Лада 21099 2004 року
Відгук про ВАЗ 21099 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
78 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
1
👍 Высокий клиренс.
👎 У нее нет минусов – её недостаток моральное старение.
Здравствуйте, читатели! Хочу внести свою лепту в раздел отзывы. и рассказать про последнюю разработку в СССР, а именно ваз 21099. До него была простая девятка, после ДТП проездил на ней 3 года, после чего отдал за копейки ребятишкам – пускай катаются, после неё хотел взять иномарку – деу нексию, или Ауди 80, но послушал я людей “патриотов” и взял эту поделку. Итак,на руках 85 тысяч, начало 2013. Начинаю лазить по интернету – либо откровенная гадость с тёмным прошлым до 50 тысяч, либо что-то стоящее за 100000. Критерий один – повозка должна быть инжекторная. Искал долго, но нашёл – вот она! 11 лет.После первого хозяина – Двигатель после капиталки без лямбда-зонда и нейтрализатора,сделан под 1.6,(Мамой клянусь!!! ах, да не забудь поменять масло после 1000 км!!!), новая тормозная система, новые стойки и впереди и сзади (Газовые МОНРО), БК, подогрев сидений, сигналка с приводом на 4 двери и с доводчиком передних стёкол – 6 днамиков аплайна – но без магнитолы, литые диски с не лысой резиной и небольшое количество жучков – и всё это за 78 тыщ!!!С северной столицы до столицы Верхневолжья то доедет, спрашиваю – долетит,говорит.Ладно, оформили, пошёл я покупать магнитолу, поставил. Как-то не обратил внимания на сломанный спидометр, негорящюю лампу check, и ещё на разные “мелочи”…Приехал домой,поставил у дома и уехал на неделю в другой город.(Не на машине). Возвращаюсь – машину то надо обмыть!Еду с магазина – чих-чих,пых-пых…Автомобиль – что за недостойное поведение???Время тёмное, друг на тросе притащил – ремень ГРМ приказал долго жить – стало не по себе – а если бы он лопнул на трассе…Так в помпе люфт, натяжной ролик под замену, канистра Тосола, трос спидометра…Поставил лампу “check”и тут выяснилось, что она и не гаснет!Разобрался с БК – пишет про датчик скорости, купил поставил,нет толку – после девятки стал я мастером на все руки и неплохо начал разбираться в электрике и во всём, что связано с машиной. (как я себя похвалил-то!)Оказалсяв обрыве провод,внутри жрута идещёго в контроллёр.Кинул новый,заработало.Следующий “сюрплиз” – стал снимать литьё, ставить зимнюю резину с девятки, взял домкрат и… пихать-то его некуда! оказалось,предыдущий “Кулибин” на антикор приклеил жестянку, что бы не было видно дыр!!!(а я ещё удивлялся, какое хорошее днище-то!!!)Летом вырезал пороги и всю гниль, и из металла толщиной 2.2 мм сделал днище и пороги. поставил накладки на пороги.Машина потяжела ка-ге на 70 но зато как танк.первые 2 месяца почему-то салон не гремел, но потом он “передумал”, громыхание стало не дай Бог!Пожалел, что купил магнитолу – там стал такой оркестр играть, что просто стало невозможно находиться.Это ТАЗ, что с него взять,едет – уже хорошо. Понравилась печка – на предыдущей машине с низкой панелью не такая она эффективная.Ну вот пришла весна – и оказалось, что мотор заводится с 3-4 попытки.Промблема исчезла когда я поставил новый стартер без редуктора(большой). Как то стал замечать, что появляются провалы при движении – с каждым днём всё больше и больше. Я перечитал гору литературы, сбился со счёту от посещений сервиса, поменял пол-инжектора, пока в один прекрасный день (или ночь???)Всё как обрубило…Опять трос и позорная езда с аварийкой к дому…Топливный насос “скончался от старости”…Помянул поставил новый.Учитывая качество комплектующих,что бы бак больше не снимать, вырезал болгарией люк хороших размеров.Меняй хоть каждый день!Выбирая насос, нашел новые зеркала (шоферское было с трещиной), и новые ремни безопасности (пассажирский сам не убирался).Ну вот машина приведена в божеский вид – катайся и наслаждайся ездой!да не тут-то было…Датчик скорости – раз поменял, два…пятый оказался хороший!а попробуй поменять – крайне неудобно.до того меня это достало,что я удлинив провода, приладил его к спидометру(высокая панель,механический спидометррр) – теперь пускай ломается каждый день,менять просто!Стою в пробке,тепло.Приёмник что-то мурлыкает, девчёнки по проспекту ходят,размечтался я…Вернулся в реальность следующим образом – из под капота валит пар, стрелка загнулась, на БК 115 цельсиев А мотор-то после капиталки…Ну думаю,допрыгался я…Провода подёргал,винтокрыл загудел.Дома сделал как положено.Кстати во время его работы машина трясётся,как в лихорадке.Ну, без последствий,как оказалось.Говорят снаряд в одну воронку не попадает – ещё как попадает.ТОт же проспект, то же самое место – та же самая история,на сей раз термостат…не буду говорить как я добрался ло дома, не хочется вспоминать.Еду я значит как по по просёлку, думы думаю всякие – как вдруг грохот, визг, скрипы…Короче,телевизор раскрылся как розочка, и шкив привода генератора упёрся в растяжку передней подвески.Кое-как добрался до дома, полуавтоматическая сварка тебе в помощь.Ранним добрым утром(Недолго оно добрым было),сажусь, начинаю заводить,и только визг из под капота – бендикс напомнил о себе!(а ведь к этому моменту я проехал 5000 км! Стартёр то новый).Начинаю открывать капот,лопается тросик!Боже мой – неужели я такой грешник,что судьба дала мне в наказание, да ещё и свои деньги это ведро!!!Секас на полдня!!!___Долго ли коротко ли сказка сказываеся, еду я еду,и тут что-то где-то бухнуло, ухнуло,и руль в сторону ушёл – думаю, наверно краб лопнул – оказалось хуже – от балки отвалился кусок железа вместе с крабом(негнилого).Усталость металла…Сварка, не дам я тебе отдохнуть!!!Недолго я спокойно ездил – что то из под капота стало подтекать – Так, в чём там дело?Так и есть – ТОСОЛ!А откуда – да из помпы!(10000 тыщ не прошёл и брал не самую дешёвую)…Если честно, меня это это уже стало напрягать – ковыряюсь больше, чем езжу.Наверно, машина стала понимать мои пессимистические настроения и подарила мне ЦЕЛУЮ неделю!!! без поломок.Как то нежданно-негадонно защёлкали ШРУСы = для меня их поменять плёвое дело,в сущности расходник, не стоило бы и упоминать.Но за 2 года я проехал 35000 км и сейчас там стоит 3(!!!) комплект внешних ШРУСов.И не самые дешёвые – опять качество запчастей?(Не рву я масину!!!)Традиционно глушителя хватает на год.Достала греметь рулевая рейка – а снимая её,свинтил нижнюю левую шпильку крепления…Вот тут трах-то был!Обзывая АВТОВАЗ разными обидными словами,беря инструмент,сварку, дрель стал городить самодельную шпильку.Опять потерял полдня, хотя мог заняться чем нибудь полезным. Рейку перебрал, наконечники оказались в идеальном состоянии и вот “усы” попросились на отдых — разбило в них резинки. Одного не пойму – как можно было рулевой механизм прикрепить в передку кузова толщиной меньше миллиметра!Где подрамник?И все звуки передаются в салон, хотя та же рейка не выношена,находясь в пределах по износу. Но всё это сказывается в движении.А для того что бы остановиться нужны тормоза.Несмотря на то что они новые были, один из задних барабанов стал яйцевидным – хоть не тормози!Хотел поставить новый но барабаны были целиком из чугуна!Где такие нашли, не знаю.А пару менять не хотелось.Шлифанул.Радуюсь жизни.Тут в скором времени начал упрямиться ручник!Что я с ним только не делал – и планки менял, и колодки местами переставлял,и тросы крест-накрест ставил, один раз так “отрегулировал” что в правом тормозном механизме закипела тормозная жидкость! С заменой левого троса ручник стал работать как часы – Даю слово у новой ВАЗовской поделки он не работает так, как у моей 99! Как-то решил один день полностью посвятить автомобилю.Поставил новый гидрокорректор фар, взамен неработающего, полностью запустил блок системы контроля, поставив колодки с датчиками износа, поменял тосольный датчик.Всё под контролем!Яй да я какой молодца.Решил выполнить частичную ШИ – проклеил двери под обшивкой, предварителько промазав там всё мовилем, крышку багажника, капот, под торпедой. Греметь салон меньше не стал, но стало ощутимо тише и теплей! 4 мм самоклейка вам в помощь. Подошла очередь в очередной раз менять помпу – да сколько же можно за 35000 тыщ пробега!Достал меня этот конструктор! Батя говорит – ну вот у меня то 2111 не ломается – ага не ломается, ты ведь ездишь на нём 2,5 раза в месяц!!! Меняя помпу, поменял свечи и провода к ним. Нет, не дам я тебе отдохнуть – подумал мой ваз 21099 стал он превращаться в истребитель на скорости!Причина сей звукового эффекта оказался правый передний ступичный подшипник.Меняя его поменял и тормозной шланг – старый был весь в трещинах. Порадовали шаровые опоры – ни намёка на люфт. Сцепление. Отказало резко и вдруг, даря аромат и копоть чёрного дыма. Поменял диск, собрал и забыл. Ну, думаю,всё ломаться ты больше не будешь. Как я ошибался – возвращаясь поздно ночью из романтического путешествия “вдруг” проваливается педаль сцепления – трос, думаю лопнул – нет, всё хуже – вырвало металл передка,куда упирается трос…Кое-как доехал.Варить не хотелось,вложил кусок железа с дыркой посередине – так,думаю сойдет!Не сошло – трос работал на изгиб и лопнул.Пришлось делать как положено.К чему я так подробно – место это слабое, и со старых девяток дефект перебрался на пятнахи и прочие чепырки, и надеяться, что АВТОВАЗ усилил это место так же наивно, что завтра всем поднимут зарплату в 3 раза. В очередной раз кончился бендикс…День сурка… Меняя его заодно сменил масло в коробке – налил туда полусинтетику – работает теперь бесшумно! Неожиданно, само по себе лопнуло лобовое стекло – менять не буду, так сойдёт Во время очередной поездки загремело что-то снизу – так и есть! Оторвались крепления защиты картера двигателя.Снял начал варить – приезжает друг на двенахе, как на спортбайке – штаны прогорели…погоди,сейчас себе сделаю, потом твоим корытом займёмся… В очередной раз лопнул телевизор – приварил, усилил заплатами – а надолго ли? Больше не хочется вспоминать все неприятности и поломки, скажу лишь, что пришлось поменять ещё 4 датчика температуры на контролёр, шланги системы охлаждения, радиатор (соскочила крыльчатка и устроила там такой чих-пых,что радиатор загнулся в бычий хрен!) Возвращаясь глухой ночью домой, поймав очередную колдобину, услышал страшный грохот снизу – неужели опять мотор оторвался???нет, с ним всё в порядке!Руль вправо крутится как-будто Гур появился, а влево с трудом – “всего лишь”лопнула передняя левая пружина!меняя,обнаружил,что поворотные подшипники кончились, запихал от 10ки -морда поднялась, руль стал легче.Тогда же поставил шумоизоляторы в подвеску (в т.ч. и назад). А потом я купил иномарку 2007 гв и стал забывать ТАЗик как страшный сон… Машина морально устаревшая, в движении как телега, про надёжность я скромно умолчу – и даже если сегодня я приехал домой без поломки, то колесо спустит обязательно.Не продать её – девятку я продавал 2 месяца, напарник по работе 15шку в итоге отдал перекупам за копейки, а друг, прокатившись на моей фирме,тоже захотел импортную, свою двенашку продавал 3 месяца. Подведу итог – 78 штук она стоила, 40 я в нее вложил в течение полугода, а сейчас она за полтинник никому не нужна – б/у Китай стоит копейки, при гораздо более высоком уровне и оснащении.Стоит около дома, задрал я подвеску, клиренс стал в 23 см и раз в месяц летом за грибам езжу…Больше на ВАЗ добровольно я не сяду, хватит…Хотя я научился варить, по электрике знаю всё, и понял все принципы – почему оно едет… Спасибо за внимание!)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 21099
від 897 $
737 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →