|

Лада 2113 2005 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2113 2005 vaz 2113

Відгук про ВАЗ 2113 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
81 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Интересный внешний вид. Стабильное поведение на дороге. Хорошая надежность ( у нового авто).

👎 Устаревшая конструкция. Бедная комплектация. Мелкие огрехи сборки.

Відгук

В новую жизнь – с новым авто. Такой лозунг на определенном жизненном этапе показался мне вполне логичным, и поэтому, вкусив все «прелести» владения подержанными иномарками, я решил приобрести автомобиль «только с конвейера», пусть и отечественного производства. Выбор пал на ВАЗ-2113. Мне всегда импонировал дизайн нашумевшей некогда «восьмерки», первого отечественного переднеприводного автомобиля. С новым «лицом» модель 2113 стала еще интереснее: достаточно длинный капот, бампера в цвет кузова, стильные молдинги по бортам. Чисто визуально нравилось, что задняя стойка двери наклонена вперед, а не назад, как на большинстве 3-дверных хетчбеков-иномарок. Мне такой дизайн кажется более привлекательным. Комплектацию выбрал не самую бедную: к «штату» добавились передние противотуманки, борт-компьютер, обогрев передних сидений, подголовники на заднем. Удивил «электронный» привод педали газа – такого не было даже на куда более «продвинутом» Rover 75, с которого я пересел (просьба не удивляться). К слову, двигатель – объемом 1,6 л, 86 л.с. Из мелочей – указатель забортной температуры (рабочий!) и звуковая индикация включения заднего хода (встроена в бортовую систему контроля). Салон был обит тканью среднего качества, но приятной голубоватой расцветки. Знакомство с машиной началось не с лучших эмоций: после «предпродажной» мойки стеклоочиститель работал только в одном режиме – постоянно махая щетками. Очевидно, залили блок предохранителей и реле, расположенный на «Самарах» крайне неудачно – аккурат под задним левым углом капота. Туда с коробки воздухопритока постоянно попадает влага, а крышка не обеспечивает герметичного закрывания. Пришлось дня два ездить с вынутым реле (благо, погода стояла ясная). Только вот странно, что такой «заботливый» дилер не позаботился хотя бы об элементарных ковриках в салон. Поначалу ездил без них, но в конце концов ворсистый ковролин на полу стало жалко… Скажу о впечатлениях от езды. По правде говоря, был готов к любым сюрпризам, но «Самара-2», очевидно, уже излечилась от многих «детских болезней», о которых так красноречиво рассказывал в свое время журнал «За рулем». Очень приятное впечатление произвела подвеска. От компактной машины ожидал «трясучести», на деле ВАЗ-2113 оказался довольно-таки комфортабельным – подвеска с легкостью проглатывала мелкие и средние неровности, не «пробиваясь» при этом на больших. Вполне достойное поведение для отечественных «дорог»! Динамика тоже оказалась на уровне. Правда, в период «обкатки» судить о ней было сложно. Вообще, старался строго следовать руководству по эксплуатации, и в течение первой 1 000 км ездить в «щадящем» режиме. Позже пробовал разогнаться до «максималки»: после 140 км/ч динамика заметно падает, но до отметки «160» авто доходит уверенно. Поведение на трассе при таких скоростях вполне приемлемое. Очевидно, на «необкатанность» можно списать и затрудненное включение передач (всех). На конкретной машине коробка оказалась слабым местом: невнятность работы усугубилась еще какой-то «вязкостью» рычага. Было ощущение, что он не стальной, а из некоего эластичного материала. К тормозам претензий не было, все работало настолько четко, насколько позволяла конструкция: невентилируемые диски спереди, барабаны сзади. Ручник, как и подобает отечественным машинам, с крупным шагом храповика. Затягивается всего на 3-4 щелчка, но лязгает при этом очень звонко. Электрика, кроме упомянутого отказа реле «дворников», хлопот не доставляла. Бортовой компьютер довольно скудный по части выводимой информации (расход, скорость и время), но зато с интуитивно понятным управлением. Подсветка комбинации приборов яркая, чего не скажешь о других элементах панели. В бардачке свет и вовсе отсутствует. Теперь о комфорте. Точнее, о практически полном его отсутствии. Начнем снаружи. Увы, на российском автомобиле 2012 г.в. по-прежнему двери и крышка багажника закрываются с громким металлическим лязгом. Замена стержней фиксаторов дверных замков на доработанные (с пластмассовыми втулками) улучшения не принесла. Претензия по сборке – болтающиеся накладки центральных стоек. Двери закрыты, мы внутри. Похоже, что на ВАЗах шумовиброизоляция отсутствует как класс. Звук заведенного двигателя настойчиво пробивается в салон. На ходу становится еще громче: гудят шины, свистит ветер у передних стоек, иногда появляется трансмиссионный шум. Но это еще полбеды. Хуже, что уже через 2-3 месяца в салоне появилось множество «сверчков», устранить которые оказалось невозможно. По ощущениям, больше всего скрипов и стуков исходит от задней полки и передней панели внизу. А на стоянке отчетливо проходит вибрация на руль и рычаг КПП. И, конечно, удручает полное отсутствие «электропакета»: опускать-поднимать стекла, регулировать зеркала и сиденья приходится вручную. И ладно бы еще приводы работали четко. Но стекла поднимаются рывками, закусывая по нескольку раз, а диапазон перемещения наружных зеркал крайне узок. Без шумоизоляции ВАЗ-2113 весит совсем немного (снаряженная масса около 900 кг), однако руль на авто «тяжелый». Без гидроусилителя повернуть колесо на стоянке трудно даже крепкому мужчине. Летом «парковочные» маневры гарантируют обильную испарину – кондиционера нет, а включенный на максимальную скорость вентилятор заглушает все остальные звуки. Зато есть обогрев сидений и «электронный» газ. Подводя итоги, скажу, что на данном автомобиле проездил менее полугода (период владения – с июня по октябрь, общий пробег около 2 000 км) и продал в течение недели с потерей почти 1 000 долларов. За это время не случилось ни одной серьезной неисправности, но было бы неразумно ожидать каких-либо поломок от совсем нового авто. Просто сказалась длительная (несколько лет) эксплуатация до этого импортных машин среднего класса. Конечно, после богатой комплектации Rover 75 отечественный ВАЗ показался крайне скудно оснащенным, и в конечном итоге я вновь предпочел пожилой «электропакет» и «сервоприводы» симпатичному, шустрому и, надеюсь, надежному автомобилю…

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Вадим 11 лютого 2022

Дешеве обслуговування автомобілю, всі запчастини дешеві, динаміка погана, якщо більше 130 км/год розганятись тяжко автомобілем маневрувати під час обго Читати відгук →

3.6 Тарас 30 травня 2021

Машину брав з салону. В загальному авто хороше, але після десяти років користування сильно кинулась корозія, за 4-ри роки зігнило все що тільки може.
Читати відгук →

Схожі записи