|

Лада 2112 2005 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2112 2005 vaz 2112

Відгук про ВАЗ 2112 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    2

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 см. выше

👎 см. выше

Відгук

Машина продана – теперь время написать отзыв. Покупал авто в 2007 году. Нужна была машина с небольшим расходом, простая и недорогая в обслуживании. До нее были 2105, 2109, вольво 850, мазда 323F. Б.У. не рассматривал однозначно, б.у. иномарки отпадали по той причине, что на свежую не хватало а 10летних опасался из за мало доживших в хорошем состоянии. А по надежности – ну не убедите меня, что если 10 летний немец или японец(тем более после отечественного сервиса) к своим 300-500 тысячам пройдет еще 90, то вложения будут такими же как в новую десятку (ну только при большом везении). Так как бюджет был ограничен 270 тысячами, то был приобретен 21124 с гуром за 265 т.р. Теперь по делу. За три года и пробега 90 000 км. было поменяно: 1) Передние тормозные колодки 3 раза – менял сам за 20 минут и 300р. обошлись колодки 2) Задние тормозные колодки 1 раз – не по времени не цене не помню 3) Тормозные диски передние – 3 раза (хватает на 15-30 тысяч и когда срабатываются, то при торможении машину трусит) – диски около 1000 р. замена 600р. – 1 час 4) Фильтра и масло в двигателе по регламенту, т.е. каждые 10 тысяч пробега – около 1500р.(лил кастрол) 5) Радиатор отопителя салона (благо на новых десятках нет необходимости разбирать переднюю панель) – 20 минут и 600р. с работой 6) Сцепление в сборе, подшипник и масло в коробке – масло в коробке не менял и на 80 тысячах подшипник загудел – 5000 р. с работой и заменой масла – 3 часа Пожалуй все……….. Машина использовалась для работы и особо ее не жалел, много 90 000 или нет – судить вам, но читая отзывы об иномарках при аналогичном пробеге многие меняют большее. Плюсы автомобиля 1) Быстрота и дешевизна ремонта – запчасти недорогие, всегда в наличии и в любом гараже мастер не высокой квалификации поменяет все без проблем 2) Расход: город до 8 л. 92го бензина на сотню, трасса до 7 (конечно же если не поддавать коксу ) 3) Ликвидность и минимум угара при продаже – покупалась 265т.р., продана за 220т.р., скорость продажи – 10 дней. Минусы: 1) Тормоза – давишь педаль тормоза в пол – но эффект минимальный….. 2) Шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие 3) Лакокрасочное покрытие – через два года под резинками начинает лезть ржавчина 4) Эргономика и комфорт…..ну тут я наверное этот фактор даже не буду рассматривать…- погорячился…..эргономики ноль, комфорта минимум Машина всегда довозила меня куда нужно и никогда не подводила (ну может просто повезло). Появились деньги на более лучшую машину вот и поменял – купил Golf V(сравнивать не буду – бессмысленно и несерьезно). Мое мнение такое, что свои деньги машина отработала на 150% и потеря 45 тысяч за три года не так уж и много.

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Андрей 29 липня 2021

Жигули есть жигули, но за свою цену, по цене обслуживания и по вождению остался доволен. Больших надежд на машину не осуществлял, но по результату дово Читати відгук →

4.0 Михайло Володимирович 18 березня 2021

Ходовой автомобиль, дешевле в обслуживании нет, небольшой расход топлива и денег на ремонт и ТО, ремонтировал сам, из недостатков плохая шумоизоляция, Читати відгук →

Схожі записи