|

Лада 21099 2002 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 21099 2002 vaz 21099

Відгук про ВАЗ 21099 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
70 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Цена, как самой, так и запчастей и сервиса. Приемлемая надежность – все поломки были или устраняемы самостоятельно, или в доступе к сервису. Возможность починить в любом месте, При частых поездках (имеется в виду – больше 100 км ) сервис для буржуйских авто сыщешь не всегда. Неприхотливость к качеству бензина. Достаточная вместимость. Хорошая печка – зимой в наших широтах актуально.

👎 Все же – периодически по-мелочи ломается, хотя чего ждать от старушки. не очень хороший свет, в темноте приходится ограничивать скорость. Шумоизоляция – так себе, мягко говоря. Жесткая подвеска, но тут очень влияют шины. После переобувания с летнего Гудрича на Амтел Норд мастер машина стала заметно мягче, но шумнее. Минимум комфорта, особенно ощущается на дальних расстояниях. Низкая пассивная безопасность (считаю основным минусом машины). Отсутствие кондея, ABS и прочих благ современного автомобиля – не упоминаю, это очевидн.

Відгук

После получения прав встал вопрос о выборе автомобиля. Учитывая полное отсутствие опыта вождения, брать новый было жалко, да и жесткие временные рамки покупки (необходимость ездить с женой, котом и собакой на выходные в деревню) не позволяли скопить достаточно средств для покупки дорогого авто. В результате была куплена 6-летняя 99, с пробегом 130 тыс. км. у знакомого мужичка. Авто было в неплохом состоянии, с поменяным сцеплением (Валео), несколькими вмятинами на дверях от неудачного заезда в гараж, но с неповрежденной краской. Кузов не гнилой, коррозии практически не было. Зка время эксплуатации (с мая 2004 по ноябрь 2009) пройдено 100 тыс. км, в основном – город, поездки на средние (800 км в оба конца) и дальние (2 раза – море- по 3 500 км- около 1800, – 1100 км). За время эксплуатации ремонты, конечно были. Регулярно – раз в 2 года – подвеска, печка, привод одометра, ремень ГРМ и т.д. Но что характерно: поломки, обездвиживающие авто, случались в теплое время, и либо устранялись самостоятельно (обрыв ремня ГРМ – один всегда был в запасе), или – сервис был в доступе. Итак, собственно эксплуатация. Первым удар нанес я. По неопытности (стаж к тому моменту – 6 мас.), перестраиваясь на шоссе из 1 во второй ряд, не заметил грузовик, который скорее всего, как я думаю сейчас, перестраивался из 3 во 2-й. Итог был не такой уж печальный – помятое крыло, зеркало и убитый колесный диск – и все. Страховая – Согласие – оценила, я загнал машину в сервис, крыло поменяли, зеркало поменял сам, купил диск для запаски, и езжу дальше. Да, страховая заплатила тысячи на 2 меньше, чем стоил ремонт, ну да ладно. Наверное, износ насчитали. Первая серьезная поломка, не считая плановых замен шаровых, рулевых тяг и т.п. случилась на трассе. Сам виноват – пропустил звоночек. Сел аккумулятор – я грешил на его старость, все же года 3-4 ему было, купил новый и поехал. В середине пути заметил индикатор зарядки аккумулятора, услышал нехороший скрежет, который издавал генератор. Выключил все потребители, какие можно, и начал лихорадочно искать придорожный сервис. Дотянул! Хотя в конце уже даже поворотники не работали, повезло. Мастер восточной наружности констатировал гибель генератора вследствие разрушения подшипника. Поменяли, за это время подзарядили акум, и в путь. Проблемы с генератором еще пару раз давали о себе знать. Так я и не понял, то ли действительно проблемы были внутри, его разок перебирали, то-ли – просто был плохой контакт одного из проводов (вылечил сам в последний раз – после этого все проблемы с зарядкой пропали). Перестала греть печка, причем осенью. когда без нее уже грустно. Поменяли радиатор печки – на сервисе показалось, что помогло, а на трассе, когда поток воздуха усиливается, опять не греет нифига. Второй сервис объявил, что после замены тосола в радиаторе печки – воздушная пробка, и если поменять печку на другую, иной конструкции, все будет Ок. Хорошо, что в тот раз не было времени купить печку, ехать к ним опять… На третьем сервисе парень за 15 мин. нашел, что поломался привод краника печки, и ручкой регулятора он не открывался. Предложив не морочится с его заменой, парень скинул с краника тросик, открыл его на полную и посоветовал забыть о проблеме. Так и вышло – пользовался и горя не знал. Печка, надо сказать, греет хорошо, на трассе после полного прогрева салона, даже отключал вентилятор, поступающего самотоком воздуха хватает чтобы не мерзнуть даже без куртки. Года через 3 эксплуатации стала глохнуть. или не заводится. Причем это происходило на горячей машине, холодная заводилась.Сервисмены найти ничего не могли, пришлось самому взять в руки книжку. и путем параллельных консультаций с зятем (у него 2108) выяснили по совокупности сопутствующих симптомов, что отходит один разъем на монтажном блоке. Поменял сам клемму – все проблемы ушли. В начале поездки (к сожалению, туда мы уже не попали), на выезде, заглохла напрочь и заводится отказалась. Найдя опять-же придорожный сервис, почему-то – опять с восточными людьми, Дотащили на првязи до сервиса, и за 1,5 часа поменяли коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера. Взяли всего 500 . – недорого. Езжу и радуюсь. Ремень ГРМ. Обрыв, при его пробеге около 30 тыс. км. Самостоятельная замена, 2 часа времени по неопытности. Километров через 700 – опять обрыв. Опять самостоятельная замена и прямиком в сервис – не может, по-идее, рваться новый ремень. Обнаружена клинищая помпа охлаждающей жидкости, заодно поменян прижимной ролик. Повезло, что у меня 1,5 л, а не 1,3. На них обрыв ремня череват погнутыми клапанами с вытекающими последствиями… На 220 тыс. пробега стала есть масло уже неприлично, плюс – коптить как керогаз. Поезд в сервис и ожидаемый приговор – переборка двигателя, попутно была выявлена необходимость замены рулевой рейки. Покупка нового авто была еще в отдаленной перспективе. Т.к. предстояла поездка на море, было решено потратиться. Обошлись без расточки цилиндров, поставили поршни большего размера и новые кольца, соответственно, поменяли что можно в головке блока. Машина ожила, есть масло перестала – до замены не подливал, заводится нормуль. Не минула меня и общая проблема машин 8-го семейства: в слякотную погодумашина не хочет заводиться. Решается при помощи спрея, которым поливал высоковольтные провода, врышку трамблера, стартер, катушку зажигания. прошлой весной в салоне, после ремонта карбюратора, начало мощно так вонять бензином. Решилось самостоятельной заменой всех резиновых бензопроводных трубок – все же годов-то машине не мало. Цена вопроса – 200, с новыми хомутами. Кроме того, поменял водительское сиденье (самостоятельно) – вес у меня под 100, так что продавилось, погнулась спинка, ну и в довершение отломилось одно крепление. Барахлит ЦЗ – привод вроде работает, но пассажирская дверь с брелка не открывается, и не закрывается, а водительская – закрывается, но не открывается. Были и другие поломки, не влияющие на работоспособность: замена резонатора 2 раза, глушителя, пару раз – амортизаторов, раза 4 – шаровых и наконечников, что-то еще. Да, в дождь на трассе поймал бензобаком какую-то железяку. думал – проскачу, ан нет, аккурат посередине прошла. На привязи, за Кразом, ехал километров 150, пока на очередном посту ГАИ, где мы остановились узнать про сервис, товарищи милиционеры не вызвались помочь сами. Затащили на эстакаду, смотались за холодной сваркой и залепили злосчастную дыру. После еще толкали меня, т.к. за время езды за Кразом на аварийке и с ближним светом сел аккумулятор. Я испытал легкий культурный шок. После я еще развернулся через разделительную, правда, поинтересовавшись, не примут ли они меня за это. Сказали – езжай на здоровье. За время владения на автомобиле было перевезено масса полезных вещей, а именно – практически все стройматериалы для капитального ремонта квартиры, куча прочих вещей. Телевизор 40\’\’ в коробке, впритык, а влез на заднее сиденье! Пришлось только подушку откинуть. Когда ремонтировали ванную комнату и туалет, за раз увезли: унитаз, мойдодыр с раковиной, шкаф в ванную, ванну. Думал нанимать Газель, но ребята-продавцы дали в аренду багажник на крышу и все разместили. Итого – свои функции, а именно – приобретение навыков управления автомобилем, перевозку семьи с животными, различными грузами и т.п. выполнил честно. За 11 лет жизни, большей частью в городе, полезла ржа, но от этого никуда не деться. Итог: мои отношения с авто были скорее приятными, чем наоборот. Ненавязчивый комфорт вполне компенсировался неприхотливостью, отсутствием проблем с ремонтом, высоким клиренсом и экономичностью (до сих пор по трассе – 6,5 – 7 л при 90-120 км/ч). Вот надо б ее продать, так как все же купил новое авто, а как-то жалко… Дополнение от 15.06.10. Все, продал ласточку. Отдал за 45 тыс. . Кстати, ЦЗ перед этим починил самостоятельно – подтянул 2 болтика на приводе – работат. Все истории когда-нибудь заканчиваются…

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Александр 24 січня 2022

В принципі з тазів це найкращий варіант, мені тачка сподобалася, хоча були й іномарки й не мало, але цей тазик по бездоріжжю лазить, як танк, для рибол Читати відгук →

4.4 Игорь 16 січня 2022

Экономичный,дешовый в обслуживании,большой багажник.
Всем рекомендую!
Читати відгук →

Схожі записи