|

Лада 21099 2001 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 21099 2001 vaz 21099

Відгук про ВАЗ 21099 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
78 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дешевые запчасти. простота обслуживания.

👎 внутри все скрипит)).

Відгук

Всем доброго дня, почитав отзывы на auto.ru захотелось рассказать и о своем первом и пока единственном автомобиле… Отучившись на права в 2009 загорелся желанием купить машину, располагал суммой под 100 т.р. не более. Изначально решил что буду брать какую нибудь зубилу – 8,9,99 неважно.. но желательно инжектор… С детства конечно больше всего нравились 99 ( образ середины 90-х)) ) Целый месяц смотрел разные варианты, но в основном все были карбюраторные да и сразу в основном отпугивал внешний вид – беглового взгляда хватало понять что машина мягко говоря видала виды, а те варианты которые мне нравились стоили более 100т.р. а денег у меня было в притык… И вот уже почти отчаявшись решил сходить на авто рынок(все мои друзья отговаривали, говорили что там и подавно за такие деньги смотреть не начто). И вот присмотрел я там девятину 2001г инж., 75 тыщ пробег, двигатель шелестит – работает четко и ровно, кузов блестит как новый без коррозии, правда цвет светло зеленый немного не понравился, сторговался на 97т.р. и пошли с друзьями перекурить чтобы еще раз все обдумать и принять окончательнео решение. И вот значит решили брать возвращаемся к машине, а в нее уже какой то хач садиться и уезжает.. смотрю на продавца – говорит продал уже… я в шоке.. настроение сразу испортилось. Поплелся я дальше бродить по рынку настроение хуже некуда. Вижу стоит 21099i 2003г ценник 110, когда первый раз шел не обратил внимание т.к. цена была не моя.. Подхожу к продавцу начинаю смотреть цвет темно зеленый уже луче, кузов блестит как новый без коррозии, пробег 100 тыщ, работа двигателя вызвала нарекания – тарахтел и были вибрации, как показал дальнейший осмотр у машины были менены передние крылья и капот, но ланжероны вроде были целы и радиатор тоже вроде родной был весь в грязи и немного замят, подумал что удар был несильный других косяков я там не нашел, сторговался на 100т.р. и так как очень хотелось за руль и ждать было не в моготу , то я ее купил)) Первая поездка за рулем этого автомобиля от места совершения сделки до дома успехом не увенчалась.. закипел двигатель по дорогое и тосол.. хотя наверное там была всетаки вода)) била струёй из расширительного бачка. Я весь в расстройстве.. настроение хуже некуда вплоть до того что хотел сразу ее продать. Доковыляв кое как до дома залез в интернет начал читать как устранить перегрев т.к. до этого никогда я машинами не владел и особо в них не разбирался. Заменил крышку расширительно бачка, заменил тосол и вот на машине уже можно передвигаться из точки А в точку Б))) затем последовала «дежурная» замена масла и прочих фильтров. Итак началась ежедневная эксплуатация автомобиля ездил каждый день на работу, в выходные в деревню и летом купаться регулярно после работы гонял на ней. В процессе выявились такие проблемы – как высокий расход в городе 12-13л летом уходило, спереди не хило пробивало подвеску и в городе постоянно работал вентилятор и стрелка температуры частенько находилась у красной зоны. Через месяц езды с получки отогнал в сервис по знакомству там выяснилось – что с модуля зажигания на 3 свечу подается слабый импульс, замена модуля зажигания, передние опорники ушатаны в сопли(замена)+заодно отрегулировали клапана и по моей просьбе заменили основной радиатор. После это машина сразу преобразилась – расход город 8-9л и динамика заметно улучшилась на трассе 150 – легко.. дальше еще поменял задние стойки скопинские 700р за штуку. В итоге вместе с работой вложил 10т.р. Так я отъездил затем на этой машине полтора года 15 000 км, в течении которых она меня ни разу не подвела всегда заводилась с пол тычка и не доставлял вообще никаких лишних хлопот, за это время вышел только датчик детонации из строя и дверной замок водительской двери – это я уже ремонтировал сам. В итоге хочу сказать что машиной я остался очень доволен сбылась так сказать мечта детства. Недавно продал ее за 100т.р. оторвали с руками благо внешне выглядит на ура, забыл упомянуть что когда брал обратил внимание на приличный антикор, что и спасало кузов от коррозии. И еще я был у нее вторым хозяином не считая того перекупа у кого я ее взял т.е. когда я продавал в ПТС было еще много свободного места))) Теперь думаю брать годовалую приору, но друзья отговаривают, мол возьми луче иномарку по старше, но я все таки учитывая опыт эксплуатации 99 и простоту конструкции и дешевизну запчастей склоняюсь к приоре тем более почти новой..

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Александр 24 січня 2022

В принципі з тазів це найкращий варіант, мені тачка сподобалася, хоча були й іномарки й не мало, але цей тазик по бездоріжжю лазить, як танк, для рибол Читати відгук →

4.4 Игорь 16 січня 2022

Экономичный,дешовый в обслуживании,большой багажник.
Всем рекомендую!
Читати відгук →

Схожі записи