Лада 2112 2003 року
Відгук про ВАЗ 2112 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
92 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 очень дешевая в эксплуатации и ремонтопригодная. хорош двигатель. не плохая ходовка.
👎 за эти деньги минусов не выявлено.
Здрасти уважаемые читатели! До недавнего времени, а именно, до 08.01.2011 года я являлся счастливым обладателем а/м ВАЗ-2112, 2003 г.в. с двигателем 1,5 кубиков, 16 клапанником. Продал с пробегом в 107 тыс. с копейками км. В связи с чем, и решил оставить свой отклик об опыте эксплуатации данным а/м. До этой машины катал на 2107 и 21015. Двенашку приобрел у друга в 2006 году с пробегом в 37 тыс. км.. В месте с машиной досталась только МР-3 музыка и защита картера. За весь срок эксплуатации двенашки АВТОВАЗУ спасибо. Двенаша как было сказано, приобреталась у друга, который живет в селе. В связи с чем пришлось ставить сигналку, тонировать, устанавливать механическую противоугонку на руль, проклеивать (о чем ниже), ну и так еще несколько приятных мелочей типа звукового сигнала и т.п.. Начну с ходовки – вполне приятный автомобиль, отлично держащий трассу на скоростях, послушный в управлении, в меру мягкий в тоже время и жесткий. Поверьте в и области дороги вообще не подарок. Тут ко мне друг приезжал из Москвы сначала на своей Мазде, а через некоторое время “пешком”. Я был удостоен его встречать на вокзале и везти на своей “12” домой, так он мне задал вопрос “А че у нас дорогу сделали?” Хотя к тому времени дороги стали еще хуже. По ходовым качествам сравнивать есть с чем – это выше названные личные а/м, ГАЗ -31029, Опель-Астра в новом кузове, Шкода-Октавия, Деу-Нексия, Тойота-Королла в новом кузове, всякие китыйцы типа Черри и мн. др., что есть у друзей и знакомых, все не упомнить. На дорогих солидных за рулем не ездил. Двигатель на 12 даже в версии 1,5 достоин что бы о нем говорили только хорошее. Как многие в своих отзывах заметили, после 3000 оборотов вообще ураган. Максимально единожды разгонял машинку до 190 км/ч. В среднем за гордом гонял 130 км/ч. Расход в городе 10 литров не больше ни меньше, как только не пробовал, но видимо собственный стиль езды не обойдешь и не объедешь. За городная трасса, а точнее их подобие, 6-7 литров на скорости 110-130 км/ч. Так однажды, чисто ради “спортивного интереса” заправил бак подзавязку, выставил суточный одометр на 0, после чего на скорости 110 км/ч прикатил , и залил банк до полного. Высчитал расход 5,6 литров на 100 км. Некоторые считают, что двигатель проблемный из-за ремня ГРМ, который, типа, может порваться и собрать клапана, но если регулярно его менять, как делал я, через каждые 40 тыс. км, усиленный с металлокордом, то все будет ровно. Тащит движок и груженный автомобиль здорово. За весь срок эксплуатации не заметил, что бы двигатель “кушал” масло, лил только Кастрол. Единственно что для меня стало загадкой, так это куда периодически уходил тосол. Следов не было ни с наружи ни в двигателе. На СТО сказали забей и доливай, я так и делал. Бензин лил в бак только 92. 95 даже и не рассматривал принципиально, т.к. октановое число догоняют присадками. Салон под стать стоимости автомобиля. Что предлагают за эти же деньги иностранные производители? Я был удовлетворен, по крайней мере когда пересаживался с 2107. Скрип был преодолен силами “братьев” наших армян, которые проклеили мне салон. До момента продажи ни где ни что не заскрепело. С момента проклейки машина приобразилась, стала идти сбитее, по другому описать не могу. Да летом 2010 года не хватало кондиционера, но я это компенсировал кондиционером дома и на работе. Пережил. Да, не хватает АБС, возможно подушек безопасности, точно сказать не могу, одно могу сказать точно, что данные приблуды приглушают бдительность. Хочу уточнить что а/м вожу не как старый пердун, многие други сидя на пассажирских сиденьях либо ищут педали и руль, либо хотят покинуть а/м, но все же аккуратно. Качество “исполнения” двенашки ну просто на высоте. За весь срок по причине преждевременной поломки были поменяны датчик положения дросельной заслонки (два раза при чем друг за другом), датчик, расположенный сразу за воздушным фильтром (стоимостью 1850 и это самый дорогой датчик в “12”), обрыв троса сцепления, на счастье около подъезда дома (ремонт своими силами), и ВСЕ!!! В связи с окончанием ресурса работы на 85 тыс. был поменян в сборе сцепление (Крафт-супер, мне понравилось, можно было бы махнуть и раньше, если бы знал. что будет такой эффект), на 90 тыс. полность ходовая часть – стойки, опоры и даже задние – Ассоми, рулевые наконечники, шаровые опры. Ну и как говорил описывал ранее ремень ГРМ через каждые 40 тыс. км. И вновь ВСЕ!!! По кузову один косяк, за которым не уследил – лако-красочное покрытие низа углов задних крыльев из-под задних колес через щель между брызговиком и кузовом было смыто долгим и упорным “пескоструем”. Советую остальным пользователям данной модели залепить щели каким-нибудь герметиком. Резина была заменена с дисками по причине,что со временем и качеством дорожного полотна, они стали квадратные на 80 тыс. км. Поставил литье и немного пожалел, пришлось поменять из-за грыж две новые резины. Стальные можно было бы прокатать. Двенашку эксплуатировал ежедневно на протяжении с сентября 2006 г. по указанное выше время. Ездил как на короткие, так и на дальние расстояния. Был и личный рекорд – 1800 км ровно за 24 часа без отдыха и сна, с учетом 1,5-го простоя на границе с Украиной. Делая вывод в собственном опыте эксплуатации моей ВАЗ-2112 за 195 т. отданные в 2006 г. машина просто супер. Может быть что-то и забыл, но если и так значит не стоит внимания.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2112
від 1 199 $
233 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →