Лада 1117 2010 року
Відгук про ВАЗ 1117 2010
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон. Высокий клиренс и свесы. Большие зеркала. Большой багажник.
👎 Низкое качество сборки. необходимость доводок. Необходимость постоянного мелкого ремонта. Отсутствие шумоизоляции. Вялый двигате
Итак, машина покупалась в салоне в 2010 году с прицелом ее использования для нужд молодой семьи. Из того расчета, что ваз — это не очень дорого, но и не очень надежно. С возможностью ремонта в любом гараже. Все, деньги уплочены, номера получены, в путь. И вот тут то и начались веселые дни в компании детища немецко-брака. Первое ,что поразило-это абсолютное не качественное отношение салона на предпродажку. Не удосужились даже развал-схождение проверить. Так что первый визит был в сервис с этим вопросом. Исправили. Дальше миф о дешевизне экплуатации жигулей развеялся на 1-м то. За аж замену масла и важный вид менеджера содрали 780 грн. (осень 2010). Дальше еще интереснее. На новой машине этой же осенью полетел ремень генератора. По гарантии не меняют, типа расходник. С момента покупки скрипели передние колодки, пришлось сменить. За первую зиму несколько раз ездил на устранение течей охлаждайки (на вазе не позатягивали хомуты). Вроде ерунда, но время и новая машина, все таки. С гарантией завязал. И до осени 2012 года проблем не было. Потом началось. Постоянный вопрос по развалу. И резина поменяна, и посещено не одно сто, но тянет машину в сторону. Накрылся подъемник в передней двери. Заклинил один тормозной цилиндр сзади. Замена стоек стабилизатора. Полетел топливный насос. Постоянно горел чек. Начало звенеть слева сзади. Отдельный вопрос – качество пыльников. Полное отсутствие качества. Замена всех через 2 года. И так далее. Очень шумный двигатель. Шумная коробка. Вобщем итог таков. Задумка машины хороша. Просторный салон (не ланос), большие зеркала, относительно небольшой расход. Но подвело русское качество деталей и сборки. Необходима доводка до ума уже после покупки. Хотя, некоторые могут и возразить, мол что тут такого. Но мнение одно – новая машина должна ездить без ковыряния в ней. И последнее – мнение о фантастической дешевизне ваза – самообман. С моделями от копейки до девятки – да. Остальные как для жигулей уже стоят на порядок дороже. Вывод следующий – машина внимания не стоит. Отголоски ностальгии за вазом как за эталоном надо гнать от себя. одно то, что на 50000 пришлось менять ввиду износа вследствие отсутствия качества металла тормозные диски говорит само за себя Лучше купить иномарку с пробегом, но зато будет ездить комфортнее. Отдельное замечание по поводу динамки. Она отсутствует. Вроде двигатель 16 кл, а едет вразвалочку. И очень требовательна к бензину.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 1117
від 1 910 $
60 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →