|

Лада 1111 2004 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 1111 2004 vaz 1111

Відгук про ВАЗ 1111 2004

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
35 л.с. Потужність двигуна
0.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.3

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 +налог самый низкий гайцы эту машину не тормозят , в сравнении с 7,14,9 приорой и тд. не смотря на габариты , спереди места достаточно. маневренна в городе. Пожалуй не плохой свет фар

👎 Летом печка дует горячим воздухом. Сиденья из какого то материала что в пекло просто потеешь очень сильно Зимой становится очень жарко ,печка хорошая но отнесу это к минусам так как моментально становится жарко и приходится с переодичностю 10-13 мин открывать и закрывать окно. Очень не удобная посадка , на дальние расстояния это адские ощущения , спина болит очень сильно от такой посадки. Ватное сцепление , очень не привычное , мягкое. Мало места сзади , даже не рослые пассажиры бьются головой об потолок. Зеркала не поддаются регулировке , что заводские (как на 7) Что другие крайне не удобные , зимой сразу наледь вообще ничего не видет. Зимой при снежке машина буксует , не заносит , сносит У меня Кама евро всесезоннка , не спорю может с зимней резиной машина будет лучше. Багажник мал но от такой машины не ждешь большого багажника , всё же размеры и габариты авто. Из-за колеи машины на качках постоянно прыгашь. Нет 5 передачи , да есть в новых окушках но в 11113 её нет , на дальняк очень тяжко Двигатель ревет , расход увеличивается , машина не едет (120максимум её) Никогда не верил что её можно разогнать 140 как пишут некоторые , я с горки её разгонял 140 никак. Это миф. Большие двери , начинают провисать. У меня моя на днях уже стала закрываться не так а со стуком … Очередной ремонт. Не везде берутся её ремонтировать. Детали на нее некоторые не найти так как машину давно сняли и скоро станет раритетом как москвич и подобные Иногда стремно ездить молодому парню на ней , вызывает смех.Тут дело каждого но я старался не обращать на это. Плохо подсвечена в ночное время приборная панель. С утра при прогреве с глушителя выходит черная сажа. Опасная машина , сменяется при аварии сразу , на скорости 60км вы труп. Стоит поднять машину сзади на два домкрата как машина сразу падает , или поднять для замены колеса её сводит ввиду её веса.

Відгук

Первый отзыв второго авто. Обо всем по порядку:Ока 2004год , ветиранская , стояла долго поэтому и досталась мне в довольно таки не плохом состоянии.Без коррозии и хорошим ЛКП.Владею с лета 2014Пробег 65000 на тот момент.Досталась бесплатно и продавать её не собираюсь.Относился к автомобилю аккуратно , не из тех людей которые относятся к автомобилю плохо тем более что досталсь бесплатно.Проблемы с начала и до сих пор:- Вытекало масло с двигателя +замена датчика масла (150р + работа 100р)=250р-Не работали лампочки заднего хода +Пробема в электрике ( 300р работа + лампочки 30р)=330р-При полном баке вытекал бензин+Снятие бака, замена всех патрубков и хамутов (650р комплект патрубков + 150р хамуты)=800р-Вытекал Тосол с нижней части радиатора+Замена всех патрубков и хамутов (700р комплект патрубков + 200р хамуты)=900р -В жаркую погоду машина захлебывалась и глохла+Замена бензонасоса , ставил родной круглый (550р)=550р-Симптомы повторились +Запаял мастер некий клапан в нем (150р)=150р-Проездила не долго , снова тоже самое +Купил новый насос Пекар , работает пол года хорошо (700р)=700р-Большой расход бензина , явно превышающий норму+Диагностика карбюратора (настройка) (600р)=600р-Замена масла , свечей , фильтра воздушного , масляного и свечных проводов , тосол , колодок= 2200р-Не держал ручник , старые троссы были мертвы , регулировка не помогала+ Замена тросов ручника (650р)=650р-Оторвались резинки глушителя , на чем весит , появился стук+Замена всех резинок (90р)=90р-Снова большой расход топлива +Диагностика карбюратра (600р)=600р-Ехал в центре города и вижу валит черный дым из под капота , машина встряла прям по среди дороги пришлось толкать её что бы не сожрали остальные водители в плотном потоке.В итоге какие то провода перетерлись. Пропало зажигание.+Замкнула электрика (500р работа)=500р-Лопнула подушка двигателя, скорее моя вина потому что провалился в большую яму. Сразу сделал регулировку клапанов.+Замена подушки двигателя (опора) и регулировка клапанов (2500р)=2500р-Забыл добавить к пункту на 1 выше с электрикой , так как меня изрядно достали расходы на эту машину , открыл капот и вижу что оплавилась катушка к которой подключались свечных провода, думаю менять нужно было в любом случае а мастера бы еще сверху взяли за нее. Заменил сам в надежде завести , но так и не завелась. +Замена катушки (500р)=500p-Снова расход топлива , так как фикс был временный с диагностикой то решил сразу замерить карбюратор на новый. Менял 5 месяцев назад , расход реально пришел в норму. Помогло. Ставил родной.+Замена карбюратора (2900р+ прокладка 100р)=3000р-Вновь зажигание , некоторые лампочки не горели , прочел в интернете что реле замка зажигания , действительно оно только через некоторое время снова та же Истрия , в итоге заменил замок зажигания и снова реле. Ставил косу замка зажигания от 2108 подошло.+Замена замка задигания + реле х2 (550р + реле 15р 2штуки)=580р-Стал замечать что багажник пои нажатии на кнопку в закрытом положении открывается, итого замена замка(личинки) но в комплекте были и дверные пришлось менять и в дверях.+Замена всех личинок (250р)=250р-Снова вытекает масло и тосол , казалось бы ну откуда еще ??!Многие мастера смотрели не могли понять так Было все за двигателем.+Замена железной трубки охлаждения которая идет в двигатель сзади и замена датчика масла (взяли 1200р)=1200р-Опять не заводится , думал зажигание но оно в норме так как лампочки горели. Прописали замена стартера стоит до 3000р но сделал бюджетный ремонт замены втягивающего чего то там в стартере.+Замена втягивающих (200р)-Снова датчик масла и замена фильма масляного.+Заменил сам датчик масла и фильтр масляный (150р датчик 100р фильр)=250р-Сломались омыватели окон , пластмасска держателя железки капота и замена резинок дворника , их похоже с завода никто не менял.+Замена всего этого (омыватели 3шт 65р , держатель 25р и щетки 350р)=440р-Машигу тянет в право , так было до меня еще и протектор правой шины заметно подстерт , дошли руки наконец сделать развал. Но он помог лишь немного , руль по прежнему стоит чуть в лево когда еду прямо, точнее приходится держать в таком положении. Сказали нужно менять рулевую рейку и резинки в подвеске , насчитали 6000р , развод когечно, если до этого хоть как то терпел в надежде что один раз все сделаю и буду ездить нормально то теперь забил. Машина на столько достала что сделал только развал.+Сделал развал(800р)=800рДа уж, принимал эту машину с улыбкой и ухмылкой. Все же лучше чем пешком еще и бесплатно. Не смотря на то, что машина не ржавая совсем с мыслью вложить в нее чего требует и ездить без забот оказалась очень обманчива.Внешний вид обманчив , это как красивая девушка только в душе проститутка) такое сравнение. И те кто думают что на Оку все очень дешего , ошибаются сильно ) за этот гемор браться хотят не все и не везде делают.В итоге машина ухмыльнулась надо мной. Расписал детально все расходы , хочу поделится историей своего авто с вами так как держать в себе эту боль не хочу ))) что называется одной рукой держу руль другой вытираю слезы. В Семье всегда были иномарки поэтому контраст был невероятным.Многие ошибочно думают что ока это простая машина и для многих она была первой , но выбирая Оку вы выбираете хард уровень сложности. Ошибочно думать что на ней легко , да её не жалко для обучения ввиду её цены но подумайте о безопастности. Намчет бытующего мнения что проезжающая фура сносит Оку как то не замечал.. Да боковой ветер шатает машину но не сильно даже если стоять на обочине.Дополню отзыв другими минусами Оки :-Летом печка дует горячим воздухом.-Сиденья из какого то материала что в пекло просто потеешь очень сильно -Зимой становится очень жарко ,печка хорошая но отнесу это к минусам так как моментально становится жарко и приходится с переодичностю 10-13 мин открывать и закрывать окно.-Очень не удобная посадка , на дальние расстояния это адские ощущения , спина болит очень сильно от такой посадки.-Ватное сцепление , очень не привычное , мягкое.-Мало места сзади , даже не рослые пассажиры бьются головой об потолок.-Зеркала не поддаются регулировке , что заводские (как на 7)Что другие крайне не удобные , зимой сразу наледь вообще ничего не видет.-Зимой при снежке машина буксует , не заносит , сносит У меня Кама евро всесезоннка , не спорю может с зимней резиной машина будет лучше.-Багажник мал но от такой машины не ждешь большого багажника , всё же размеры и габариты авто.-Из-за колеи машины на качках постоянно прыгашь.-Нет 5 передачи , да есть в новых окушках но в 11113 её нет , на дальняк очень тяжко Двигатель ревет , расход увеличивается , машина не едет (120максимум её)Никогда не верил что её можно разогнать 140 как пишут некоторые , я с горки её разгонял 140 никак. Это миф.-Большие двери , начинают провисать. У меня моя на днях уже стала закрываться не так а со стуком … Очередной ремонт.-Не везде берутся её ремонтировать.-Детали на нее некоторые не найти так как машину давно сняли и скоро станет раритетом как москвич и подобные-Иногда стремно ездить молодому парню на ней , вызывает смех.Тут дело каждого но я старался не обращать на это.-Подсоединил диоды 12v на бампер, при холотом ходе моргали не хватало мощности.-Плохо подсвечена в ночное время приборная панель.-С утра при прогреве с глушителя выходит черная сажа. -Мало мощности , 2 цилиндра 33л.с. Курам на смех- Опасная машина , сменяется при аварии сразу , на скорости 60км вы труп.-Стоит поднять машину сзади на два домкрата как машина сразу падает , или поднять для замены колеса её сводит ввиду её веса.Плюсы:+налог самый низкий +гайцы эту машину не тормозят , в сравнении с 7,14,9 приорой и тд.+не смотря на габариты , спереди места достаточно.+маневренная в городе.+пожалуй не плохой свет фарЭто был МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ с этой машиной, не хочу грязи в комментахЖелаю всем удачных дорог и хороших машин!

Автор відгуку: id5100103

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Евгений 29 січня 2020

Этот авто подходит и для ежедневных поездок , для езды на дачу, рыбалку и охоту. Очень легко обслуживать , так как запчасти и ТО обходятся не дорого. Читати відгук →

3.8 Кирилл 28 січня 2017

Супер русский автомобиль. Он как мышь во все щели…. Он быстр как олень… Он юркий как сурок….Он маленький внедорожник, не на колесах так на руках. Читати відгук →

Схожі записи