Крайслер Себрінг 2002 року
Відгук про Chrysler Sebring 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Хорошая цена. Недорогое обслуживание. Мягкая подвеска. Приличный интерьер и экстерьер. Большой салон и багажник. Наличие запчастей в свободном доступе.
👎 Очень сложно найти в хорошем состоянии. Расход топлива мог бы быть и меньше. Шумоизоляция.
Доброго всем!Как правильно написал один из авторушников – самый интересный опыт будет в течение первых нескольких дней эксплуатации. Потом – это уже опыт общения с автосервисами и магазинами.Сразу оговорюсь – я сам ярый поклонник Вольво, и в Крайслер пересел, можно сказать, случайно, из-за руля XC90.Машин у меня было много, разных, включая опыт владения новыми авто из салона (Toyota Camry, Toyota RAV4).В общем, обстоятельства сложились так, что возникла необходимость взять по-возможности недорогой автомобиль, не забирающий время на многочисленные ремонты, и достаточно комфортный. Соответственно – АКПП и кондей должны быть, для езды по городу в пробках иного я как-то не представляю.Вариантов под эти критерии не так много, и на глаза попался сначала Dodge Stratus.Почитал отзывы – понравилось (спасибо авторушникам, что не ленитесь давать нормальные отзывы, это реально помогает).Проблема выбора появилась через час после решения смотреть эту модель.Всё, что предлагается у нас на продажу – либо умершие окончательно, либо не успеваешь доехать посмотреть, как их уже покупают.Стало интересно – раз машина в хорошем состоянии пользуется таким спросом, значит, точно есть смысл поискать.Вот тут и нашёлся Sebring.Покупал я его, пристально (но быстро) осмотрев, народ продавцу названивал довольно активно, а машина, на первый взгляд, была в хорошем состоянии.Была в ДТП (замена задней левой двери, заднего бампера и рихтовка заднего левого крыла), но ничего серьёзного, ударом это не назвать – зацепили по касательной.Арка целая, не трогали, все несущие элементы тоже без следов ремонта.Немного прокатились – коробка плавная, подвеска почти норм, салон целый (но прокуренный, пришлось химчистку делать).Мотор сухой, коробка – тоже, посторонних шумов и гула нет, едет отлично.Оптика передняя заменена на “тюнинг” – но проблема со светом отсутствует, хотя, судя по отзывам, многие жалуются на плохой ближний свет.Глянул VIN – тоже ничего неожиданного не нашёл, машина ввезена в 2009 году, 1 собственник и перекуп, у которого я машину и смотрел.Пробег на одометре 180 000 миль (сколько реально – не знаю, но, судя по состоянию машины, очень похоже на правду).Ок, берём.Цена вопроса – 220 000 руб.Комплектация довольно простая, но необходимый минимум есть, достаточно.За рулём – удобно, салон – просторный, посадка – низкая, зараза, после Бегемотика особенно чувствуется.На следующий день поехал обслужить и тщательно осмотреть, что же в итоге мне досталось.Обсмотрели всё.Заключение – авто в отличном состоянии, из замен правая опора двигателя, правый наконечник (рваный пыльник) и задняя правая верхняя шаровая, тоже пыльник рваный.Попутно пошёл ремень генератора, и его ролик, за компанию (немного начал шуметь, но, чтобы снова туда не лазить – заменили).Когда меняли ремень, случайно обнаружили сорванную резьбу в узле крепления генератора (два гнезда из трёх) – перенарезали, всё норм.По ценам – чтобы понимать стоимость обслуживания.Масляный фильтр – 210 руб.Воздушный фильтр – 330 руб.Наконечник – 900 руб.Опора двигателя правая – 3 600 руб.Шаровая – не знаю, досталась от предыдущего владельца.Учитывая возраст авто, такое количество неисправностей устраивает, за надёжность ставим плюс.Ещё осталось заменить масло и фильтр в АКПП, и ремень ГРМ, на всякий случай.Работы эти стоят примерно как и на большинстве других авто, пока что записался на осблуживание, на хорошие сервисы по АКПП или моторам у нас очереди по неделе.Теперь хочу провести, так сказать, параллель между отзывами (в первую очередь – негативными, так как именно в них самая ценная информация и есть) и своими первыми впечатлениями.Самое важное.Когда смотрите авто этих годов – обращайте внимание исключительно на состояние машины.Комплектация и год, в случае хорошего экземпляра, будут приятными плюсами, или незначительными минусами, но ездить вы будете именно на состоянии авто, а не на годе или паре лишних кнопок.Опять же, как только авто перевалило 5-летний рубеж, с каждым следующим годом возраст на цену будет влиять всё меньше, а для машин 10 лет и старше это вообще очень относительно – в рамках одного модельного ряда, конечно.Дальше, по выводам из негативных отзывов.Плохая динамика разгона – не знаю, ребята, 2,4 на АКПП едет довольно резво, просто привыкайте к четырёхдиапазонному автомату, есть особенности управления.Плохая шумоизоляция – да, плохая, надо будет сделать.Плохой обзор в зеркала заднего вида – чушь полная, отрегулируйте правильно.Плохая манёвренность, большой радиус разворота – после Вольво манёвренность великолепная. В Camry и RAV4 радиусы разворота были не меньше (по ощущениям). Передний привод, что вы хотите?Расход топлива – да, хороший такой. Навскидку 15 л/100 км по городу. Хотя, опять же, Camry с мотором 2,4 жрала на литр меньше, про RAV4 промолчу (скажу только, что бесступенчатый вариатор в Тойоту с мотором 2,0 придумали уроды). Но я, в общем, привык к расходу Вольво, с 2,5 турбо – 18 л/100 км в городе, а тут поменьше, норм, жить можно. И потом, на Вольво на 92-м бензине не особенно приятно ездить, а тут – самое оно. Можно будет, конечно, глянуть в области расхода топлива внимательнее, но ошибок нет, заводится на холодную с пол-оборота, динамика хорошая.Низкий дорожный просвет – учитесь ездить. Либо у вас авто с севшими передними пружинами. Паспортного просвета вполне хватает для езды по городу. Для поездок в деревню берите кроссовер.Сложная и ломучая электроника – в каком месте она сложная? Насчёт ломучести – посмотрим, пока всё нормально.Высокая стоимость ремонта и запчастей – тут вообще выше моего понимания. Есть практически всё, стоит недорого, обслужиться можно на любом сервисе, где у мастеров руки из плеч растут. Специфический ремонт или обслуживание – как и у любого другого авто, нужен соответствующий сервис.Скромный салон, простая панель приборов – покупайте корейцев. Там всё нормально, как на новогодней ёлке.Плохой ближний свет – наверное, это имеет место быть, но оптика новая стоит не так и дорого, 14 000 рубю за пару фар с линзами (судя по ценам из интернета). Поставьте – и будет вам счастье. Мне машина досталась с замененной оптикой.Слабо работает кондиционер в городе и пробках – проверяйте, чините. Прочистите радиатор, посмотрите компрессор. Всё отлично работает.Неудобно расположена АКБ – а вам зачем туда лазить? Сомневаетесь – поставьте новый, и держите авто в хорошем состоянии.Теперь – ложка дёгтя в восторженные отзывы.Первое – ищите машину в хорошем состоянии, это очень важно. Не только для этой модели, в общем. Не заостряйте внимания на годе выпуска и на комплектации, ведь согласитесь, что машина в ушатанном состоянии, но в более полной комплектации и на год-два свежее вытянет из вас кучу денег, времени и нервов, а оно вам надо? Хотя, как показал опыт, машины этого ряда в хорошем состоянии раскупаются, как горячие пирожки. То, что стоит долго на продаже – очень внимательно смотреть.Второе. Шумоизоляция – нет её практически. Надо будет делать, если не хотите слушать шум колёс по асфальту. Хотя можно и музыку включить :)Кстати, про музыку. Кто написал, что штатная акустика хороша – не имеет представления об автозвуке. Если сравнивать штатные системы в разных авто – то, скажем так, более-менее (в Вольво, опять же, штатный звук на порядок лучше). Ребята, не пишите эту чушь. Штатная акустика хорошей бывает только в случае с заводской аудиоподготовкой. Тем более, что двери в большинстве авто – просто железки, мидбас стоит в двери на пластике, хорошо играть он не сможет никак, это физика. Как минимум, для нормального звука брать STP и прокатывать двери, да и крепление динамиков надо доработать. Твиттеры засунуты так, что толку от них мало, и угол излучения при внешнем осмотре весьма странный (надо бы разобрать и глянуть внимательно). А вот сам салон для автозвука подходит очень хорошо, машина должна звучать, если сделать всё правильно (в противовес RAV4 – он не зазвучит никогда).Удобная посадка, комфорт за рулём – в основном, да, но мне лично не хватает регулировки руля по длине вылета (длинные ноги у меня, не все машины подходят), но, в целом, не сказать, что плохо. И отсутствует регулировка подушки сидения по высоте, тоже хотелось бы. В общем, при моём росте 180 см – не идеальная поза за рулём, хотя, думаю, можно привыкнуть. Главное – спина не устаёт.Пока – всё, дальше будем кататься и смотреть, что и как.Если вы смогли это всё прочитать до конца, то вот вам первый вывод – недорогое авто хорошего уровня, но за комфорт и экономию на обслуживании будете платить расходом бензина.Готовы к этому?Тогда берите, если найдёте живое авто, не пожалеете, думаю.Всем – удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chrysler Sebring
від 3 000 $
36 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →