|

Лада 2111 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2111 vaz 2111

Відгук про ВАЗ 2111

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Вместительность. Хорошая проходимость. Подвеска по жёсткости – отличная, прохожу трамвайные пути без торможения.

👎 Плохо греется салон. На холостом ходу – вообще не греет.

Відгук

Взял новую в марте 2002 года. После ВАЗ-21065 – небо и земля. Эксплуатация на 99% по асфальту, 40% – за городом (каждый день на работу 20 км – в одну сторону). Пишу только основное, кто будет эксплуатировать – вас, возможно, это тоже ожидает. За всё время был ремонт: На 14,5 тыс км по гарантии заменили передние диски (и по их предложению, но за мой счёт-тормозные колодки). Сказали – на многих такое, это некачественные диски с завода, коробятся из-за нагрева. Замена прокладки ГБЦ – через 2,5 года – 2 раза, на пробеге 63 и 66 тыс км. Второй раз – из-за заводского брака: вылетела заглушка технологического отверстия, из-за чего весь тосоэл ушёл в движок. На 81 тыс км – опять ремонт ГБЦ с заменой клапанов. На 73 тыс. км полетели датчики ДПДЗ, РХХ, ДМРВ и сделал прошивку. На 80 тыс. км – отказал термостат (замена). 81 тыс. км – полностью потёк один из задних амортизаторов, заменил передние тормозные колодки. 90 тыс. км – замена шаровых опор, растяжек сайлент-блоков, рулевых наконечников, сальников клапанов. На 93 тыс. км -обрыв ремня генератора, менял подшипник натяжного ролика. 99 тыс км – ПРОГОРЕЛ (!) клапан 2-го цилиндра – опять снимать ГБЦ, замена клапана. 105,5 тыс км – замена якоря и щёток генератора. 108 тыс км – опять замена выпускного КЛАПАНА на 2 цилиндре. 109 тыс км – замена сальников первичного вала КПП, отказал датчик уровня масла. Замена передних и задних тормозных колодок, диска сцепления, а также задние правые тормозные трубку и цилиндр. На 110 тыс. км отлетел контакт креплениэя провода на генераторе. 118 тыс км – замена наружных гранат (начали скрипеть при вывороте колёс) и переднего правого тормозного шланга. 119 тыс км – порвался трос сцепления. 127,5 тыс км – опять замена КЛАПАНА на том же цилиндре. 130 тыс км – замена диодного моста и контактов генератора (не показывает зарядку, АкБ садится). После 132 тыс км стал периодически менять и ремонтировать платы задних фонарей (до сих пор часто не контачит). 133 тыс км – замена задних торм. колодок, переднего, уже левого, торм. шланга. 140 тыс км – ремонт (сварка) металлического каркаса водительского сиденья. 142 тыс км – опять лопнул трос сцепления. 145 тыс км – наконец-то прогорел глушитель, заменил (на 65-ой за 62 тыс км пробега два раза менял). Также ремонт – замена шестерни и щёток – стартера. 148,5 тыс км – ЗАМЕНА ГБЦ. 149 тыс км – замена роликов ремня ГРМ и самого ремня. 150 тыс км – полетело реле поворотов. 153 тыс км – полетел электродвигатель заднего стеклоочистителя. 160 тыс км – замена наконечников наружных рулевых тяг, опорных подшипников, подшипников ступицы, шаровых пальцев, передних торм. колодок. 161 тыс км – оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, опять снятие ГБЦ. 172 тыс км – замена главного торм. цил., задних колёсных цил… 184,5 тыс км – замена сцепления в сборе (без маховика). 185,5 тыс км – замена ветрового стекла. 197 тыс км – перестали держать газонаполненные упоры задней двери, заменил. Зачистка от ржавчины и покраска задней двери с демонтажом стекла. Отлетел контакт обогрева заднего стекла. Приклеил спец. клеем, греет слабо, но – греет… Сейчас пробег уже 200250 км

Автор відгуку: AndreyLD

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Тарас 19 вересня 2022

Дешеве в експлуатації,надійне,вмістке авто!
При належному догляді служить довгі роки без великих витрат.
124 двигун на мою думку найкращий.Це 1.6 16кл.
Читати відгук →

4.4 Тарас 28 серпня 2022

Ваз 2111, 1,6 16 кл бензин 2005р,Володію автомобілем 2.5 року,купляв у першого власника з пробігом 150тис, сам за 2,5 року наїздив 60тис км. За ці 60 т Читати відгук →

Схожі записи