Крайслер Вояжер 2002 року
Відгук про Chrysler Voyager 2002
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, керованість
Крайслер-Вояджер 2002 г. выпуска с реальным пробегом в 32000 миль.Салон в идеальном состоянии, двигатель 2.4, две сдвижные двери, стандартная база, 7 мест, круиз, эл. зеркала и стекла, центр. замок. Являюсь первым хозяином в . Эксплуатация с ноября 2007 г., пробег по РФ – 27 000 км. Все впечатления можно разбить на две группы:ПЛЮСЫ. – большой салон (средний ряд сидений убрал, помещаются два подростковых велосипеда плюс два велосипедиста и водитель с пассажиром, да еще в багажнике уйма места), на крыше установлены «рельсы» для багажника; – панели салона звуков не издают (скрипы, писки и т. д. ); – очень комфортабельная, мягкая подвеска (там, где раньше притормаживал, теперь проезжаю не задумываясь, дороги стали «ровнее»); – авто достаточно «рулезное» для таких габаритов (зад на рессорах, без стабилизатора); – никаких там низкопрофильных шин (15 дюймов, 225 на 70); – зап. части и расходники в несколько раз дешевле, чем на «японцев» или «европейцев» (филтьры: салонный Китай – 300 р., масляный Mopar – 150 р., воздушный Fram – 400 р., тормозные колодки Raybestos – 1100 р., свечи Champion USA – 80 р. /шт. ); – очень удобные (моя поясница знает! ) передние кресла-ковши с подлокотниками, между ними широкий проход, по салону можно перемещаться, не выходя на улицу; – отличная, плавная работа 4-х ступенчатой, адаптивной АКП, которая рассчитана и на работу с двигателями 3.3 и 3.8; – двигатель, несмотря на свои 150 л. с., резво таскает авто под 2т весом (скорее всего, сказывается высокий крутящий момент); – не требуется высокооктановое топливо (по паспорту вообще 87! ); – расход топлива от 14 до 17 л в городе (заливаю полный бак – 65 л, проезжаю миль 250 – это порядка 400 км), для вэна с АКП и кондиционером в городе, в бесконечных пробках – это нормально, на шоссе укладываюсь в 8-9 л; – для двигателя требуется минеральное масло, хотя согласно руководства, можно заливать и синтетику, замена 4.7 л каждые 5000 км; – шаровые опоры шприцуются! – ну очень хорошо греет печка (вентилятор работает на минимальных оборотах); – в сырую и холодную погоду стекла не потеют (ни разу не пользовался обогревом заднего стекла или кондиционером для просушки); – аналогичные Вояджеры официально продавались в Европе – модель очень популярная, можно купить любую зап. часть – новую или б. у.; – настоящий «брутальный» вэн (а не «евро-вариант» на базе легкового авто); – некоторые функции программируются, например, закрытие замков при движении и режим подачи забортного воздуха; – диагностика двигателя и АКП производится с помощью определенного алгоритма включения и выключения зажигания, номер кода ошибки высвечивается в окошке пробега; – частота работы «дворников» зависит от того стоит авто или движется – очень удобно; – форсунки омывателей ветрового стекла жидкость льют не струями, а мелко распыляют, в итоге огромное стекло чистое за 1-2 прохода щеток; – а штатный домкрат с ручкой-«баллонником» (это тебе не японский «маникюрный» набор)!; – при росте в 182 и 54 размере в эту машину садишься, а не вползаешь; – высокая посадка водителя; – запросто перевозишь большую стиральную машину в упаковке; – двигатель не номерной, поэтому последующим владельцам можно не ремонтировать, а заменить на б/у или отремонтированный; – двигатель при -20 С запускается с полпинка; – машина очень стабильна на скользкой дороге (это без ABS и зимней резины! ), сказывается большой вес (1800 кг пустой) и ширина; – замена ремня ГРМ на 140 000 км (согласно руководства по эксплуатации, это в городе, ну а если в основном шоссе – то 170 000-180 000 км), вот они плюсы низкооборотистого и дефорсированного мотора; – место под задний номер «нашего» европейского размера.МИНУСЫ. – большие габариты, сложно парковаться, желательно устанавливать парктроники; – под капотом наклейка об устранении неисправности (flash problem) на 20 000 милях, Sims еще по гарантии отремонтировался; – штатная магнитола (FM и кассета, кстати, радио работает превосходно в радиусе 80-100 км от города), нестандартного размера, для установки 1 DIN требуется переходная рамка и переходник эл. жгута; – часы находятся в штатной магнитоле (меняешь магнитолу – остаешься без часов); – при замене воздушного и салонного фильтров приходится «напрягаться»; – лючок бензобака не закрывается на запор (неудачное решение ), продаются пробки с замком; – поддон двигателя алюминиевый и никакой защиты; – хотелось бы иметь лучший обзор через водительское зеркало.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chrysler Voyager
від 1 700 $
44 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →