Лада 2112 2008 року
Відгук про ВАЗ 2112 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Из плюсов у автомобиля, пожалуй, только цена, а остальное надо дорабатывать в той или иной степени.
👎 Если без эмоций – то кузов бы покрепче, салон бы получше, мотор бы порезвее…
Поскольку здесь мало отзывов про советские автомобили, напишу я про свой. ВАЗ 21123 Купе 2008-й год. Покупался не из-за того, что я какой-то там патриот и бла-бла-бла, а чисто из экономических соображений. Отечественный автопром заманчиво дешев, а тут еще и купешка ну не умеют у нас делать машины и все остальное, но купешка смотрится на фоне отечественного автопрома куда лучше всего остального. Но это все лирика… Купил и радовался до поры до времени. Не скажу, что я разочаровался (хотя итак никогда не верил в ВАЗовские игрушки), просто столкнувшись с реальностью стал по мере поступления проблем решать их. А что вы хотели? Новый автомобиль за 350000 и чтобы без проблем? Чудес не бывает! В Интернете прочитал, что не рекомендуется отказываться от гарантии до 2-3 ТО. Прислушался к совету, не смотря на то, что было большое желание послать дилера на все четыре. Уже на 1-м ТО устранили некоторый брак: печка перестала греть, так как из радиатора печки струйкой убегал тосол. Поменяли без вопросов! Еще один распространенный косяк ВАЗовцев молдинги. Дилер отодрал их заново и проклеил каким-то чудо-клеем. Пока не оторвались. Отказался работать электроусилитель поменяли без вопросов. Попытался заикнуться про протяжку, но понял, что это утопия. В итоге после второго ТО, когда было решено отказаться от гарантии, заехал в хороший сервис, где мне протянули всю машину. В том числе салон. Стоило мне это удовольствие 10000, так как салон в некоторых местах пришлось для этого полностью разбирать. Зато эффект налицо! Выехав от дилера в день покупки я радовался, что ничего не гремит, но уже через три недели весь салон гремел как породистый ВАЗ. Можно конечно сделать музыку погромче, как обычно поступают подростки на ВАЗовских дровах, но я принципиально хотел попробовать сделать из Жигулей нормальный авто. Кстати, шумку решил не делать. Сейчас жалею. Решил в ближайшем времени поставить хорошую акустику, тогда по-любому придется проклеивать салон. Тухлый ВАЗовский мотор решено было чипануть. Не для того, чтобы рвать всех со светофора, а для того, чтобы нормально ездить. По ощущениям динамика заметно улучшилась, на плацебо не похоже. КПП беда. Кулиса ни к черту, передачи постоянно приходится искать. Конечно со временем привыкаешь, но это не дело. Установил короткоходную спортивную кулису опять-таки не для гонок, а для удобства. Вообще не понимаю, как на ВАЗе можно с кем-то гоняться, ну да ладно, это удел юных тюнингеров с прямотоком (пусть они думают, что управляют ракетой, раз она так грохочет). Сидения совершенно неудобные. Поставил отечественные UNP цена вопроса не велика, но по комфорту – просто небо и земля. Штатные литые диски очень опасные, мало того, что после езды по нашим дорогам они становятся квадратными, так после того, как я увидел свой диск в шиномантажке мне стало плохо: два передних диска треснули по шву! В итоге пришлось покупать новые диски. Хотел сначала литые, но потом решил взять ковку от авиатехнологии. Резина, соответственно, тоже требует замены а вы хотите ездить на Каме?! Тормоза стокового ВАЗа не выдерживали никакой критики. Тормозили не эффективно, быстро перегревались при обычном городском движении в общем их было решено отправить в сад. Поставил вентилируемые того же диаметра и другие колодки. Небо и земля! Теперь я понял, чем торможение отличается от притормаживания! Рекомендую. По деньгам не дорого: диски Брембо, колодки Лукас, делал все сам и потратил порядка 6000 . Это того стоит. К кузову пока никаких претензий нет, да и пробег даже по ВАЗовским меркам небольшой – 41000км. Пока вроде как ничего не цветет, не гниет. Долго думал – ставить в фары нормальный свет или нет. Ксенон не хотел, а галогенки в Вазовских фарах не могли нормально светить. Все-таки поставил отечественный ксенон Союз. Пока доволен: светит отлично и не слепит встречных. В итоге получился тот же ВАЗ, только слегка доработанный. Протяжка, салон, сидения, тормоза, диски, свет все вместе мне обошлось в стоимость Логана. Наверное если бы сейчас мне предложили купить Купе, то я бы очень сильно подумал бы. И не уверен, что выбрал бы ВАЗ. Конструктор не плохой, для тех у кого много свободного времени и есть деньги. Но в целом из Купе нормальный авто с небольшими вложениями сделать реально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2112
від 1 100 $
227 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →