Лада 2111 2008 року
Відгук про ВАЗ 2111 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 якість матеріалів, якість збірки
👎 Практически сразу же всплыла врождённая болезнь – через месяц стал отходить контакт в пластмассовом патроне задних габаритных огней (то же самое было у меня на машине 2001 года выпуска – видимо АВТОВАЗу всё-равно). Лечится довольно просто – замена пластмассовых патронов на металлические от классики (правда при этом требуется паяльник). Спустя год при пробеге в 30000 км заскрипела одна из шаровых опор – заменили по гарантии, правда пришлось ждать 2 недели, пока привезут. На предложение поменять тут же, купив мною эту деталюшку за 150 руб ответил отказом (На хрена тогда нужна гарантия?!). В начале первой зимы заметил, что потоки воздуха перестали переключаться из положения стекло – ноги. Так как на носу была поездка в Москву, решил разобраться с этим сам. Оказалось, что на этой машине переключением потоков воздуха заведует небольшой шаговый двигатель, он то и вышел из строя. Купил за 700 руб и поставил сам (уже не очень дешево!). Далее летом (авто на тот момент было 1,5 года) заметил утечку тосола, да и машина стала перегреваться в тех ситуациях, в которых не должна. Дома решил повнимательнее осмотреть систему охлаждения – и вот на тебе! Расширительный бачок снизу был весь в маленьких трещинках, по ним тосол и сопливился. С гарантией решил не связываться – заменил бачок сам, да и стоимость детали копеечная – 140 руб. По достижении машины возраста 2 лет и при пробеге 70000 км заменил другую шаровую опору и один из передних амортизаторов. С приходом второй зимы (для этой машины) опять вышел из строя шаговый двигатель переключения воздушной заслонки (кажется АВТОВАЗу следует подумать о смене поставщика даных изделий!!!). И, по словам мастера, на последнем ТО (декабрь 2009 года), скоро придется менять задние амортизаторы (неудивительно, при том как я эксплуатирую эту машину), а также опорные подшипники. После новогодних праздников (наступил 2011 год) всё подтвердилось – застучали задние стойки. Поменял, стоимость 2-х стоек Сакс – 2900 руб плюс работа на 600 руб.
Вполне нормальный автомобиль за относительно невысокую цену. Если сравнивать с аналогичными иномарками, то универсал Ford Focus будет стоить в 2 раза дороже. А по надежности немногим лучше (по отзывам моих друзей, эксплуатирующих Ford, у которых также как и у меня были незначительные “косяки”, типа помпы на 70000 км, замены бендикса на стартере 80000 км. и т.д.). При эксплуатации отношусь к авто без пиитета, как к обычной рабочей лошади (в частности в ноябре 2010 года перевозил 12 дубовых столбиков длиной 230 см каждый, правда для этого пришлось демонтировать все задние сиденья и переднее пассажирское – машина с честью выдержала это испытание, хотя колеса по задним подкрылкам на колдобинах чертили регулярно). Вместимости багажника отечественного сарая удивляются многие владельцы иномарок. Неплохой дорожный просвет – летом при поездках на рыбалку вполне сносно добирался в забытые богом уголки (и это при полной загрузке багажника – лодка, мотор, снасти и т.д.). Конечно, сравнивать даже с паркетниками будет некорректно, главный минус – длинный передний свес и отсутствие резиновой юбки у переднего бампера, да и размерность резины не особо подходит для бездорожья.
Ну что же, теперь о недостатках. По комфорту, естественно проигрывает всем иномаркам (китайцев в расчёт не беру). При длительных поездках затекает спина в нижней части – не помешал бы регулируемый валик поясничного подпора. Несмотря на то, что конструкцию замка задней двери изменили (до этой также была 11, только 2001 г.в.), а также изменили характеристики газовых стоек на задней “хлопушке”, стуки появились спустя примерно год эксплуатации. Также раздражает скрипы и постукивания деталей обивки и интерьера. Также раздражает, что с началом зимы надо снимать обшивки дверей и смазывать внутренние замки дверей, иначе придется менять какой-нибудь из электрозамков.
Подытоживая всё вышенаписанное, можно сказать, что АВТОВАЗу есть куда стремиться в плане устранения врожденных болезней (Приора-универсал по сути тот же самый автомобиль). А по поводу моего авто – при низкой цене, доступности запчастей и сервиса (у нас за обслуживание иномарок цена умножается на 2) можно терпеть те недостатки, на которые я указал. Тем более за 78000 км пробега я ни разу (тьфу-тьфу-тьфу!!!) не притаскивал машину “на аркане”! Не буду загадывать, но всё-таки хотелось бы дождаться выхода на АВТОВАЗе универсала на базе Dacia Logan MCV – по отзывам очень неплохой сарай за небольшие деньги. А если сразу запустят с дизелем, при этом цена будет адекватная, то точно это будет следующий мой автомобиль!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 751 $
280 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →