Лада 2111 2000 року
Відгук про ВАЗ 2111 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
79 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Практичность: надежный мотор, вместительные багажник и салон, … Складываемые сиденья. Релинги на крыше. Легкий и доступный ремонт "сделай сам". Доступные запчасти. Пространство для "улучшайзинга" и полета мысли.
👎 Все, что присуще "десятой линейке. хочу подметить отсутствие натяжных сеток по стенками багажника для фиксации разных предметов, чтобы они не гремели во время движения. Но если это для вас существенный минус, то см. 4 "плюс" в левой колонке. Вентиляция салона. Патроны – для лампочек задних фонарей – из пластика.
Все, что я тут напишу, уже и так везде написано-переписано (за почти 15 лет-то существования модели и вообще “десятой” линейки). Я второй хозяин, машина 2000 г.в. и на одометре стоит число что-то около 111500. По-серьезному, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не подвела (ни меня за меньше, чем год владения, ни предыдущего хозяина). Шумит салон – да, минус. Но это Универсал, при этом универсал с внушительным багажником и без бортика, препятствующего погрузки багажа – это плюс. Мощность движка мала, всего что-то около 71 л.с., это минус. Но: запускается и в жару, и в мороз, тянет на “ура”, и расход по городу ( у меня) 7.5-8 л на сотню – это все плюс, даже плюсЫ. Салон выглядит бедно и наскоро сделанным, и не конкурирует с иномарками – это минус. Но зато легче поддается тюнингу (для тех, кто этим увлекается) и косметическим доработкам – это плюс. Подкапотное пространство – тут тоже есть где разгуляться. Хочешь, сам меняй, не тратя денег на сервисы, прохудившийся шланг, хочешь добавляй новые устройства (турбины, интеркулеры и т.д.) для мучения мотора. По поводу оценок: 3 за внешний вид – может и 2 надо, не знаю, это ведь авто 12летней давности, тут не надо придираться особо. 2 за комфорт и безопасность – ну не очень уж там удобные сиденья и вместо кнопок стеклоподъемников ручки для кручения, а насчет безопасности – в моей комплектации нет, например, эйрбагов. 4 за надежность, подразумевая, что да, возможны мелкие неприятности и приходится иногда провестина выходных час-другой гараже, но… все равно 4! Ходовые качества – 3, наверное, главным образом из-за валкости и повышенной “скручаемости” кузова, что лечится чем? да, продающимися и там и тут распорками. Вот, такие пока впечатления. Да, все это вы уже читали наверняка в других местах и сами может быть и так знаете. Просто добавить-то особо больше нечего. P.S. Все-таки вспомнил еще один минус, немаловажный: плохо вентилируемый салон. В том числе и потому, что воздухонаправители в салоне ни к черту и быстро ломаются, и окна запотевают, особенно задние боковые, да и передние боковые тоже, что приходится их протирать или с полуоткрытыми ехать. Надо будет доработать как-нибудь.. P.P.S. Еще одно “родимое пятно” ВАЗа (только ли “десятого” семейства, или же и Самары и Классики тоже – не знаю): лампочки задних габаритов и стоп-сигналов вкручены в пластмассовые патроны. Цоколь нагревается, окружающая пластмасса плавится, контакт теряется и стоп-сигнал или габарит не светит. И лампочку хрен вытащишь, потому что цоколь застрял в застывшей пластмассе.. Кстати, вы и сами можете часто наблюдать на дороге ВАЗы с каким-нибудь неработающим сзади сигналом. 90+%, что это из-за причины, что я описал выше
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2111
від 699 $
278 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 754 пропозиції →