Лада 1111 2004 року
Відгук про ВАЗ 1111 2004
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 Мой автомобиль был куплен в автосалоне у официального диллера. Произведён на КАМАЗе. По гарантии меняли датчик (электронный) спидометра, шаровые опоры, и на морозе подтекал главный тормозной… С новья днище обрабатывалось динитролом и полости кузова мовилем, в колесные арки были поставлены локеры. Через два года днище повторно обрабатывалось и в настоящий момент (прошло уже 6,5 лет с покупки – коррозия поверхностная, только на местах где мастика была содрана при эксплуатации). Двигатель ни разу не ремонтировался, я использую хорошее масло и фильтры, а также свечи NGK, меняю не затягивая сроки. Менял два бензонасоса – изнашивались лепестки клапана, третий удачный работает по сей день. Менял стартер – у заводского на морозе разломился магнит и ротор заклинило. Сцепление менял два раза, второй раз по причине течи сальника первичного вала в коробке и замасливания фрикционных накладок. Пару раз менял перегоревшие лампочки в задних фонарях. Тормозные колодки по мере износа, и задние рабочие тормозные цилиндры тоже менялись из за течи и заклинивания поршней. Менял бачок омывателя – сам виноват, проморгал мороз и не залил вовремя незамерзайку. На карбюраторе поставил 39 жиклер и отрегулировал его сам (по книжке), потом проверил СО на СТО – теперь расход зимой 4,5 л. летом 3,6 л. (я обычно езжу спокойно, в машине я один, и процентов 60 пробег за городом). Отказывал также электронный блок – два раза менял, теперь купил удачный и езжу спокойно. Также менял кран печки, сейчас проблемм нету. Два раза менял помпу – износ подшипников. Три раза менял ремень ГРМ. Один раз ремень генератора. Проблеммы с обслуживанием в том, что мало кто берется ремонтировать ОКУ, запчасти только в двух магазинах в городе и на рынке. Вложения за год в ремонт и эксплуатацию – от 5 до 15 тыс. руб.
Машина мне нравится своей доступностью по цене. Неприхотливостью, хорошей проходимостью. Достаточно комфортная для повседневного использования. Ест совсем немного бензина и даже при 100000 пробега почти не расходует масло. Заводские пружины и аммортизаторы заменил на делфи и фобос – управляемость очень хорошая, идёт мягко, по грунтовке и ямам даже с 3 пассажирами, без пробоев подвески. Не нравится мне только система тормозов, часто выходят из строя рабочие цилиндры, ручная регулировка зазоров колодок… По трассе уверенно держит на 4 передаче 110 – 120 км/ч. Легко на 2 и 3 передаче можно преодалеть крутые подъёмы. Был случай, когда нужно было подняться по песку и запрыгнуть на этакую полку, вобщем после пяти попыток сделать это передним ходом даже на первой передаче, во время которых машина просто вязла в песке и двигатель глох когда передние колеса уперались в земляную полку, я просто развернулся задним ходом и сходу заехал (запрыгнул). Вобщем мне автомобиль очень нравится. Жаль, что его перестали выпускать, я бы с удовольствием приобрел новый – с небольшим рестайлингом и желательно доработанной системой тормозов.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 1111
від 350 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 681 пропозиції →