новья? А как у людей: купил, сел, поехал и всё! Товарищи автолюбители, если у Вас денег не густо, а голова и руки растут оттуда откуда надо, то ТАЗ – это Ваш автомобиль.

Автор відгуку: Ганс

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Вадим 11 лютого 2022

Дешеве обслуговування автомобілю, всі запчастини дешеві, динаміка погана, якщо більше 130 км/год розганятись тяжко автомобілем маневрувати під час обго Читати відгук →

3.6 Тарас 30 травня 2021

Машину брав з салону. В загальному авто хороше, але після десяти років користування сильно кинулась корозія, за 4-ри роки зігнило все що тільки може.
Читати відгук →

Схожі записи