|

Лада 1111 2002 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 1111 2002 vaz 1111

Відгук про ВАЗ 1111 2002

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
33 л.с. Потужність двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.0

  • Керування

    2

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👎 Менял Помпу, Поменял Аккумулятор, и скоро поменяю всё пружины всё скрипит ))

Відгук

Началось все в конце 2011 года. Я решил пересесть с ваз 21214 на что-нибудь маленькое и экономичное. Выбор пал на “Оку”.Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 50000.не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор.Автомобиль эксплуатировался мною в городских условиях (маршрут: дом-работа-дом Первый месяц эксплуатации “Оки” я не могла понять, почему у меня так болят руки, плечи и икры ног. Отгадка крылась в отсутствии гидроусилителя руля (только теперь я по достоинству смогла оценить эту опцию в других авто) и очень жёстких тормозах и сцеплении.Высокий клиринс и лёгкий вес машины (600 кг) позволяет относительно спокойно преодолевать бездорожье без страха застрять. Ну а если такое случится, вытолкать машину под силу даже подростку. Правда, когда машина идёт по трассе со скоростью более 90 км/ч, очень хорошо чувствуется боковой ветер, который “колышет” авто.
<Ока> пользуется большим спросом, в фирмах по продаже автомобилей она идет нарасхват. Как справедливо сказал один из главных двигателистов ВАЗа Юрий Михайлович Пашин: <…На любой, произведенный нами автомобиль – трое желающих его приобрести>. Когда я покупал свою (апрель 1999 г.) – взял предпоследнюю, а последнюю забрали еще через 15 минут. <Ока> 11113, производства КамАЗа, стандартной (т.е. спартанской) комплектации. Говорят, что есть еще и люксовая – подголовники, мягкая обивка салона, какие-то еще навороты. По совету бывалых <оководов> в первую же неделю сделал своей антикоррозийную обработку (<а не то сгниет через два года>, – говорили они). Ну а потом рассчитывал провести стандартную доукомплектацию салона до более-менее нормального вида. Первые проблемы с ней возникли всего через две недели эксплуатации – при переходе со второй на третью передачу, последняя включалась со страшным затруднением или не включалась вообще. Пришлось ехать на СТО (а для <Оки> она у нас одна – СТО <Центральная>). Мужики там усмехаются. Вчера, говорят, были четыре <Оки> и все с проблемами по КПП. Ладно, загоняю свою на станцию. В конце концов сделали. Спрашиваю: в чем дело было?, говорят – болт был слабо затянут и отвернулся (я не спец по автомобилям, и тем более по коробкам передач, поэтому не знаю, где там этот болт). На КамАЗ тут пенять не приходится, двигатели и коробки собирают на родном ВАЗе. Поехали дальше. Еще с первых дней эксплуатации заметил, что двери достаточно плохо закрываются – приходится хлопать с размаха. Тут же вылезла еще одна проблема – обивка на двери была посажена крайне криво, да еще и клипсы, которыми она крепилась оказались весьма слабенькими. Короче, после третьего или четвертого закрывания двери она отлетела в верхней части и начала громко дребезжать при езде. В конце концов руки дошли до того, чтобы подтянуть замки на дверях. Начал я это делать – ни один болт, которыми они крепятся, не был затянут (!), можно было пальцами отвернуть. Как только затянул, двери стали более-менее нормально закрываться, хотя зазор все равно безобразно большой остается, как, впрочем, и у крышки капота. Что же касается обивки – замена клипсов не помогла, через некоторое время они от тряски снова отлетели вместе с обивкой. Тогда я сходил на рынок, купил черных <клопов> (маленькие такие винтики) и закрепил ими обивку дверей и внутреннюю обивку салона сзади. Теперь больше не отлетает, не дребезжит, и даже довольно симпатично получилось .
Вскоре возникли проблемы с электрикой, один раз даже вообще отключилась <масса> (слава богу, в гараже). Залез под панель – все клеммники болтались, то же самое было и с блоком предохранителей – контакты там были закреплены кое-как, что по видимому и являлось основной причиной отказов. Ладно – все затянул, закрепил как предусмотрено конструкцией. Зато, пока лазил под панелью, обнаружил самый крупный брак, вылившийся в полную переборку салона и стоивший мне месяца, проведенного вечерами в гараже. По хорошему, после такого стоило бы предъявить иск КамАЗу, со словами: <забирайте свое барахло назад, и возвращайте мои деньги>. Залез я, значит, под панель управления (резиновые коврики, естественно убрал) и почувствовал сырость на полу. Встал, нажал рукой на обивку – из под нее с хлюпаньем выступила вода. Снял покрытие, а там – о ужас! В днище автомобиля не было ни одной заглушки(!!!), уплотнитель на рулевом вале был поставлен кое-как и щели там были немаленькие. Сзади слона тоже было полно дыр. Например: были сделаны отверстия, видимо под задние ремни безопасности. Ремни, естественно, не поставили, а отверстия ничем не закрыли. В результате, через них в салон вода проникала при езде в каждый дождливый день. Сварочные швы были плохо проварены и еще хуже загерметизированы мастикой. На них можно было наблюдать довольно крупные неплотности и отверстия. Из-за постоянной сырости на внутренней поверхности кузова появились уже небольшие пятна ржавчины. Утеплители все сгнили, и их пришлось выкинуть и поставить новые. Устранение всех дефектов, как я уже говорил, заняло почти месяц. Заглушки я поставил, пятна обработал, все швы тщательно покрыл мастикой, где надо – применил герметик. Вроде после этого она больше не течет. По крайней мере – полы теперь сухие.
Во время первого ТО были устранены также следующие неисправности: ликвидирован люфт левого заднего колеса и затянуты гайки крепления передней подвески (!). Вообще техобслуживание у <Оки> оказалось удивительно дорогим, дороже чем у <Десятки>. Совсем недавно пришлось заменить и стартер. Прежний стартер белорусского производства работал очень вяло и в конце концов отказал вообще. При его разборке обнаружилось, что коллектор не был отшлифован и из-за этого стирал и скалывал щетки самым нещадным образом. Замена щеток спасала положение только на несколько дней. В итоге пришлось выложить 1000 руб. за новый стартер, на этот раз украинского производства. Он оказался гораздо лучше – с ним <Ока> стала заводиться очень легко.
…Кроме всего вышеописанного было множество конструктивных недоработок, которые пришлось устранять самому. Например биение глушителя. В <ЗР> писали, что на своей тестовой <Оке> они это устранили поместив между глушителем и кузовом старый воздушный фильтр, который через определенное время расплавился и вывалился на дорогу. Я же вместо фильтра использовал резиновую заглушку. Она вроде до сих пор держится.
Кроме устранения неисправностей мне пришлось вложить немало сил и средств в повышение комфорта и эстетического состояния своей <Оки>. Она обзавелась колпаками на колесах, велюровыми чехлами (летом особенно актуально, в жару на черном дерматине вся тыльная сторона тела ужасно потеет), подголовниками, правым зеркалом, дополнительным стоп-сигналом, обивкой багажника и полкой сзади салона. Последняя вскоре стала прогибаться и чтобы ликвидировать это явление пришлось подкрепить ее.
Ну всё скрипит ….Менял Помпу, Поменял Аккумулятор скоро поменяю всё пружины, и поставлю музыку скучно ехать куда нибудь на окуляре,и сделаю шумоизоляцию

Автор відгуку: electromarty

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Евгений 29 січня 2020

Этот авто подходит и для ежедневных поездок , для езды на дачу, рыбалку и охоту. Очень легко обслуживать , так как запчасти и ТО обходятся не дорого. Читати відгук →

3.8 Кирилл 28 січня 2017

Супер русский автомобиль. Он как мышь во все щели…. Он быстр как олень… Он юркий как сурок….Он маленький внедорожник, не на колесах так на руках. Читати відгук →

Схожі записи