Крайслер 2007 року
Відгук про Chrysler 300 С 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 …
👎 …
Уже 2 месяца являюсь владельцем 300Ц, и замечу счастливым владельцем. Мне 23 года, ИТ специалист, начинал с Форд Сиера 2.0(1987), Форд Пробе 2.5 В6(1995), Алфа Ромео 156 1.8 Твин Спарк(2001), и Крайслер 300Ц (2007). Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей 2.7 Л 2007 11 800 Км пробег за 18 500 Еуро ещё с заводской гарантией. В нет об этой машине мало отзывов поэтому пришлось “покупать кота в мешке”. Могу сказать сразу 2.7 Л вполне хватает этой 2ух тонной машине, хоть я и не гонщик но на трассе смело иду на обгон и в городе можно “притопить”. Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5 :)))) для заводского звука идеально (в Алфе у меня был профессиональный соунд с изоляцией кузова и т.д.) Для большой машины очень динамичная и устойчивая. маневренная. Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют – оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя – выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на “Ауто” теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения. С парковкой нет проблем задний сенсор и автоматическое опускание “лопухов” при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматические включается и всегда выбирает приемлимую частоту работы дворников. Уж непомню, что там у них за коробка автомат или ЦВТ, но переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно – то ощущение сравнимо с поездкой на “тролейбусе”, ни шума мотора ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер 300Ц. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает. Но всё это ничто по сравнению с дизайном этой машины – я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина, те кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли… огромный капот, радиаторная решетка, окна – бойницы. Чувствуешь себя защищенно и комфортно. На рынке в Латвии, идеальная машина по сочетанию цена/качество/дизайн. Рекомендую брать с двигателем 2.7, так как передняя подвеска под мотором меньше подвергается повреждением под собственным весом двигателя (одна из причин ремонта передней подвески у них) и расход в городе 12,6 литра на 100 Км с пробками. По трассе 8 л на 100 км. Часть 2. И так прошло без малого 2 года владением этой машиной. Эйфория прошла – но приятное ощущение осталось. И так всех наверно интересует что же стало с машиной за 2 года беспрерывной эксплуатации, отвечу – ничего не стало 🙂 всё ОК. Сам не нарадуюсь. Ладно хорошо, после -27 градусов мороза стал глючить и летом тоже один из 4 паркдатчиков. Вроде как надо поменять, но сильно он не докучает. За время действующей заводской гарантии делал необходимые ТО, в среднем по 350$, 2 раза. Гарантия закончилась но ничего делать не пришлось, то есть с момента покупки в сервисе небил ни разу. Накатал немного, в основном мотался по Балтии, с выездами в Польшу(Варшава), где то +45 000км. Хочу подчеркнуть что имеется ввиду не было никаких гарантийных замен агрегатов, ремонтов и т.д. Вчера менял масло – 140$ с работой и диагностикой подвески/тормозов. Теперь о плохом: не знаю как , но в Латвии дороги местами полное Г… всё таки необходимо поменять “пальцы”, один рычаг, один саленблок – думаю где то на 900 зелёных потянет. Кто то может возразить, что мол – вот видишь за два года всё таки сломалась машина. Но увы – не соглашусь, при ямах глубиной до 25-30см, люках и плавающим асфальте от лесовозов(да да центральные улицы Риги с такими вот колиями и впадинами) по другому и быть не могло. Плюс этот диагноз ещё не проверял, может пытаются развести, но не думаю. Хотя и отмечу что мои стиль езды наполовину стариковский-бережливый. Ещё в сильный мороз, если машина ночевала на улице, с утра при поворотах руля слышен очень слабый скрип/шелест (типо пластмасса о пластмассу) но потом ОК, когда салон прогревается. Ах да, из за дорожного реагента родные колёса подержаны коррозии хрома, я на зиму их не менял – и поплатился (смех 120$) летом отдал диски на реставрацию пескоструйку/порошковую покраску в печи. Качество/вид обновлённых дисков супер! из всей оптики, поменял лампочку правого габарита(0.3 $ ха ха ха ) И снова о хорошем: Считаю с что с машиной не ошибся, все плюсы из первого отзыва остались, покраска машины(чёрны проблемный цвет) супер, моется только часто 🙁 , стойкое к царапинам и т.д. Не выцветает на солнце. Торпеда и отделка, кожаный салон – не истрепались. МП3 и динамики – без нареканий. Отдельно хочу упомянуть расход топлива. Внимание в городе летом 11 литров!!! по трассе Рига-Варшава 770 Км 7.5 -8 литра :))))) Ей богу, не вру ни грамма. В этом несомненно плюс 2.7Л двигателя. 200 коней по прежнему хватает. Ну не гоншик Я. правда такой рашод я делаю тем, что понял как работает автомат коробка, и подстроился под неё, тогда стрелка тахометра редко прыгает за 2500 оборотов. В общем досмотренную, машину после 1-2 владельцев брать!!! При неумереной/агрессивной эксплуатации ремонты будут дорогие. Несколько раз подходили люди на улице, пытались зафрактавать машину на свадьбу :)))) В провинции конечно, но всё же било приятно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chrysler 300 С
від 5 993 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 827 пропозиції →