|

Лада 21043 1998 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 21043 1998 vaz 21043

Відгук про ВАЗ 21043 1998

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 выносливая ходовая, механическая часть авто, рабочая лошадка, дешевизна обслуживания

👎 дубовое управление, средняя надёжность, непредсказуемость

Відгук

Это авто также не является моим, а опять же является моего дяди только другого.(маминого брата). Итак само авто 1998г. в, купил он его по-моему совету летом 2008 года за 60т. р. Стоит пожалуй уточнить то что он хотел какой-то-нибудь седан из жигулёвской классики, но я ему сказал что для вас предпочтительней будет купить именно универсал, т. е ваз 2104. Он со мной согласился, тем более об этом ему многие говорили. Но сказал: если в хорошем состояний найдёт. Ещё я ему лично предлагал купить иж-оду и москвич святогор, но у него отношение к этим авто, вернее марки негативное. Хотя ода ему внешне и внутренне понравилась, да и сам Святогор тоже. Итак поехал он на местную самую большую барахолку в нашем городе, и после пару осмотров остановил свой выбор на белой 4 с мотором 1.5 и примерно 72л. с карбюраторной. При осмотре они с другом не выявили каких либо серьёзных косяков и купили. Так как он сам с деревни, то быстро поехали домой (140км надо было ехать). Я в то время находился в гостях и по-пути он заехал и показал ему мне и знакомым, которые лучше его в авто разбираются. Мой ср. брат сразу сел за руль (школьник) и прокатившись на ней пару сотен метров сказал:движка довольно бодрая да и всё работает отлично, т. е ходовая не требует вложений да и вообще состояние:садись и едь. Это потом подтвердили многие знакомые. Но так как это нашепром, то как вы понимаете всёравно какой-то сюрприз он будет периодически (это хорошо) приподносить, главное чтоб нечасто. Лично мне авто тоже понравилось, так как чисто внешне и внутренне неплохо сохранилось, разве что внутри панель в одном месте уже треснула, но это как говорят:болезнь классических жигулей. На момент покупки её пробег был неизвестно какой, я увидел цифру в 80000км, но скорее всего думаю как минимум на тысыч 100 скручен был. О комфорте: нечего сказать хорошего нельзя, так как шумно, неудобно, но вполне терпимо и привычно, т. е можно привыкнуть. Я к слову сказать один раз на ней потом за рулём ездил по полю чуток. Ну что сказать:это был мой самый первый опыт управления авто, потом был москвич 412, ауди 100 и дайхатсу пузар ат. Машина не очень конечно же по управлению, особенно мне не понравилась 4мкпп её, так как сам рычаг неудобный и какое-то нечёткое включение самих передач и интервалы большеваты, хотя что ждать от бюджетного рабочего авто, но к слову сказать:у газели коробка куда лучше!(отзыв здесь имеется о ней). Также у этой 4 явно неважная плавность хода, т. е у москвича 412 84г. в она куда лучше, да и сама кпп тоже, думаю из-за того что сам рычаг более длинный переключения передач. Ну а в целом что сказать:можно привыкнуть и довольно быстро. Прошло примерно два месяца после покупки: и свершился первый сюрприз, т. е машина решила показать свой характер. У неё сломалось сцепление, не проблема купил дядя новое за 1т. р. НО ещё больше пришлось искать того кто в деревне сможет его поменять, в итоге:нашёл и сменили. Судя по состоянию родного сцепления, когда его сняли оно оказалось скорее всего родным, т. е с завода. Потом авто дядю не беспокоило ещё месяцев 6, но опять же завести её при -25 и выше была проблема иной раз. Так как сигнализаций с автозапуском у него не было, то если он зимой планировал куда-то выехать рано утром приходилось ночью раза 2-3 вставать и прогревать авто, а на ночь заносить конечно же аккумулятор домой. Возможно что у него был не зимний вариант аккумулятора просто. А один раз авто так и не смогли завести, хотя на улице было -40 на улице рано утром и днём ненамного теплее стало, примерно -35 многие даже свои иномарки в тот день не смогли завести, зато один мужик что интересно смог свой москвич 412 завести без проблем. Потом у него что-то с карбюратором было, точно не знаю что именно, но он его заменил, купил новый. Хотя как многие знакомые сказали его надо было просто к карбюраторщику отнести и настроить правильно. Также у него плохо работало зажигание (это и я сразу заметил). Сделал отдав за ремонт 9т. р, т. е я так понял там всю проводку пришлось сменить и долго причину искали на СТО. Ну и я заметил то что у него 3 передача не всегда включалась, а со временем вообще перестала работать. И у меня лично сложилось ощущение такое что в ней надо было делать что-то рулевым управлением, так как нормальная 4 не должна так ездить и иметь такой тугой руль всё же. Избавился он от неё в 2013 году весной и о ней вспоминает с теплотой и как о рабочей лошадке. Увы сохранилось только это фото у меня его авто:За это время в сущности она его ни разу на трассе не подводила, хотя вспомнил что выхлопная труба или часть её отваливалась аж два раза за 5 лет, но рядом с сто, поэтому её быстро приваривали и он ехал дальше. Коробку он так и не делал, а масло движок стал подъедать, но в пределах нормы (особенно зимой). Таким она и досталась новым владельцам. За 5 лет по-ходовой он нечего не делал, но и ездил он нечасто в основном по-деревне, так как боялся на ней далеко ездить. А ещё у него печка не работала никогда, так что зимой было очень тяжко ездить на ней. Купил себе ваз 2115 2003г на замену весной этого года-это авто вроде как по-надёжней, по крайней мере ещё ни разу не подводило! О ней он вспоминает лишь с теплотой и даже иногда сожалеет о том, что с ней пришлось расстаться.

Автор відгуку: valentin2013

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 userst 23 жовтня 2016

Я владелец трех автомобилей. Классики Ваз 2104-3, так, и иномарок renault scenic 3 1.9 dci, и нового Nissan Patfinder.Автомобиль ваз купленный в 2000 г Читати відгук →

4.0 яникол 03 лютого 2016

Приобретал б-ушную трёхлетнюю четвёрку в среднем состоянии. Использование повседневное городское и раз в неделю 500 км по трассе туда – обратно. За чет Читати відгук →

Схожі записи