Лада 2111 2002 року
Відгук про ВАЗ 2111 2002
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 1-Экономия топлива(В среднем – 6.5л/100км при использовании А-92евро(турбо) -городской режим и 4.8л/100км – трасса). 2-Ремонтоспособность(возможность самому делать ремонт). 3-Надежность двигателя и надежный пуск в зимние морозы (до -30). 4-Доступность в замене фильтрующих элементов воздухо- и бензо- проводов,а так же АКБ, топливных форсунок+заливка жидкостей,велюровый салон,противоугонный иммобилайзер (штатное противоугонное средство) +замечательные чешские противотуманки +экономичные светодиодные лампы бортовой сети,включая панельную приборную доску и панельное освещение передней торпедо+отличная печка (достаточная производительность тепла в салоне при значительно отрицательных температурах) в зимний период обогрев переднего и заднего стекла+замечательный музыкальный комплекс "СОНИ" с отличной 8-ми полосной аккустикой+надежный эл.привод подъемников 4-х дверных стекол++замечательная шумоизоляция салона и отсутствие посторонних шумов при езде (отличительная особенность импортного "ВАЗа" от авто "АвтоВаза"). 5 -Стоимость самого автомобиля (6500 у.е.) в Венгрии + возврат Венгрией НДСа (довольно приличная сумма) на границе "отечественному" авто в комплектации "люкс"и отсутствие "растаможки" на тот период в Украине при ввозе с территории Венгрии,включая "климат-контроль",достойной антикоррозийной обработкой кузова,деталей подвески,глушителя и автомобильный кондиционер + катализатор. 6-Комплектация данного авто зимней резиной "КАМА-ИРБИС" и летней "КАМА" на литых импортных дисках.В общем, цена-качество в данном авто находятся на приличном уровне и доработав данный автомобиль,путем замены на импортные детали,которые вышли из строя после 105000км пробега данного авто,а так же усилив подвеску распоркой переднего отсека автомобиля,добился неплохих результатов. Конечно этот автомобиль далеко не "БМВ" или "АУДИ",но за эти деньги и надежность – достаточно неплохой вариант.
👎 Очень не любит "пробок" это авто.Приходится при длительной работе двигателя в "пробке" включать печку для охлаждения в час пик при температуре более +30 (!),а это весьма неприятное занятие в жару в салоне этого автомобиля,но это бывает весьма редко,что говорит о том,что разработчики ВАЗ-21113 не совсем правильно рассчитали температурный режим работы данного двигателя и объем радиатора (литраж) системы охлаждения,а это и есть недостаток автомобиля в городе . ВАЗ-21113 будет не комфортабелен людям высокого роста (более 1.9м) и с достатком выше среднего,а так же тем у кого руки растут не из того места. Одним словом ВАЗ-21113 с 1500см3 и шестнадцати- клапанным двигателем 101л.с.- это "ЭКОНОМ-ВАРИАНТ" для людей среднего класса в бывшем СССР. Это,увы,прошлое,а будущее автопрома преуспевающей автодержавы за электрокарами и гибридами,такими как "ТЕСЛА" или "БМВ". Надеюсь,что новая "ЛАДА" будет собираться и конструироваться людьми с интеллектом и достойным образованием,которым за их труд будут платить достойную оплату,что бы в конце концов "ЛАДА" перестала быть ругательным словом!Внешне новая "Лада-Виста"-аналог "Фольцвагена",что уже неплохо…
Неплохой эконом-автомобиль,но очень хромает конструкция передней подвески(подушки крепления двигателя и передние стойки амортизаторы).После 105000км отвалились подушки крепления двигателя (2шт.,т.е 180грн+120грн.=стоимости в 300грн.) вышли из строя передние стойки-амортизаторы и (950грн*2=1900грн.). Стоят же они ничуть не дешевле надежных импортных аналогов. Глушитель и трубы глушителя четко отпахали 8 лет и были заменены на новые.Катализатор работает до сих пор,но я использую при эксплуатации лишь топливо А-92евро(турбо) пр-ва Прибалтики и РБ. Качественного бензина А-95,А-94евро(турбо) в нашем регионе нет,т.к.топливные барыги разбавляют А-80 различными присадками губящими двигатель и продают его под маркой А-95.А поднимать их благосостояние и попутно губить свой автотранспорт у меня желания нет! Жадный и скупой – ПЛАТИТ ПОСТОЯННО! Особое внимание к обшивке салона:хотелось бы из более эластичного материала+др. или иное крепление рычага переключения передач! (Сломался после 105000км). Единственное,что радует,так это шестнадцати-клапанный 1500кубовый бенз.двигатель мощностью 101л.с. с немецкой начинкой от БОШ,который разгоняет по автобану ВАЗ-21113 до 200км/ч по прямой при нагрузке 4человек в салоне..К нему – никаких претензий ,учитывая расход двигателя в гор.режиме около 6.5л/100км,по трассе же А-“92”- 4.8л/100км при скорости 120-140км/ч и давлении в шинах-2.1 и 2.2 (перед+зад),меньше скорость-больший расход бензина(парадокс!). Кузов – компактен и более-менее эргономичен в исполнении “универсал”. Объем багажника очень вместителен и удобный.Салон удобен для двух путешественников и трансформируется довольно быстро в два спальных места!(Актуально для тех кто привык путешествовать без кемпингов!).Установка багажника на дуги,позволяет увеличить объем перевозимого груза.В зимних условия и в резине “ирбис”,автомобиль зарекомендовал себя великолепно.Проходимость этого передне-приводного авто в снег и большие сугробы – неплохая,а иногда и даже очень.В целом,покупкой в 2002г. за 6500америк.дол. в Венгрии этого авто – более или менее за эти деньги доволен.Но учитывая тот факт,что это авто собирали руки мадьяр – разница с авто “автоваза” колоссальна!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 751 $
280 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →