|

Крайслер Себрінг 2001 року

Усі відгуки про авто Chrysler Sebring 2001 chrysler sebring

Відгук про Chrysler Sebring 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
203 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Итак имеем следущее: Авто: Chrysler Sebring LXi 2001, 2.7. Предыдущее авто: SAAB 900 2.0Turbo. Второе авто: Toyota Carina Е универсал 1.6 Как покупал рассказывать не буду, будем считать, что мне повезло=)))) Первые ощущения outside: Симпатяга, после SAABа немного великоват, но не пугающе=))) Стремительный силуэт и хищная такая морда лица=))( не Galant канешно с его акульим оскалом, но тож внушает=)) Первые ощущения inside: Он огромный!!!!!!! Вот она американская свобода и все такое прочее=)) И классно-гармоничный-)) Откуда-то появилось чувство спокойной уверенности ( видимо сказывается родство по концерну с «трехлучевыми»). Ок, дальше по порядку: Салон: Действительно большой, всем пассажирам достаточно просторно, передний же вообще купается в свободном пространстве=) Мне же пришлось несколько дней подстраиваться в посадке. При росте в 190 см., несмотря на большое пространство и наличие электрорегулировки кресла, а также регулировки наклона руля, это сделать оказалось не так легко=((( может сказывается отсутствие регулировки руля «по вылету». (Кстати, хотел узнать регулировка руля по наклону и по вылету блокируется одним рычажком? Или я мож че не нашел и у меня есть возможность его вытянуть на себя немного?) Вобщем уселся, хотя факт визуального давления крыши на мозги немного остался… Те же ощущения испытывал в каринке своей. Панель приборов: Читается хорошо, подсветка зеленая с уклоном в морскую волну=))) Спидометр в милях, но внутри есть маленькая шкала с км/ч. Привык. Кнопки, рычаги и т.д.: Управление светом – на американо-японский манер – габариты-ближний переключаются поворотом наконечника левого рычага. Дальний – этот же рычаг на себя( при мигании нада быть аккуратнее в усилиях=)))) ПТФ включаются только при ближнем свете путем выдергивания наконечника в сторону. Управление писалками – в первый раз столкнулся с таким – скорость махания и режим махания – поворачиванием наконечника правого рычага. Нажатие рычага вниз – брызганье жидкости на стекло+махание дворниками… Привык=))) Кстати о брызгании и писалках – при переходе с воды на незамерзайку форсунки замерзли, что вызвало выскакивание шланга из форсунок, выливание двух канистр жидкости под капот, мат , ну и радость от починки и наслаждение исправлением неисправности=))) Еще один положительный (на мой взгляд) момент – писалки разбрызгивают жидкость веером!!! по стеклу, а не в несколько струй, как на многих машинах. В итоге за счет большого покрытия малыми силами расход жидкости меньше, чем в случае со струями… Управление воздухопотоками: Сталкиваюсь с таким в первый раз, но в принципе интуитивно понятно – три колеса управления: первое – скорость вентилятора, второе – «холодно-горячо», третья – все варианты направления потоков воздуха. Тут же, на третьем варианты работы кондиционера (отмечены синим цветом). Единственное, что немного напрягает, это то, что режим рециркуляции работает только! при включенном кондишине. Так что подумываю над тем, что бы воткнуть-таки где-нить на входе угольный воздушный фильтр салона. Остальное: Музыка меня порадовала. Магнитола+штатный чейнджер на 4 диска. Звучание великолепное! Напрягает отсутствие «четных» радиостанций типа 106.2, 106.6, но планирую решить эту проблему, благо она решается=))) Сидения удобные, хоть и кожа, но практически не скользит. Немного недостает боковой поддержки в ногах, но это не портит удобства, если только не играть в «слалом» с частыми перестроениями и крутыми заходами в поворот на высокой скорости. В саабе, кстати, были менее удобные сиденья.=( Бардачок не очень большой, но вполне достаточный. Во всех дверях есть карманы, спереди и сзади по 2 подстаканника. Удивило отсутствие пепельницы, но потом вспомнил, что на многих американцах она поставляется ввиде стакана в подстаканник. Видимо ей «сделали ноги» или не было изначально. Нада будет прикупить. Обзорность: Обзорность отличная, в зеркала все прекрасно просматривается. Единственное, иногда в левом повороте немного мешает толстая передняя стойка лобового стекла. Но есть подозрение, что это из-за тонировки и разницы в прозрачности между лобовым и боковым стеклами. Поехали дальше=)) Подвеска, трансмиссия, двигатель и управляемость: Сначала показалось, что подвеска вся такая мягкая и вальяжная, но потом, а в особенности в свете последнего потепления. Я поня, что все не так! Подвеска ближе к европейскому стандарту. Она достаточно энергоемкая, что бы не замечать мелкие неровности и лежачих полицейских, но при этом достаточно плотная и собранная. Кренов в поворотах практически нет, раскачки на волнах тоже. Управлять этим кораблем одно удовольствие, даже после СААБа. Руль удобный, (еще б кнопки круиза махнуть на кнопки управления магнитолой=))))) достаточно острый. Слышал про фичу изменения нагрузки наруле в зависимости от скорости –похоже она тут имеется. На парковке рулится одним пальцем без проблем. На скорости – налитой и тяжелый, с хорошим ощущением центра. Подруливать практически не приходится, по прямой идет как по рельсам. В повороты ввинчивается достаточно охотно и уверенно. На грани не ездил – не вижу смысла насиловать авто. Кстати, заметил, что лихачить особо не хочется, видимо опять привет от трехлучевых=)) Но при желании погонять – делать это доставляет удовольствие=)))) Автомат и двигатель: Немного задумчивый, но это не напрягает, тем более что связка двигатель- акпп работает отлично. Кстати о двигателе. Вот где я понял, что такое 200 «честных» лошадей!!!!! СААБ тож слабостью не отличался, всеж 185 лошадок как-никак, но! турбированных. Подхват у него был на высоких оборотах ахренительный… А тут! Тут обалденная тяга дефорсированного двигателя практически на всех оборотах! Ровно и мощно! Супер! Признаюсь, кикдауном пользовался пока всего пару раз, лишь для того, что б проверить его наличие=))))) а так хватает небольшого нажатия газа и переключения на одну передачу вниз=))) Стартует авто хорошо, но видимо это беда переднего привода – при активном разгоне разгружается передняя ось=((( Приходится быть аккуратнее с дозировкой газа. Зато при движении ускорения проходят отлично. Бензина жрет…. Затрудняюсь сказать… на компе сейчас 13.9 л/100км, но это с учетом пробочных стоянок по 3-4 часа=((( Впрочем и такой расход бензина, причем 92-го!!! меня вполне устраивает после пожирающего 95-й СААБа в примерно таких же колличествах. Единственное – бак небольшой, 60л всего=(((( Вот помню на Пассате был 80л!! -)))) По трассе ест стопудово меньше 10 л/100км!!! Если ехать в крейсерском режиме думаю будет что-то около 8. Во всяком случае показания мгновенного расхода меня в этом убеждают. Etc. Вобщем, в результате трех недельных катаний вывод следущий: 1.Авто отличное! 2.Авто классное! 3. Авто супер!=)))))) Далее: 1. Must have: подогрев зеркал и жопы, особенно при кожанном салоне. Парктроник(в принципе можно обойтись, но с им намного проще будет) 2. Багажник большой, но это как ни крути седан, поэтому погрузка-выгрузка несколько осложнена, с этим придется смириться. 3. Свет. Все-таки склоняюсь к установке ксенона.

Автор відгуку: Даниил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Валентин 31 серпня 2020

Слишком много разных кнопок, которыми не пользовался, неудобно расположен аккомулятор -под левой фарой, низковата, чересчур резвая 200 лошадок, хороша Читати відгук →

4.6 Нвгений 08 червня 2020

Надежное не ломучее авто. Все расходники несложно найти. Резво набирает скорость, стабильно держит дорогу. Просторный салон, большой багажник. Читати відгук →

Схожі записи