Лада 21013 1983 року
Відгук про ВАЗ 21013 1983
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Сама простота, огромный выбор запчастей,просто конструктор.
👎 Слишком старая разработка.
Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня хочу Вам рассказать об этом “чудо-автомобиле”.Это была далеко не первая моя машина. До этой мне принадлежали : “Audi – 80(бочка), ВАЗ 2108(ДВС 2112 16v 1.5 л чипованый). У “восьмёрки” был отличный ряд КПП, (какой точно не помню).”Копейку”, именно так я её и называю, приобрёл за 20 000 р в 2007 году в практически родном исполнении. И честно сказать как “авто”-это “г”.Машина обязательно должна подвергаться “тюнингу”, иначе это просто дрова. Жаль что многие её покупают как “временный авто”.По-правде говоря я её сперва именно так и брал. Но прошло какое-то время, и её двигатель умер. Вот именно тогда и решил, что если будет “копейка, то она будет лучшая”. Конечно прям-таки “лучшей она не стала”, но такой машины в районе нет-это точно.Сразу говорю, что в СТОКовом исполнении-машина “Г”. Благо что запчастей валом на любой бюджет. По-началу все было отлично(так это восемь лет назад). Приобрел и установил “би-ксенон” под штатную оптику. Естественно под него необходим и омыватель фар.Далее в 2011 году наш район начали “крепить” за “колхозный тюнинг”. И пришлось “би-ксенон” снять а омыватель фар отключить.Сзади на семёрочном бампере расположились датчики парктроника и видеокамера заднего хода, которая выводила изображение на магнитоллу с выдвижным монитором(которая через пять лет умерла полностью). Сразу же хочу извениться за качесто фотографий. Очень не удобно одной рукой делать снимки.Многие сетуют на задний привод. Но скажите мне честно:” каких больше спорткаров: переднеприводных или заднеприводных?”. Конечно заднеприводных. Только очень жаль что двигателя 16в официально не устонавливаются на нашу “классику”.Мы отвлеклись, но вернёмся к ваз 21013.Самое первое чего коснулись изменения-это подвески. Лично я решил пожертвовать комфортом в угоду управляемости. По-этому пружины -50 вместе с амортизаторами “плаза-спорт” даже не обдумывался. И сразу же “встал на своё место” задний стабилизатор поперечной устойчивости.Здесь видны амортизаторы плаза-спорт(желтый цвет), и конечно же стабилизатор, то же жёлтый цвет. Почему именно “плаза-спорт”?Ну во-первых, они газо-маслянные. Во-вторых, они однотрубные и с разделяющим плавающим поршнем. А что это нам дает? Жесткость газо-маслянных амортизаторов наверно ивестна всем. Однотрубная конструкция говорит о том, что при том же внешнем диаметре их демпфирующие свойства будут на порядок выше чем у обычных “двухтрубных” как на переднеприводных. И по-правде говоря эти амортизаторы-просто супер по долговечности и надежности. А плавающий поршень не дает смешиваться маслу с газом. Что позволяет им работать в любом пожении(хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть перевёрнутыми).Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески-уменьшает углы крена кузова в затяжных поворотах.В мосту, разумеется расположилась “червячая межколёсная блокировка ВАЛ-РЕЙСИНГ с главой парой 3.9(ваз 2106). Облегченный маховик “Шеви-нива” со сцеплением(о чем пойдет речь позже, намечается замена двигателя). КПП тоже не стандартная, Тюнинговая R-1, просто тогда не было более подходящей.Двигатель-это вообще отдельная тема, но меньше 1.7 не зксплуатировался.В общем-то и над салоном мне пришлось потрудиться. Изнутри всё обклеено изолоном. Пришлось всё клеить “с феном”. За то без воздуховодов на заднем сидении “ташкент”. В каждой двери есть своя кнопка управления стеклоподъёмником. А у водителя находится управление всеми четырьмя стеклоподъёмниками.Да и сам салон выполнен в серых тонах, что классно смотрится.Конечно за задним сиденьем надо следить. А то бывает что “выскакивает” со штатного крепления.Передние сидения доже обустроены не плохо.Что касаемо музыки, конечно же “alpine”, не крутая конечно, но с четырёхканальным усилителем(без буфера), звук не подражаем.Как Вы видите установлены сиденья с сильно развитой боковой поддержкой(очень удобно и комфортно).Обратите внимание на рулевое колесо.Это “не стандарт”. Здесь были скрещены редуктор и рулевой вал ваз 2107(2105), и “очки”ваз 2106(куда всё вваривалось). Благодаря этому гибриду появилась возможность изменить и сделать угол наклона рулевой колонки регулируемым.Двигатель на “ласточке” всегда был уникальный(кстати сейчас готовится 130 сильный моторчик). И естественно к этим моторам необходимы “хорошие тормоза”. К величайшему сожалению у меня бюджет несколько(даже сильно) ограничен. По-этому огранился усиленным вакумникои и передними вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками(к сожалению производителя не помню, уж 8 лет прошло). И разумеется без выносного тахометра не обошлось.Кстати очень надежная и практичная вещь. В общем если быть более точным, то от ваз 21013 остался только кузов. Всё остальное переделывалось. Во всяком случае-зто клондайк для творчества и денег.С наруже это 21013, но от неё там ни чего не осталось. И если Вы задумаете что-либо делать, то не скупитесь на запчасти, и тогда вы сами убедитесь, что “классика” ни чуть не хуже переднеприводных авто а то и по-прикольнее.Единственный и очень существенный недостаток, так это то что в СТОКовом исполнении машина Г. Да и без антикора, быстро гниёт.Технику надо любить, и она вам обязательно всё воздаст.Мне она очень нравится, но не в штатном изготовлении. Если кто ещё не ездил, то это прекрасный вариант для знакомства с автомобилями. Очень проста в эксплуатации и содержании. Огромнейший выбор автозапчастей разного качества и ценовых рамок. И самое главное, что можно почти всё починить самому.Я своим авто очень доволен, но рекомендовать его можно только в качестве ознакомительного. Проще и дешевле будет содержание переднеприводных. Это же авто для истинных поклонников “классики”.Спасибо всем за потраченное время.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ
від 400 $
7 374 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 821 пропозиції →