Лада 2111 2004 року
Відгук про ВАЗ 2111 2004
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.4
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
2
-
Дизайн
1
👎 За 37000 км. пробега заменил: верхнюю часть термостата (3000км.); свечи (20000км.), датчик массового расхода воздуха (25000), сцепление в сборе (29000км.), задние пружины подвески, стартер и ещё по мелочи, не считая обязательные "расходники" и жидкости при ТО…
Более удобно, чем предыдущий 21093. Но всё так же: довольно уродливый внешний вид, “кривые” комплектующие, жалкие виды комплектации и убогость основной, непродуманность в мелочах. Приятное впечатление от немецкого гидроусилителя руля (лишь досаждает звуками при полном выкручивании руля). Очень нравится окраска, народное название которой – нефертити (особенно при солнечном свете).
При покупке (в 2005 году) обнаружил на панели приборов белое пятно, которое впоследствии еле отмыл с применением химии. На внутренней обивке потолка красовались “пятерни” уродов-сборщиков. Дверь багажника с трудом закрыли (с 4 или 5 раза). Впоследствии удалось мало-мало отрегулировать замок и обточить торец (не знаю как там называется, назову палец). Но все равно иногда приходится несколько раз стучать дверцей, чтобы закрыть. Что неприятно отразилось на “красной пластмасске”, установленной на двери (местами треснула. Обратил внимание на другие машины – аналогично). А еще песня – лючок бензобака, которая в закрытом положении торчала, как стабилизатор ракеты. А всего надо было заменить пружинную пластинку… Салазки передних кресел с трудом допускают перемещение (заметил на иномарках достаточно лёгкого усилия).
При первой пробной поездке удивил рычаг коробки передач, амплитуда колебаний которого поначалу просто испугала. Теперь привык…, но продолжаю отмечать “кряхтения и скрежет” из недр коробки передач при переключениях. А каждый удар дорожной ямы по колесу “ласточки” заставляет кровью обливаться сердце.
Вернувшись из “салона” г.Тольятти в Самару (проехав на “ласточке” около 90 км.) обнаружил отсутствие левого бокового поворотника и правого переднего декоративного колпака на диске.. Мелочь, а неприятно. И это всё у авто в “экспортном” исполнении…
Во время эксплуатации относительная тишина в салоне держалась до 10 тыс. км. Затем стали досаждать скрипы, в основном от передней панели. Задний левый стоп-сигнал то горит, то не горит. Зато не гасимым светом горит контрольная лампа уровня масла. За 37000 км. поменял: вернюю часть термостата, датчик массового расхода воздуха,стартёр, сцепление в сборе, задние пружины подвески, уже две выхлопные трубы и так, по мелочи… Установил: резиновые коврики + корыто в багажник, антибликовое внутрисалонное зеркало, бововые зеркала с эл.подогревом, бортовой компьютер, СД магнитолу с МП3, противотуманные фары, передние брызговики и пластмассовые кожухи “по кругу” в колёсные арки, полку на “торпедо”.
Теперь, в 2011 году, появилась возможность поменять авто. Что с удовольствием сделаю, но не в пользу ВАЗ. Если честно, убогость автокомплектующих вообще и бесстыдная самонадеятельность высших менеджеров АвтоВАЗ озлобляет. Гражданину же Путину хочется ответить, перефразировав слова “шефа” из к/ф “Бриллиантовая рука” – “Чтоб ты … ездил на одной Калине”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 751 $
280 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →