Лада 2113 2005 року
Відгук про ВАЗ 2113 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 в отзыве.
👎 в отзыве.
Доброго времени суток, уважаемые авторушники! Решил написать отзыв о своем “детище росавтопрома”. Появилась 13-ха у меня после аварии, в которой ВАЗ-2108 не выжил. Обстоятельства сложились так, что машина нужна, а денег нет. Единственный доступный для меня вариант был автокредит (за неимением в данный момент денег выбирался авто самый дешевый). Итак, эксплуатация машины. Мне, наверное, повезло и попалась машина, собранная трезвой сменой. Обкатку проходил не особо бережно (из салона (из Чехова в Тулу) машину гнал 130-140 км/ч, обороты больше 3500 не крутил). В первое ТО сразу залил в движок синтетику, проверил сход-развал и всякие мелочи – все нормально. Сейчас на одометре 112т.км, на этот момент в машине сделано: к 10т.км повело тормозные диски – переборка суппортов и установка вентилируемых дисков. До 50т.км только плановые ТО – замена масла, фильтров и т.д. В 50т.км замена ГРМ, сцепления (можно было еще 10-15 тысяч откатать, но была возможность поменять почти на халяву). К 60т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Через 2 года заклинило трапецию дворников – унесла за собой мотор. Полгода назад поменял генератор (щетки подзатерлись), стартер (износились втулки) и аккумулятор (возраст). Тем кто будет в комментариях писать, что стартер с генератором можно было самому перебрать – гаража и времени нет, а возможность покупать запчасти дешево – есть. К 90 тысячам стала убиваться ходовка, поменял сразу все – и перед и зад (стойки – Kayaba газо-масло, пружины, опоры и т.д. см.выше про запчасти). Это было про “обязательные” расходы на машину. Для “души” поставил стеклоподъемники с доводчиками, затонировал, музыка, литье на 15. Общее впечатление от машины: минусы – качество отделки салона, шумоизоляция (точнее ее отсутствие), эргономика (нон-стопом гонял Тула-Минск и обратно – спины и ног не чувствовал после половины пути), мало места в салоне (задним пассажирам за мной сидеть уж очень некомфортно – у меня рост 1.89м и сиденье отодвинуто максимально назад); плюсы – как ни странно тоже имеются, неплохая управляемость для росавтопрома (резина R15 + газомаслянные стойки), относительно дешевая стоимость запчастей, относительно не дорогой авто. P.S. отзыв первый, немного сумбурный. если возникнут вопросы – пишите, постараюсь ответить
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2113
від 563 $
75 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →