|

Лада 2111 2003 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2111 2003 vaz 2111

Відгук про ВАЗ 2111 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
79 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 неплохой не прихотливый к бензину экономичный двигатель;. отличная по подбору передаточных чисел коробка;. у данного авто оказались надежные основные электроприборы (стартер, генератор ). беспроблемный холодный пуск (-30-32 С);. хорошее ЛКП;. высокая посадка водителя;. очень вместительный и хорошо продуманный салон.

👎 регулярный мелкий ремонт;. очень жесткая подвеска;. отсутствие шумоизоляции;. вяловатые тормоза.

Відгук

ВАЗ-2111, 2003 г.в., 1500 куб.см., 8 кл. инж., 78 л.с. куплен в сентябре 2006 г.в. с пробегом 18 т. км На данный момент авто прошел 81 т. км. Эксплуатация город/трасса = 70/30% Бензин – только АИ-92. Масло п/с EssoUltra 10W40, расход не более 1 л на 10 т.км. Расход по городу в пробках лето/зима около 9/11 литров, по трассе в диапазоне скоростей 100 130 км/ч около 6 – 6,5 литров. Из крупного ремонта: 25 т.км замена пружин передней подвески (одна лопнула), заодно – рулевых наконечников и шаровых опор; 62 т.км замена сцепления. В подробностях опишу эксплуатацию за последний восьмой год жизни данного авто. Пробег 17 т.км (смена показаний одометра с 64 на 81 т.км). За это время – зимняя поездка Финляндию 3000 км, проверка подвески на грейдерах области (там неизвестно, что лучше – грейдеры или дороги с покрытием). Из поломок и регулярного обслуживания: – замена сальника выбора передач и масла в КПП 1000 / 1 час; – замена подшипника задней ступицы 800 . / 1 час; – замена амортизатора задней подвески 1200 . / 3 часа; – замена бачка ОЖ и патрубка ОЖ, долив ОЖ700 . / 1 час; – замена аккумулятора (родной служил более 7 лет!!!) 2000 ; – замена бачка и насоса омывателя ветрового стекла 300 . / 2 часа; – поломка оси одного из кронштейнов капота 1 час; – 2 (замена масла/ – 1100 / 1час); – проверка тепловых зазор клапанов 1 час; – замена задних тормозных колодок ; 400 / 1 час; – замена щеток и заднего поводка стеклоочистителей 300 .; – ремонт колес 500 . / 1 час; – регулировка углов схода/развала и проверка их после бездорожья – 900 ./ 2 часа. Итого: пробег 17 000 км / 10300 . и 15 часов на ремонт/обслуживание. Выводы: недостаток комфорта, ненадежность комплектующих (в моем случае, к счастью, поломки мелкие) являются той ложкой дегтя, которая портит неплохо задуманный и сконструированный автомобиль позапрошлого десятилетия. В то же время надежность основных узлов двигатель, подвеска, КПП, электрооборудование экономичность, неприхотливость к качеству топлива, доступность з/ч и простота ремонта в гаражных условиях являются неоспоримыми плюсами для эксплуатации автомобиля на периферии далеко-далеко отставшей от мира нашей Родины (ни сервис, ни дороги, ни топливо у нас НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям современных авто). Лично я за почти пять лет эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Не было ни одного случая, чтобы он не завелся или подвел меня на дороге (кроме пару раз по моей вине разрядившейся АБ). Но надо признать, что в городе продукция АвтоВАЗа стала атавизмом, в потоке чувствуешь себя белой вороной. Подходит время расставания. Стоит вопрос, что взять взамен?

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Тарас 19 вересня 2022

Дешеве в експлуатації,надійне,вмістке авто!
При належному догляді служить довгі роки без великих витрат.
124 двигун на мою думку найкращий.Це 1.6 16кл.
Читати відгук →

4.4 Тарас 28 серпня 2022

Ваз 2111, 1,6 16 кл бензин 2005р,Володію автомобілем 2.5 року,купляв у першого власника з пробігом 150тис, сам за 2,5 року наїздив 60тис км. За ці 60 т Читати відгук →

Схожі записи