Лада 2111 2002 року
Відгук про ВАЗ 2111 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
79 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Складное переднее сидение. Двигатель 8 кл. 1,5 достаточно надежен.
👎 Крайне неудобная посадка за рулем. Множество мелких неприятностей. Низкая надежность в целом. Коррозийность.
Прежде всего хочу попросить прощения у читателей за удаление своего первого отзыва «ВАЗ-2111 от кризиса 2008 до кризиса 2015». Отзыв у меня получился так себе, малоинформативный, и я его решил удалить. Надеюсь сейчас исправить ошибку. ВАЗ-2111 2002 года я купил в кризисном 2008 году по финансовым соображениям, – денег не было, а транспорт был нужен. Купил за 120 тыс с пробегом (если верить одометру) 60000 км. Это была, по счету, моя 3-я машина. И первый ВАЗ. Выбор пал именно на 2111 из-за кузова универсал. Строил себе дом, и нужно было универсальное и недорогое ТС. В общем-то как транспорт для дачного строительства машина себя полностью оправдала. Особенно порадовало то, что ВАЗовцы поленились разработать новое сидение для 10-го семейства, оставив передние сидения от 2008, только убрав ручку замка складывания. Но весь механизм складывания остался. Нужно дернуть за проволоку, соединяющую сзади под спинкой сидения две собачки, и спинка падает вперед как у 2108. Теперь складываем треть заднего, и получаем место для погрузки длиной 3 метра. Кто-то скажет, – а релинги на что? Но, при строительстве коттеджа приходится возить не только такие прочные вещи как доски и трубы, но и различные пластиковые панели, например, для потолка, которые весьма хрупкие и ломкие. Их невозможно привязать на багажник на крыше, не поломав. Да и вообще, внутри оно как-то надежнее, и быстрее – купил, бросил в салон, и поехал. Теперь о неприятностях, которых, к сожалению, немало. Самое первое – это совершенно неудобная посадка за рулем. Я вроде не великан и не толстяк, хотя и не карлик. Но с первого же дня никак не мог усесться удобно. Подушка сидения как будто закинута назад. Сесть можно только в позе «присел под кустиком стыдливо». Первое что пришло в голову – сломано сидение. И я отправился в автосалон где сел за руль точно такой же новой машины – еще хуже! У новой под коленями было еще выше, а сзади так же внуль. Долго экспериментировал – вперед, назад, наклон спинки, положения руля, – все никак! Потом все же выбрал наименее неудобное положение и поехал. Нет, на короткие расстояния вроде бы ничего, но если за рулем более часа – вылезаешь хромым инвалидом и начинаешь расхаживаться. Такого со мной никогда не было, даже в армии, когда ездил на уазике, – было жестко, тряско, но без «временной инвалидности», а может быть я моложе был. Помог сосед, – я увидел как он ездит, придвинув сидение ближе вперед и откинув спинку больше назад. При этом сидит в позе жабы на стыке спинки и подушки. Попробовал, – так легче, ногам, но не спине, к тому же давит задняя часть металлического каркаса сидения. В конце концов помог случай, – как-то бросил на переднее сидение свернутый кусок шланга и случайно сел на него. Жестковато, но удобно! Шланг заполнил углубление возле спинки. Вот в чем проблема, по всей видимости сидение рассчитано на наличие у водителя хвоста, который можно свернуть колечком. Наверно среди конструкторов на ВАЗе много разной хвостатой нечисти вроде чертей и прочих вурдалаков, – под свои анатомические особенности и делают. Если принять это за факт, то все остальное этим объясняется: 1. Боковые зеркала смотрят в землю и поднять их регулировкой до нужного положения не удается, – только подкладывая щепки. Объяснение – у черта голова расположена низко, ниже плеч и для него такое положение зеркал оптимально. 2. Ручка КПП близко придвинута к водителю, фактически первая скорость и задний ход включается под правое колено. Вы видели как рисуют чертей в мультиках? Обратите внимание на форму ног… 3. Спинка под горб, подушка под хвост, КПП под копыта… все ясно, ну а складное переднее сидение пассажира само собой – под гроб, ведь вурдалаку гроб нужно возить с собой… Кроме сидений в салоне и не только в нем много разных неприятных мелочей, например, печка звучит как старый пылесос, причем это на минимальной скорости вентилятора. Непонятно зачем установлена между стеклом и капотом пластмасска над механизмом дворников, под которой летом накапливается всякая дрянь, а зимой там кусок льда, недающий дворникам двигаться, зачем она вообще? Почему дворники хуже всего чистят место перед глазами водителя, а лучше всего по краям стекла? Что, у черта глаза побокам? Жгут проводов на третью дверь ломается, ломается и трубка омывателя заднего стекла. Не уже ли нельзя было делать там не так туго и в натяг? А импровизированная пластмассовая ручка багажника-катафот, ломается при малейшем нажиме! В салоне все дребезжит и тарахтит. На самом деле, общаясь с ВАЗ-2111, постоянно испытываешь чувство как будто бы все сделано назло, навред, с такой ненавистью и презрением к пользователю. Это очень обидно. Теперь от эстетики перейду к технике. 1. Шрусы – расходный материал. Я на этом аппарате проехал 50000 км, за это время левый шрус менял 5 раз, правый 7 раз. Со мной никогда такого не было раньше. Почему они так быстро ломаются? Пробовал разные, и оригинал и неоригинал и дорогие и дешевые – все один черт. 2. КПП – воет как стая голодных волков, чем её не корми. Подшипники в ней менял трижды. Толку – ноль. 3. Постоянные глюки в электрике, – нужно вечно в ней ковыряться, вешать сопли, заматывать изолентой… закрыл багажник – фары погасли… хлопнул дверью – включились… 4. Ручник наладить так и не смогли. На подьемнике все отлично, но на катках левое колесо тормозит, правое крутится. Все заменили, все! Результат тот же. Забил – техосмотр как раз отменили. 5. Склонность к коррозии ужасная, что ни делай, бороться с ней бесполезно. Порадовал только двигатель (8-клапанный, 1,5), за 50000 км менял только масло раз в 10000. Мотор заводился в любой мороз. С другой стороны, ведь так и должно быть. Тем не менее, к машине я привык, и даже как-то полюбил что-ли. После продажи, когда машинка скрылась за поворотом, я чуть не прослезился, так захотелось догнать и выкупить обратно… такой вот парадокс человеческой души. Финансовый результат – купил за 120000, за время эксплуатации чисто в ремонт вложил около 50000, продал за 83000. Итого, убыток 87000. В какую сумму оценить нервы, – большой вопрос.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 699 $
278 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 754 пропозиції →