Лада 2111 2007 року
Відгук про ВАЗ 2111 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Читаешь форумы иномарок – там такое бывает…Ремонтнопригодность – дешевизна запчастей и изученность конструкции.Относительный комфорт – ну это с чем сравнивать, конечно. Но вот капот на газовых упорах… на многих иномарках такое? Обычно на подпорке. Правда там его и поднимать надо реже.Пока не ржавеет. Правда антикор я делал сам. Немногочисленные сколы подкрашиваю. А толщина краски радует, даже по сравнению с некоторыми иномарками.
👎 По двигателю – 124-й мотор наверное лучший из всех ВАЗовских, но хотелось бы помощнее. Кузов бы пожесче, чтоб рулилась поприятнее. Подушки безопасности хотелось бы.
Я понимаю, что отзывов о десятках-двенашках много, но попробую написать и я. Купил машину в 9-ом году с пробегом 32 ккм. Привлекло – гур-не эур-, невтыковый 16-ти клапанный двигатель и красивый внешний вид (после восьмерки и девятки). Первые впечатления – двигатель работает тише. Шума от дороги и аэродинамических шумов – намного меньше. Вообще после старой девятки показалась иномаркой. Не понравилось – девятка, не говоря уж про восьмерку, рулится гораздо приятнее на скоростях до 120. Там чуть шевельнешь рулем – машина одновременно с рулем начинает поворачивать, а на двенашке она на долю секунды задумывается. Так у меня ГУР – короткая рейка, а с обычной еще хуже. Зато на трассе можно не напрягаясь ехать с большой скоростью, на которой на девятке требуется очень внимательно держать руль двумя руками. Еще порадовал проем багажника – он ниже. Фары на девятке светят чуть-чуть лучше. И еще не понравилось как машина отзывается на газ. На девятке даешь газ – ты еще педаль не закончил нажимать, а она уже ускоряется. А вот двенашка выдерживает микроскопическую паузу перед откликом. Впрочем, это естественно – ускорительного насоса как в карбюраторе там нет. Хотя динамика двенашки все-таки выше. Ремень ГРМ оборвало на 41 ккм. Ну заменил сам без особых проблем. А вот ремень генератора и ГУРа заменить не так просто – он проходит под опорой двигателя. Есть еще одна вещь, за что хотелось бы засунуть карандаш, линейку, циркуль и другие чертежные инструменты конструкторам в… то самое место. Это за крепление генератора. Болт на пару см не может вынуться – упирается в лонжерон. Я его спилил и вставил с другой стороны. А сразу так нельзя?Вскоре после покупки обнаружил тосол в выхлопной трубе. Снял головку, а там заделанные холодной сваркой каверны в головке. То ли от плохого тосола, то ли еще чего. Старый хозяин удружил, гад. Поставил другую головку – 14 тыс руб. Понравилось, что места под капотом достаточно – вот на Калине я бы так просто 16-клап. головку бы не поменял…Сейчас пробег 59 ккм. Заменил термостат – второй раз, ДПДЗ и все. Теперь планирую купить что-нибудь еще более интересное. Неплохой выбор за эти деньги. При покупке смотреть на состояние кузова – все остальное лечится довольно легко.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 751 $
280 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →