Лада 21099 2005 року
Відгук про ВАЗ 21099 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
78 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Седан – в морозы не выходит тепло из салона при открытом багажнике. Не пачкается заднее стекло – не нужен дворник сзади в отличие от ВАЗ 2108-2109. Оборотистый и экономичный двигатель (город – 9 л, трасса – 5,8 л на 100 км). После "переобувки" в багажник помещаются все 4 колеса и ещё запаска. Отличная устойчивость на поворотах. Копеечная страховка. Копеечный транспортный налог. Копеечные запчасти. Копеечный ремонт.
👎 После "Нивы" трудно было привыкать к габаритам. Проходимость после "Нивы" тоже недостаточная – хочется иметь не только комфортный автомобиль, но и проходимый внедорожник "в одном флаконе". Начали подгнивать пороги.
Автомобилем владею 10 месяцев. Прошёл 20 тыс. км. Из серьёзных поломок – одна: на дорожной яме в центре (ул. Кульнева вся в колдобинах) задний аммортизатор поломался. Ремонт оказался недорогой (деталь 780 . + работа 500 .). Были и мелкие поломки (с момента обнаружения до починки вполне можно потянуть неделю-другую) – расширительный бачок, главный тормозной цилиндр, подшипник передней ступицы, ручка стеклоподъёмника: машина всё-таки не новая, поэтому что-то иногда ломается. Компенсирует всё то, что детали и ремонт стоят копейки. За эту цену (106 тыс.) лучше машину всё равно не купить. Салон просторнее чем в Nexia, мотор в морозы заводится легко, аккумулятор Varta, масло Лукойл полусинтетика, бензин 92. В общем, нормальный эконом-вариант. Т.к. нравится дизайн, то следующей машиной будет ВАЗ-2115 (хотя её дизайн менее удачен и бампера хрупкие). На хорошую иномарку (Ауди, БМВ и т.д.) денег нет и не предвидится, а переплачивать за барахло, хоть и заграничное, не хочется. (19 марта 2010 года) Прошел еще один год и я решил написать еще один отзыв. Владею машиной уже 2 года. По прошествии времени могу сказать только одно – менять машину не хочу, т.к. в этой все устраивает. (Нравится Калина, но не знаю, что она мне даст больше, чем дает эта. А отзывы об иномарках только убеждают в правильности решения ездить на отечественной машине – например, недавний, о Мерседесе 1992 года, в котором по словам автора поменять масло фильтры – 17-20 тыс. . Для сравнения – в моей машине эта операция (работа+материалы) стоит чуть больше 1000 .) Машина в моем владении за 2 года прошла 65 тыс. км. Ремень ГРМ не менял, хотя все пугали что они рвутся, поменяю по регламенту на 75 тысячах, т.к. на нем нет даже трещин. Из поломок – мотор печки зимой накрылся (ремонт – копейки) и амортизатор задней подвески (спасибо дорожникам за любезно предоставленные дырки на дорогах). Перешел на 95 бензин. Думаю переварить пороги (гаража нет – машину храню на улице, эксплуатирую круглый год) – узнавал, один порог стоит всего 300 . А так – машина надёжная, ничего не ломалось так, чтобы встать на дороге и ждать эвакуатор. (05 июня 2011 года)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 21099
від 916 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →