Крайслер Себрінг 2006 року
Відгук про Chrysler Sebring 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
203 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид, не так уж много похожих машин ездит . Комфорт пассажиров и водителя, кресла сделаны на лучшем уровне, несмотря на блеклый салон. Надежность практически во всех ситуациях, даже наверное во всех, если не лихачить. 92ой бензин, хотя с растущими ценами, экономия не ощутима. Мощный двигатель V6 с 203 лошадьми, которые могут резво бегать, правда не всегда хотят. Ну и да, для любителей баловства, дрифт на данной машине ради развлечения очень радует, машину носит как бешеную. Дешевый сервис и запчасти, простота в обслуживании.
👎 Низкий клиренс(на бордюр залезешь с трудом и вероятностью потери глушителя). Неторопливая 4ступенчатая коробка-автомат(до 100-120 резвит, потом тупит с переключениями. Расход по городу в пробках 17-18 литров. Цикл около 12, по трассе 10-12, устанешь заливать 63 литровый бак. Плохая шумоизоляция(Компенсируется неплохой музыкой). Плохое освещение(Ужасная болезнь всех себрингов, да и многих других американцев. Нет aux выхода в штатной магнитоле, пришлось довпиливать отдельно.
Владею данным аппаратом около 4ех месяцев. До приобретения немного скептически относился к Крайслерам. После понял, что ошибался. Размеры этого монстра не то чтобы поражают, но приятно радуют, чувствуешь себя за рулем эдакого корабля, даже линкора чьих – либо войск, вальяжно и важно перекатываясь по дороге, но сейчас не об этом. Начнем с ходовой части. В сухое и влажное время автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, разве что после 180 начинает дергать рывками(взлетать), очень доволен управляемостью, руль слушается как влитой. Машина хоть и здоровая для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. С приходом зимы пожалел что резина у меня липучка, а не шипы, в заснеженных местах на скорости свыше 60 машину носит по ужасным траекториям, плюс включение абс не дает подбавить газу при заносе( может это конечно только у европейской версии, не знаю как на американской), в первый раз был сильно удивлен, увидев 3500 оборотов и скорость застрявшую на отметке около 60, потом привык. Неприятно проходит лежачие, как ни старайся, правда и ударов ощутимых сидящие в машине не чувствуют, в зад не отдает. Шумоизоляция в машине хлам, для этого существует неплохая штатная музыка. Еще один недостаток в низком клиренсе, вроде обычные 14 см, а глушителем задевает все и трется обо все что только можно, лечится установкой амортизаторов от волги сайбер (+2 см). Не знаю как остальным, а мне салон не кажется бедным, пластик как пластик, не хуже и не лучше других, оплетка руля безумно радует, кожа мягкая и податливая, но не проскальзывает. Сиденья. Сиденья очень комфортные, наличие электроприводов у них очень нравится, сидеть удобнее чем в домашнем кресле. Места в салоне спереди не просто много, а очень много, сзади тоже можно посадить 2-3 человека. Объем двигателя позволяет вести по 4 человека без потери в качестве набора скорости и управляемости. Хотя все равно автомобиль спорткаром не назвать. Он скорее для размеренной, спокойной езды под 120, 4 ступенчатая коробка – автомат не позволяет особо быстро набирать скорость после отметки в 100. Расстраивает полное отсутствие возможности к смене дизайна, никакого тюнинга, а колхозить не хочется. Индивидуальной машину можно сделать только посредство дорестайла, это печалит. Еще больше расстраивает штатное освещение этого корабля. Светит так, что можно сказать и не светит и что обиднее, сменить фары не на что, опять – же остается только колхоз. Единственное что нравится без оговорок – это внешний вид данного авто. Не знаю почему, но притягивает меня эта сомья морда, особенно если перевесить номер вниз с решетки на бампер. Обтекаемые линии, немного хищный вид, но одновременно спокойный, создающий впечатление надежности. Еще понравились низкие цены на сервис и запчасти (особенно если заказываешь из пиндостана, только ждать по несколько недель). В целом я не жалею, что купил данное авто, за ту цену взять v6 с 200+ лошадьми – это не так уж и плохо. Сейчас задумываюсь над сменой всех узлов для установки двигателя объемом 3.5 и коробки автомата 6ступки под этот движок, машину продавать и через год и через два не собираюсь, доведу до ума, переделаю под себя и укатаю до смерти, или до бережного хранения в гараже.. Все это чисто мое мнение и я надеюсь, что никого им не задел. Заранее извиняюсь за скомканность отзыва.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chrysler Sebring
від 3 000 $
36 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →