Лада 2111 2004 року
Відгук про ВАЗ 2111 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 простір салону
👎 шумоізоляція
Полгода изучал доступные по цене и потребностям новые автомобили. И когда уже был разочарован соотношением цены и технических характеристик таких автомобилей, как : мицубиси лансер, опель астра, киа серато, хундай матрикс и ассент, саманд, дэу нексия, приора, калина случайно увидел в одном из салонов ВАЗ 21114. Узнав стоимость и осмотрев автомобиль прекратил поиски. Отъездил год, пробег 6000 км., средний расход 7,0 л. После ТО-1 исчезли проблемы со сцеплением (была наживлена но не обтянута корзина сцепления – устранено погарантии), других расходов по ремонту не имел. Причины его выбора просты: нужен был автомобиль для семьи, до этого был комби, а универсал еще вместительнее и функционально однотипен, он должен был разово проехать по трассе 500 – 1000 км, при необходимости доехать к месту рыбалки, на дачу, в деревню, без проблем и хлопот грузиться и разгружаться, быть экономным по расходу бензина. Свое назначение он оправдал. Даже будучи не очень избалованным, проездив 20 лет на иж комби, хочу немного покапризничать: нужна регулировка водительского сидения по высоте (мой рост 170 см.), подлокотник на двери установлен низковото, бликует торпеда, хорошо что бросил курить, а то имел бы проблемы при пользовании пепельницей, узковато в ногах для пассажира на переднем сидении, недостаточный угол открывания задних дверей вызвает проблемы при посадке и высадке. Обивочный материал у ижика был практичней, периодическая чистка проблем не вызывала. Этим я избалован небыл. Для автомобиля такого назначения думаю что нормально. Даже при жестковатой подвеске и плохой шумоизоляции это частично компенсируется сезонной резиной нормального качества. На своей летом использовал легкосплавы, а зимой стальные диски, резина сезонная (зима, лето). За рулем уже 35 лет. И мое убеждение – подвеска скрывающая от водителя проблемы дорожного покрытия сродни анестезии при хирургическом вмешательстве. Будто-бы ничего и не услышал, а оно травмировано. При моем стиле вождения на ижике шаровое опоры, сайлентблоки, амортизаторы, тормозные колодки прошли без замены 100 тыс. км. Для данной модели вполне нормальная. У меня без усилителя руля и выбор был сознательным. Нет агрегата и нет проблем это раз, усилие при повороте на рейке в сравнении со шкворнями на ГАЗ -51 и червяком ижика я не чувствую – это два. Честно говоря не ожидал такой прыти от автомобиля такого назначения. А чувство стыда больше присуще автомобилю, а не тому кто им управляет. Заметьте чаще у него краснеют фонари при плохом водителе, а не щеки водителя при плохой езде. Мой первый критерий надежности это отсутствие поломок в пути, а уж потом соответствие сроков експлуатации агрегатов и мащины декларируемых производителем. Пока без проблем. Даже на необтянутой, а только наживленной корзине сцепления отъездил 2000 км. до ТО-1 (дефект устранен погарантии). Первый год эксплуатации не разочаровал. Уже после приобретения изучил цены на запчасти, их наличие и был приятно удивлен. С ижиком я никогда в дороге не загорал, он не знал галстука, а потребность мелкого ремонта возникала всегда по месту стоянки. Но это уже заслуга всевышнего. Оценка может быть и субъективна в целом для этой модели, но реальная для моего сарайчика. На трассе при умеренном рельефе, скорости и напрвлениии ветра, крейсерской скорости 110 – 130 км/ч, оборотах 2500 – 3000 расход при разовых пробегах до 500 км расход бензина А-95 был 5,4 – 5,6 л. Средний расход (бензин А-95) за все 6000км пробега – 7,0. Соразмерное. Хотя хотелось бы с рационализаторами гнавшимися в свое время за копеечными премиями поступить также как Иван Грозный в фильме “Иван Васильевич меняет профессию”. Уж лучше бы была дороже но качество металла, антикорозионное и лакокрасочное покрытие, двойное дно багажного отсека было бы как у ижика. А что касается отличного качества, цивилизованного комфорта так великий и мудрый представитель автосервиса, автослесарь Михалыч, поставил разом все точьки над” И”: ” Хочешь иметь машину – так купи ее!”. Не огорчила. Дополнительно поставил легкосплавы, сезонную резину, дифлекторы дверей. Мне не помешал бы регулятор высоты подъема сидения водителя. Мне не нужен, а по рекомендациии врача даже противопоказан, кондиционер но семья была бы не против. По поводу всех остальних пожеланий лучше еще раз прочитать мудрое изречение автослесаря Михалыча и следовать его совету, а не ругать рабочего ослика за то, что он так похож на слона – и цветом и большими ушами и большими, но неушами и т.д., – но не слон.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 751 $
280 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →