Лада 1111 2002 року
Відгук про ВАЗ 1111 2002
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
33 л.с. | Потужність двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
1
👎 Менял Помпу, Поменял Аккумулятор, и скоро поменяю всё пружины всё скрипит ))
Началось все в конце 2011 года. Я решил пересесть с ваз 21214 на что-нибудь маленькое и экономичное. Выбор пал на “Оку”.Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 50000.не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор.Автомобиль эксплуатировался мною в городских условиях (маршрут: дом-работа-дом Первый месяц эксплуатации “Оки” я не могла понять, почему у меня так болят руки, плечи и икры ног. Отгадка крылась в отсутствии гидроусилителя руля (только теперь я по достоинству смогла оценить эту опцию в других авто) и очень жёстких тормозах и сцеплении.Высокий клиринс и лёгкий вес машины (600 кг) позволяет относительно спокойно преодолевать бездорожье без страха застрять. Ну а если такое случится, вытолкать машину под силу даже подростку. Правда, когда машина идёт по трассе со скоростью более 90 км/ч, очень хорошо чувствуется боковой ветер, который “колышет” авто.
<Ока> пользуется большим спросом, в фирмах по продаже автомобилей она идет нарасхват. Как справедливо сказал один из главных двигателистов ВАЗа Юрий Михайлович Пашин: <…На любой, произведенный нами автомобиль – трое желающих его приобрести>. Когда я покупал свою (апрель 1999 г.) – взял предпоследнюю, а последнюю забрали еще через 15 минут. <Ока> 11113, производства КамАЗа, стандартной (т.е. спартанской) комплектации. Говорят, что есть еще и люксовая – подголовники, мягкая обивка салона, какие-то еще навороты. По совету бывалых <оководов> в первую же неделю сделал своей антикоррозийную обработку (<а не то сгниет через два года>, – говорили они). Ну а потом рассчитывал провести стандартную доукомплектацию салона до более-менее нормального вида. Первые проблемы с ней возникли всего через две недели эксплуатации – при переходе со второй на третью передачу, последняя включалась со страшным затруднением или не включалась вообще. Пришлось ехать на СТО (а для <Оки> она у нас одна – СТО <Центральная>). Мужики там усмехаются. Вчера, говорят, были четыре <Оки> и все с проблемами по КПП. Ладно, загоняю свою на станцию. В конце концов сделали. Спрашиваю: в чем дело было?, говорят – болт был слабо затянут и отвернулся (я не спец по автомобилям, и тем более по коробкам передач, поэтому не знаю, где там этот болт). На КамАЗ тут пенять не приходится, двигатели и коробки собирают на родном ВАЗе. Поехали дальше. Еще с первых дней эксплуатации заметил, что двери достаточно плохо закрываются – приходится хлопать с размаха. Тут же вылезла еще одна проблема – обивка на двери была посажена крайне криво, да еще и клипсы, которыми она крепилась оказались весьма слабенькими. Короче, после третьего или четвертого закрывания двери она отлетела в верхней части и начала громко дребезжать при езде. В конце концов руки дошли до того, чтобы подтянуть замки на дверях. Начал я это делать – ни один болт, которыми они крепятся, не был затянут (!), можно было пальцами отвернуть. Как только затянул, двери стали более-менее нормально закрываться, хотя зазор все равно безобразно большой остается, как, впрочем, и у крышки капота. Что же касается обивки – замена клипсов не помогла, через некоторое время они от тряски снова отлетели вместе с обивкой. Тогда я сходил на рынок, купил черных <клопов> (маленькие такие винтики) и закрепил ими обивку дверей и внутреннюю обивку салона сзади. Теперь больше не отлетает, не дребезжит, и даже довольно симпатично получилось .
Вскоре возникли проблемы с электрикой, один раз даже вообще отключилась <масса> (слава богу, в гараже). Залез под панель – все клеммники болтались, то же самое было и с блоком предохранителей – контакты там были закреплены кое-как, что по видимому и являлось основной причиной отказов. Ладно – все затянул, закрепил как предусмотрено конструкцией. Зато, пока лазил под панелью, обнаружил самый крупный брак, вылившийся в полную переборку салона и стоивший мне месяца, проведенного вечерами в гараже. По хорошему, после такого стоило бы предъявить иск КамАЗу, со словами: <забирайте свое барахло назад, и возвращайте мои деньги>. Залез я, значит, под панель управления (резиновые коврики, естественно убрал) и почувствовал сырость на полу. Встал, нажал рукой на обивку – из под нее с хлюпаньем выступила вода. Снял покрытие, а там – о ужас! В днище автомобиля не было ни одной заглушки(!!!), уплотнитель на рулевом вале был поставлен кое-как и щели там были немаленькие. Сзади слона тоже было полно дыр. Например: были сделаны отверстия, видимо под задние ремни безопасности. Ремни, естественно, не поставили, а отверстия ничем не закрыли. В результате, через них в салон вода проникала при езде в каждый дождливый день. Сварочные швы были плохо проварены и еще хуже загерметизированы мастикой. На них можно было наблюдать довольно крупные неплотности и отверстия. Из-за постоянной сырости на внутренней поверхности кузова появились уже небольшие пятна ржавчины. Утеплители все сгнили, и их пришлось выкинуть и поставить новые. Устранение всех дефектов, как я уже говорил, заняло почти месяц. Заглушки я поставил, пятна обработал, все швы тщательно покрыл мастикой, где надо – применил герметик. Вроде после этого она больше не течет. По крайней мере – полы теперь сухие.
Во время первого ТО были устранены также следующие неисправности: ликвидирован люфт левого заднего колеса и затянуты гайки крепления передней подвески (!). Вообще техобслуживание у <Оки> оказалось удивительно дорогим, дороже чем у <Десятки>. Совсем недавно пришлось заменить и стартер. Прежний стартер белорусского производства работал очень вяло и в конце концов отказал вообще. При его разборке обнаружилось, что коллектор не был отшлифован и из-за этого стирал и скалывал щетки самым нещадным образом. Замена щеток спасала положение только на несколько дней. В итоге пришлось выложить 1000 руб. за новый стартер, на этот раз украинского производства. Он оказался гораздо лучше – с ним <Ока> стала заводиться очень легко.
…Кроме всего вышеописанного было множество конструктивных недоработок, которые пришлось устранять самому. Например биение глушителя. В <ЗР> писали, что на своей тестовой <Оке> они это устранили поместив между глушителем и кузовом старый воздушный фильтр, который через определенное время расплавился и вывалился на дорогу. Я же вместо фильтра использовал резиновую заглушку. Она вроде до сих пор держится.
Кроме устранения неисправностей мне пришлось вложить немало сил и средств в повышение комфорта и эстетического состояния своей <Оки>. Она обзавелась колпаками на колесах, велюровыми чехлами (летом особенно актуально, в жару на черном дерматине вся тыльная сторона тела ужасно потеет), подголовниками, правым зеркалом, дополнительным стоп-сигналом, обивкой багажника и полкой сзади салона. Последняя вскоре стала прогибаться и чтобы ликвидировать это явление пришлось подкрепить ее.
Ну всё скрипит ….Менял Помпу, Поменял Аккумулятор скоро поменяю всё пружины, и поставлю музыку скучно ехать куда нибудь на окуляре,и сделаю шумоизоляцию
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 1111
від 350 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →