Лада 2112 2002 року
Відгук про ВАЗ 2112 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
92 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Не указано
👎 Не указано
Нужна была машина для работы. Иномарки дороговаты. Значит берем наше. Посмотрел по объявлениям, поездил по стоянкам-рынкам. Выбрал ВАЗ 2112. Состояние вроде бы хорошее. Газ газует, руль рулит, тормоз тормозит. Только вакуумник подсапывал. Хозяин скинул 2 т.р. и сделка совершилась! А дальше… На одометре было 77 т.км. Маловато. Думаю на 50 больше. Через 2 дня после покупки т.к. еще остались деньги пошла профилактика которая не закончилась по сей день. Под замену(в хронологическом порядке): вакуумный усилитель тормозов, задние пружины, задние амортизаторы, задние тормозные колодки, тросики ручника, опорные подшипники, передние стойки, шланги тормозные, аккумулятор, передние тормозные колодки. Недавно поменял все резинки в передней подвеске. Нужно перебирать коробку (удары). Поменял сцепление, спасибо выжимному. Сцепление как назло стояло почти новое, Крафт. Поставил ЛУК – гавно. Отпускаешь педаль, а сцепление как пластилиновое. Ускорение получается дерганое. Кстати выжимной уже шумит! Зимой перестала тянуть – выкрутил свечи, а на них масло. Зима! Разбирать холодно и влом. Пришлось. За 3 недели поменял 3 комплекта свечей! Когда снимал клапанную крышку, сломал одну шпильку. Когда снимал головку, сломал еще одну! На головке с горем пополам выкрутил, а на крышке фиг. Оказалось масло пропускали масло съемные колпачки! Поменяли, клапана притерли, собрали. Привыкал к новой динамике километров 50. Еще забыл. Когда покупал сразу гонять не стал, а надо было. Машина “не ехала”! Заехал на диагностику оказалось топливный насос работает на 30%. Купил Сименс. Тронулся без пробуксовки только с 6 раза. Сейчас нужно менять: тормозные диски, все ступичные подшипники и опять снимать клапанную крышку. Херовый герметик попался. Недавно приспичило проверить свечи. Снимаю провода, а там в двух колодцах масло закрывает свечи!!! 1 час и масла нет. Но херачит с крышки безбожно!Вообще машина нормальная. Ломается не машина, а запчасти которые выпускают наши заводы. Мы же покупаем. Альтернативы то нет. Разгон на отлично! Если я в машине один. С тремя седоками уже напряг. Дергал: мазда3 1,6, киа церато 1,6 2010, сивик 1,8 !!! 2010, королла 1,6 2009, Правда рвал на все 150% (по этому коробку и перебирать). Все вроде бы с похожими моторами, но мощнее. Приятно. Однако они тяжелее. У меня не сложный чип тюнинг, не столько прибавил мощей (98 л.с.) сколько крутящий момент. Мотор напорядок эластичнее. Управляемость на 3. Явная недостаточная поворачиваемость лечится низко профильной резиной и соответствующими амортизаторами (Газовыми). Однако через 10-15 т. км салон буде весь скрипеть и дребезжать!Лучше спринт от светофора к светофору. Профиль стандартный, радиус 15-16. Комфортно и быстро.Кузов до сих пор без ржавчины. Расход: город 10, трасса 6,5. Зимой плохо прогревается, как следствие в салоне колотун. В принципе машиной доволен. В ней мне не хватает только ГУРа и кондея. Остальное не существенно. Машина всегда была на ходу, неприятностей глобальных не приносила. За год я проехал 37 000, поменял 4 комплекта передних тормозных колодок (диски старые, плохо тормозят – давлю сильнее) и вложил 70 тыс. Вроде не хило. Но многие ездят по принципу “и так сойдет”, а я стараюсь менять как только “застучит”.Пришла пора менять на иномарку. Вариантов, слава богу, много стало. Есть не дорогие и главное комфортнее и надежнее ВАЗа.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2112
від 1 200 $
239 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 680 пропозиції →