Лада 2112 2005 року
Відгук про ВАЗ 2112 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Высокий клиренс. Недорогое обслуживание и содержание. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Динамика. Подвеска.
👎 Количество лошадей при объеме 1,6. Отсутствие подушек безопасности. Отсутствие кондиционера или климат-контроля. Качество запчастей. Неудобное открывание бардачка. Отсутствие подлокотников. Передние стекла не опускаются до конца. Не очень хороший свет.
ВАЗ 21124 вариант люкс, 89,1 л.с, 1596 см3. Владею двенашкой с 2005 года, брал с нуля. За почти 6 лет эксплуатации в горной местности намотал 93000 км. Автомобиль брал для поездок по городу и на дачу (дорога на дачу убитая грунтовка с частичным асфальтом и бетоном). Пересел на двенашку с шестерки. Выезжая по межгороду на ровные трассы, спокойно идет 150 – 160 км/ч, можно и быстрее, но не было необходимости, вообще-то комфортная скорость 120-140. По серпантину – хоть пустая, хоть груженая 40-80 без заносов и кренов в зависимости от крутизны поворотов. При обгонах на подъемах включаешь передачу пониже, газ в пол из штанов выскакивает. Расход бензина по трассе 5-7 литров на сотку, с учетом того, что часть дороги серпантин с повышенным расходом топлива (пробег , порядка 700 км, заправил полный бак 40л, остаток около 12л в баке). Расход по городу с учетом пробок 8-9. ТО делал и делаю до сих пор у офдил соблюдая рекомендации по километражу (через 15000), руководствуясь собственным опытом (стаж с 1984г.) в советское время работал в крупном автохозяйстве водилой, приучили к тому, что пришло время ТО значит ТО несмотря ни на что. За все время эксплуатации машину ни разу не тащили на веревочке, ни разу не оставалась ночевать в автосервисе, все ремонты и ТО выполнялись в течение рабочего дня, никогда не ждал запчастей месяцами все есть в наличии. А/м хранится на платной автостоянке под навесом. Коррозии нет и не намечается, хотя дополнительной обработки не делал. Вначале очень мешал спойлер, закрывает задний обзор, привык. Из неудобств нет подлокотников, замок бардачка очень неудобный и тугой, ни жена, ни дети не могут открыть, передние стекла опускаются не до конца, неудобно руку высовывать. По ремонту: ходовая часть и трансмиссия – на ТО 1 заменил задний амортизатор (потек), пару раз менял подшипники ступиц и колодки, на 60000 поменял заводскую резину, на 40 и 80 ткм замена сцепления в сборе, причем на 40ткм вместе с маховиком. Двигатель заменил 3 катушки зажигания, помпу, 3 раза термостат, 2 раза датчик скорости, по разу датчики топлива и воздуха, некоторые патрубки и бачок системы охлаждения, патрубки тормозов, радиатор, ролики натяжения ремня ГРН и ремень в положенное время, три раза по гарантии менял шторку отопителя (выпускается заводом пластиковая, по совету купил металлическую, установили по гарантии и проблема отпала), один раз разбирали двигатель для устранения попадания масла в колодец свечей не помогло, похоже болезнь, махнул рукой, периодически снимаю свечи и промокаю масло тряпкой. Было плохое освещение, корректор не помог, сделали регулировку, подняли по максимуму допустимого нормами вверх стало получше. Вот в общем-то и все проблемы. Я считаю, что неисправности возникают не от того, что сборка плохая или конструкция неудачная, а от качества запчастей. В розничную продажу поступают запчасти очень низкого качества, такое впечатление, что отбраковка завода и идет в розницу. Что бросается сразу в глаза по сравнению с шестеркой: Комфорт и шумоизоляция гораздо приятнее, дорогу держит на голову (а то и на две) выше, динамика ни в какое сравнение, управляемость верх совершенства, для бюджетников, педали и ходовая мягкие, поначалу было ощущение дамского варианта, потом привык, ЛКП качественное, Сборка более качественная (ломается гораздо реже) Совет для тех, кто решит покупать авто в стране перед началом эксплуатации необходима протяжка и смазка узлов и агрегатов, на моей смазки вообще не было. Пожелания для автоВАЗ возобновить выпуск двенашки, но с движком 1,8 и кондеем, или доработать движок 1,6 до нормальных лошадок, например у того-же форд-фокус 1,6 лошадей 100, а на двенашке всего 89,1, почему?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2112
від 1 192 $
242 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 609 пропозиції →