Лада 1111 2001 року
Відгук про ВАЗ 1111 2001
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
35 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 На момент покупки самый недорогой новый автомобиль Легкость управления (легкий руль, невесомые педали) Легко припарковать в стесненных условиях Маневренность Удобная посадка водителя и переднего пассажира Достаточно большой багажник (для этого класса) Быстрый прогрев Хорошее отопление салона
👎 Слабый двигатель Спартанский интерьер Мало места сзади Плохая безопасность (но лучше чем у 2107 или ИЖа) Отрицательное отношение со стороны других водителей Частые, хоть и мелкие неисправности Хроническое запотевание стекол в дождь/зимой Плохо управляемый краник печки, как в классике
Вкратце история авто, владел я им с 2001 по 2004 годы:Машину я решил купить после получения прав, в 2001 году.Выбирал по принципу – как можно меньшее зло за меньшие деньги, но, в то же время новую.С цветом – по принципу чем ярче тем лучше для небольшой машины.Ездить планировал в основном один, дачи не было поэтому Ока казалось лучшим выбором.Покупал ее в салоне на Вавилова, по советам народа из окушной конференции. Также по этим советам машинку взял производства СеАЗа. Из дополнений при покупке – мастер за мзду перекинул тканевый салон с соседней Оки (на этой стоял дерматиновый), поставил заднюю полку (с завода ее не было) и открутил рычаг ручного управления сцеплением (в Серпухове машины делали сразу в исполнении для инвалидов).Машина мне очень понравилась – легкая в управлении как карт, не сравнить с классикой, на которой я учился ездить. Правда после регистрации в ГАИ она преподнесла мне сюрприз – двигатель перестал тянуть, и я сразу по страшилкам из конференции решил что сгорела катушка зажигания, даже купил ее и собрался менять. Правда владелец другой Оки оказавшийся на стоянке у магазина сказал (и показал) что причина более банальная – свечи были совсем некондиционные. Такая вот “предпродажная подготовка”. Вскоре проявилась другая проблема – провалы при разгоне. Виной тому оказалось позднее зажигание (нашли на пункте регулировки) и трещинка на шланге корректора (нашел сам). После устранения этих косяков машина полетела птицей.Вскоре после покупки сделал антикор. Измазали тогда машину от души, я потом долго матерлся когда нужно было заменить какую нибудь лампочку в фарах – вся проводка была вымазана плохосохнущим мовилем.Первую зиму отъездил на заводской всесезонке, благо зимы тогда были малоснежные а ездил я редко. Весной начал эксплуатировать машину активнее – и к 15 000км умудрился в ноль стереть передние колодки. Также заменил один из задних амортизаторов – вытек.Вскоре пришлось впервые проехатся на галстуке – машина перестала ехать без видимых причин. Как выяснилось, сдох бензонасос – выпала маленькая прокладочка на одном из клапанов. Знал бы сразу – исправил бы за 5 минут.Попытками завестись подубил АКБ и стартер. Начались проблемы с заводом, особенно на горячую, переборка стартера только ухудшила ситуацию. Осенью поменял стартер, также сам поставил сигнализацию с электрозамками дверей и новые большие зеркала с тросовым управлением из салона. Также приобрел зимнюю резину с дисками.Зимой попал в небольшое ДТП – “догнал” Москвич с фаркопом. Пришлось менять бампер себе и ему а также делать мелкую жестянку, тоже своими силами.Весной пришлось менять один из задних тормозных цилиндров с колодками – закис. Летом взял б/у литые диски с импортной резиной. Также махнул задние аммортизаторы, уже парой – старые начали стучать. Поставил наконец магнитолу и электронный блок управления отопителем – задолбал “жигулевский” краник.Зимой 2004 года продал машину с пробегом 55 000 км своему другу, в замен купил другую машину, но об этом уже в другом отзыве. Кстати друг продал машину через 3 года с пробегом 100 тысяч и двигатель еще был в отличном состоянии – несмотря на прогнозы злопыхателей что “ресурс движка Оки – не более 50 тысяч”.В целом – я был доволен Окой как первой машиной. Она не ломалась “по крупному” но в то же время позволила освоить мелкий ремонт и доработки. Правда многих вещей я бы, с взгляда сегодняшнего дня, не делал, баловство это было. Да и ряда “конфузов” можно было избежать если бы знал тогда как выйти из них. А вот б/у Ока, уже по опыту друга которому я продал – это много гимора.Скоростные характеристики Оки меня вполне устраивали, да и выше 130км/ч я не разгоняюсь на любой машине – считаю это необоснованным риском, а вот динамика была слабовата. Конечно >110км/ч на Оке это было насилие над ее мотором. Подвеска на мой взгляд была жестковатой, а вот геометрическая проходимость – выше всех похвал, по таким буеракам ездил, да и вытолкнуть если что можно было на раз-два.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 1111
від 350 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 926 $
3 652 пропозиції →