Лада 1111 2001 року
Відгук про ВАЗ 1111 2001
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
33 л.с. | Потужність двигуна |
0.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, коробка передач, об`єм багажника, витрати палива, керованість
👎 Через 2 месяца после покупки зацвела… Начала с верха задней двери.. Но слышал, что в 2003-м поменяли технологию окраски… Может, и помогло.
Через год – сломался вал коробки передач… Но сама дотянула около 30-ти км до СТО. Правда, без второй и третьей передач. Пошла трещина по лобовому стеклу без причин.
Через 2 года – замена рулевой рейки.
Через 4 года пришлось переваривать пороги, ибо прогнили насквозь. Тогда же была замена стартера.
Через 5 лет – на трассе полностью вырубилась вся электрика.. Работала только аварийка..
Два раза менял глушитель… Точнее, систему выхлопа.. Почему-то отгнивала именно средняя часть.
Ну, про подвеску рассказывать не буду – менялось много чего и с удовольствием, ибо на наших дорогах это – расходники.
Ах, да…. Пару раз выходила из строя система зажигания – сыпались именно оковские детали (не помню, катушка зажигания вроде… ногами не бить – не электрик я ни разу)
Катался на Оке почти 6 лет.. Пробег был небольшой – накатал всего 65 тыс. км. Сразу погнал на антикор, повесил подкрылки… В общем, был доволен машинкой – мелкая, но шустрая.. Расход у меня был по трассе – 3,5 л при крейсерской скорости 100-110км/ч, в городе – вплотную к 10л, но это – чисто манера вождения. Если бы ездил спокойно, было бы меньше. В морозы заводилась до -30… Ниже – не могла прокрутить стартером движок. Возил в ней много чего как по работе, так и по хозяйству. Сложив заднее сиденье, получал приличный грузовой отсек… В конце концов, выкинул это сиденье вообще. Но спустя 5 лет начала сыпаться – то одно, то другое… То по мелочи, то по крупному. Только движок “полвосьмого” работал идеально – ездил на полусинтетике Кастроловской. Единственное, что СИЛЬНО напрягает – в 2001 году она стоила 54000руб, то есть порядка 1700-1800$, а в 2008 – 155тыр, что эквивалентно 5000$… Откуда такой прирост в баксах – знает тока ВАЗ.
Лично по мне – Ока с “полвосьмым” движком стоила своих денег и была ничуть не хуже чем остальные ВАЗовские телеги. Меня она по жизни хорошо выручила, когда не было денег на что-то другое. Несмотря на нижеприведенный список проблем, был ей оченеь доволен.
Фото – зима 2005 вроде….Да да, это я, и я в ней во общем то, помещался))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 1111
від 350 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 821 пропозиції →