|

Лада 2113 2009 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2113 2009 vaz 2113

Відгук про ВАЗ 2113 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
81 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.0

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Едет.

👎 Часто ломается.

Відгук

Всем добрый вечер! Хотел бы написать про свою мощь!! ВАЗ 2113 2009 г.в., 175 т.р , пробег был 57 т. сейчас 76т. Машина у меня первая, покупал в апреле 2012, за такую цену особо не разгуляешься. Почему 13-шка спросите Вы? – брал только для себя, о пассажирах особо не думал. Привлекла внешним видом – цвет кварц, фары “ангельские глазки”, ксенон, спортивный руль, литьё, стеклоподъемники, музыка, подсветка зеленая в салоне, тонировка. Ну в общем все как надо, полный фарш как говорится…) После покупки отвез к знакомому мастеру – говорит что в хлам битая. Знакомый Шерлок Холмс показал что капот повело, щели между дверью слишком большие, некоторых болтов в начинке не хватает, задний бампер крашенный и г*вном в догонку обозвал. Покатавшись на ней неделю утешал себя тем, что хоть красивая ) Начались первые проблемы: На второй неделе лопнул! расширительный бак по какой то причине, решил поменять сам, заняло 2 часа, т.к. не знал куда ,что и как. Спустя месяц такая же история с бачком для воды. В августе на ДР девушки решили поехать на реку Истру компанией с палатками, туда ехали на двух машинах в 7ом + собака, обратно толкали мою одну, об этом позже… Ну в общем отпраздновали хорошо, музыка, шашлыки, водичка, солнце…Сидели до поздней ночи слушая музыку, прекрасный ксенон освещал наше местоположение … и вот на утро начались проблемы…Владельцу второй машины на утро срочно нужно было уехать на работу, мы тем временем продолжали дальше веселиться, через некоторое время обнаружил что полностью сел аккумулятор … Надо было зарядить девочку, прогулявшись по пьяным соседям ничего не нашли, пришли к мнению что надо с толчка завести , идея провалилась – не в какую… далее у тех же соседей на Хонда Пилот проявилась инициатива повозить на тросе, по полям, – тоже не в какую. После недолгих размышлений один из них сказал что он механик и проблема эта – ГРМ ?! Я позвонил другу, тот через час привез ремень, я тем временем пошел в шалаш к механику за помощью… тот уснул. Его друг сказал что он тоже умеет. Ну в общем процесс починки пошел : открутил правое колесо, срезал ножом ГРМ и процесс остановился, лжеумелец забыл что делать дальше… к этому времени половина компании без собаки уехала на машине другаГРМ. Послав его, закрутил колесо и пришел к мнению что надо на буксир … «Друзья познаются в беде!» – никому не дозвонившись решили толкать до ближайшего шоссе, там встретили газель с рабочими и за касарь + бутыль коньяка они нас дотащили до ближайшей мастерской. Отсчитав за ГРМ и заряд аккумулятора!! 1000р. разъехались по домам. Вот такое приключение… Началась зима.. почти уже при -10 не заводилась машина, купил новый аккумулятор, поменял свечи и по мелочи, был готов к суровой зиме.. На тот момент я работал в Икеа, смены бывали до 3 ночи… Как-то раз, после работы, прогревая машину обратил внимание на странную паутину на заднем левом стекле…нажав на неё стекло провалилось! оказалось что разбили.. на следующий день поменял ( 300р. стекло + 300р. работа = пойдет!) психанув снял тонировку по кругу. Спустя через пол месяца (-30!) так же вышел после работы не в чем не бывало, завел машину колдую вокруг неё щеткой и скребком…после колдовства дергаю ручку двери чтобы сесть и тут… дверь заперта! после недолгих сомнений решил – надо бить стекло! поднялся на работу взял скотч, картон и понеслось. Выбрал заднее, так как в сумме 600р… бил чем мог..кулаком, ногой, скребком, щеткой и не в какую, разодрал все руки в кровь… черед пал на переднее водительское, оно было и так в плохом состоянии – один удар! и стекло рассыпалось по салону, долго не думая затолкал картон, заматал скотчем и надев все что было в машине (5 часов утра) полетел домой по ленинградке 80 кмч. На утро навестил опять ту же мастерскую (900 стекло + 600 работа). Прошло 2 недели, с утра не завелся, ни звука, ни шума, ключ просто прокручивался…позвонил знакомому Шерлоку, он приехал, соединил проводком что- то, а другой стороной притронувшись к аккумулятору искры – машина завелась(магия по моему)..Доехав уже до другой(ближайшей) мастерской сказали что замок зажигания не работает, 3 часа ожидания и 1000р. обошлось… после чего попросил их продиагностировать расходники, подвеску да и вообще машину в целом, сказали что катализатор ,показали отверстие – попросил заварить (2500 р.) Однажды утром загорелся чек, приключения начинаются, поехали.. в первой мастерской сказали что для 2113 нет провода, катайся так – это же Таз, во второй сделав диагностику – сказали что комп не видит машину, в третьей что окислились провода и поэтому чек! решил послушать первую мастерскую. чек горит до сих пор (5 месяцев) все Ок! Той же невезучей зимой, выезжая из своего двора ночью, меня зажали с обеих сторон ,впереди соседская машина ( ждип с арматурой сзади вместо бампера) ..ну в общем на 6ой подход при выезде задел его арматуру и вспорол весь правый бок от двери до заднего бампера.. На следующий день обратившись в мастерскую сказали 20 т.р. – такую сумму я конечно же зажал, купил в авто 49 мавиль, помадку в цвет ( 250 р.) сам отшкурил, замазал и закрасил …езжу до сих пор так… Следующая история случилась так же на невезучей парковке возле работы, после смены вышел и увидел вмятину с баскетбольный мяч на водительской стороне заднего крыла и серую краску! Водила конечно же уже дома пьет чай возле телека.. на следующий день в 2 часа ночи пришла смс с извинениями с незнакомого номера, в женском роде … разбираться не стал, уже по*.. на машину… В процессе эксплуатации ломалась по мелочи, но часто, так же менял противотуманки (украли), ксенон, расходники, резину зимнюю и летнюю ,свечи, болты от колес по кругу, ступицу, из катализатора сетку вытащил ( 2 л.с. добавились= )) и т.д. И буквально вчера случилась история.. , ехал поток по левой стороне и на пешеходе все стормозили и я вместе со всеми , но машине проехалась дальше и воткнулась в фаркоп для прицепа от Ниссан Навара Пикап , бампер по полам противотуманки на 5 метров вылетели, номер во внутрь ушел… вышел смотрю тормозной путь,судя по прочерченным линиям, занял метров 15! мужик попался адекватный стер со своей трубы мою краску и поехал дальше…я собрал свои противотуманки, кинул на заднее сиденье и поехал дальше….. После этого решил избавиться от машины… авто.ру – неделя ожидания – продал. 1.5 месяца пешком и теперь купил иномарочку. Кто не уснул на половине рассказа про мою мощь! – спасибо. В общем все, кто хочет её приобретать, для первой машины – дело ваше, надеюсь мой горький опыт поможет Вам в выборе коня ! Ещё раз спасибо за внимание! Удачи на дорогах и будьте внимательней !

Автор відгуку: Матвей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Вадим 11 лютого 2022

Дешеве обслуговування автомобілю, всі запчастини дешеві, динаміка погана, якщо більше 130 км/год розганятись тяжко автомобілем маневрувати під час обго Читати відгук →

3.6 Тарас 30 травня 2021

Машину брав з салону. В загальному авто хороше, але після десяти років користування сильно кинулась корозія, за 4-ри роки зігнило все що тільки може.
Читати відгук →

Схожі записи