|

Лада 2111 1998 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2111 1998 vaz 2111

Відгук про ВАЗ 2111 1998

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
94 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, простір салону, керованість

👎 КПП:
часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП.

Система охлаждения:
постоянно приходилось подтягивать хомуты – убегал антифриз зимой.

Поломки:
– КПП – буксировал Ниву – потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб.
– замена сцепления – 3000руб.
– все амортизаторы и пружины вкруг – 12000руб.
– резинки в ходовой и задние подшипники – 3000руб.
– лампочки
– предохранители

Відгук

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной.
Машина, в целом, неплохая.

Внешний вид:
смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, – это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской.

Салон:
конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками – чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился – включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут – так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки.

Двигатель:
нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое – ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз – ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала.

Электрика:
тут, особая тема – часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали – там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле.

Ходовая:
часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать – заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал – жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом.

Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки – страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды.

ДТП:
ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине – только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели.

Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.

Автор відгуку: Светлый

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Тарас 19 вересня 2022

Дешеве в експлуатації,надійне,вмістке авто!
При належному догляді служить довгі роки без великих витрат.
124 двигун на мою думку найкращий.Це 1.6 16кл.
Читати відгук →

4.4 Тарас 28 серпня 2022

Ваз 2111, 1,6 16 кл бензин 2005р,Володію автомобілем 2.5 року,купляв у першого власника з пробігом 150тис, сам за 2,5 року наїздив 60тис км. За ці 60 т Читати відгук →

Схожі записи