Лада 2112 2006 року
Відгук про ВАЗ 2112 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 об`єм багажника
👎 По порядку. Купил в марте 2007. Сразу-же сорвало хомут с патрубка гидроусилителя. На тот момент в Инкоме были халявные эвакуаторы и ремонт обошелся в 300 руб (Запросили только за жидкость гидрача). Хотя и гарантия была из-за 300 р. ссорится не стал. В июне 2007 порвался на ходу трос сцепления. Эвакуатор обещали часа через 4. Плюнул и позвонил другу. Куковал 2 часа на дороге, пока он не подъехал. В октябре 2007 накрылся датчик расхода кислорода (очень нестойкий к перепадам напряжения). Если он неисправен – зимой завести: без шансов. Заменял раза 3 за весь срок эксплуатации. Била током на корпус. Есть мысль, что где-то сигналка на корпус токи давала. Дальше только через 2 с половиной года – осенью 2009 посыпались подшипники в коробке (гарантии уже не было). Далее весна 2010 – помпа охлаждения. Где-то в районе октября 2010 вышла из строя катушка на 4-ой свече (модель 21124). И самое главное – постоянные проблемы с фарами. В итоге проб и ошибок гидрокорректор фар примотали намертво ремнём к бачку антифриза. После этого проблемы со передним светом пропали. Задние стопари побороть неудалось: постоянно, то один, то другой стопарь не работали (и кому из светлых голов Автоваза пришла мысль столь хрупкую конструкцию поместить на дверь багажника? ИдиЁты!). В феврале 11 го – замена наконечников и рулевых тяг. После очередной смены кислородного датчика в мае 2012, через неделю погасла панель приборов, после чего была продана за 160 000. Вот так вот. Это не считая "текучки": колодки, масла, диски тормозные, сцепление, жидкости, фильтры и т.д. Ещё очень часто страдает левое зеркало, так как не складывается. В условиях пробок и движения "автопомоек" и грузовиков во дворах складное зеркало – необходимая вещь.
P.S. "Двойки, восьмёрки, тройки и девятки – самые лучшие тачкиииии! :)" – Сектор Газа
Рабочая лошадь. Особенно хороша для любителей “покрутить гайки” после 3х лет эксплуатации. Ремонтопригодна (всё на виду). В багажник влезает холодильник. Поломки первые 6-8 месяцев, далее 2 года – без проблем, далее с 3его года – опять поломки. Обслуживалась только у официалов (!!!) при этом ломалась после 3х лет регулярно (как по мелочи так и по крупному). Шумоизоляция отсутствует. Гидроусилитель неплохой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2112
від 1 199 $
233 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →