|

Крайслер 2007 року

Усі відгуки про авто Chrysler 300 2007 chrysler 300

Відгук про Chrysler 300 2007

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень приличный автомобиль в своем классе

👎 Слабая тормозная система, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего

Відгук

Год производства 2007Силовой агрегат – 3,5л бензинПривод – заднийТрансмиссия – 5 ступенчатый автоматТип кузова – удлиненный седан LWB (Long Wheel Base)Наш крайслер был куплен в 2008 году в аукционе (США) исключительно по фотографиям. Но это уже тема для отдельного отзыва – об аукционах в Америке. Внешность – внушительная, даже с харизмой, не спутаешь ни с чем в фоне одноликих японских, корейских и даже европейских машин. Кстати, по внешним деталям очень легко определить, для какого рынка предназначена машина. Почему это важно – ниже. ВНЕШНОСТЬТак вот, база на которой производятся Chrysler 300c, называется LX. На этой базе с 2005 года (а точнее с 2004, тут нюансы США) появился Chrysler 300 (именно 300, а по комплектации им приписывали отличающие знаки или литеры), Dodge Magnum, Dodge Charger, c 2008 Dodge Challenger. 300С имел 4 уровня – Base, Touring (не путать с европейскими 300C туринг), Limited и верхнюю линейку C. Вот эту самую богатую линейку и поставляли в Европу. У 300C всегда хромированные зеркала, хромированые ручки на дверях, хромированные толстые полоски на бамперах, на передних крыльях и на задней крышке багажника значок 300C (именно 300C, a не 300,300Tourung, 300Limited). Родные диски 18 дюйм.BASE – бедная в полном смысле слова, двигатель 2,7л бензин V6,4-ступенчатый автомат, задний привод, отсутствует ABS, салон из ткани, простой кондиционер. Снаружи опознается значком 300 на задней крышке багажника, бампера без хрома, в переднем бампере вместо противотуманок – пластиковые заглушки. Комплектовались с штампованНыми 17″ дисками.TOURING – двигатель 3,5л бензин V6,4-ступенчатый автомат, задний привод, салон из искусственной кожи. Снаружи обозначается значком 300Touring на задней крышке багажника, бампера с тонкими полосками хрома, литые 17″ диски.LIMITED – тоже самое, как и TOURING, кроме 5-ступенчатого автомата от мерседес, климат-контроль. Привод задний или полный. Ну и значок 300Limited.300C – вся гамма движков от 2,7л до 6,1л (в США шли только с 5,7л и 6,1л), в Европе продавался и дизель 3л CRD от МВ, приводы задний или полный, усиленная тормозная система, литые 18″ диски. Полный хром-пакет снаружи, кожаный салон с подогревом передних сидушек, климат-контроль, память на 2 установки водителя, темнеющие зеркала, блутуф для сотового, CD с навигацией, дополнительно может быть DVD система с 8 дюймовым экраном для сзади сидящих пассажиров.Chrysler 300C это результат совместной работы инженеров Крайслер и Мерседес, причем больше Мерседес. И вот почему ходовая – клон мерседеса Е класса, трансмиссия NAG1 родная мерседесовская, а если вам повезло купить 3-хлитровую дизельную версию, то можно смело сказать, что вы купили мерседес с кузовом Крайслера! Как он едет? Комфортно, так же подкачивая как и мерседес. Это однозначно не гоночный автомобиль, но эффектно рвануть с рыком может=) Исключением может быть только 6.1 SRT версия, но там ходовая и тормозная системы радикально отличаются от остальных. Очень эффективно работает система кондиционера – в жаркий день не заставляет ждать пока в салоне станет прохладно ( в отличии некоторых европейских). Слабое звено -тормозная система: родные Bosch диски быстро выходят из строя, резко тормозя на высоких скоростях появляется сильное биение. Лекарство – поменять родные диски на TRW. Что еще не понравилось – дешевый пластик на обшивках (начиная с 2008г. качество обшивки стало луче), но с этим смиряешься и потом не обращаешь внимания 🙂 Внутри салона просторно, в задние кресла поместился бы и великан.РАСХОДНИКИС запчастями проблем нет, многое подходит от мерседес. Например, если у вас вышли из строя передние сайлентблоки, то оригинальные меняются в комплекте с рычагами. Не спешите покупать рычаги, вам подойдут мерседесовские сайлентблоки. Оригинальные передние колодки стоят 200 евро, но неоригинал можно купить и за 15 евро. Масляный фильтр от 5 евро, воздушный фильтр от 7 евро, свечи от 4 евро/шт. Важно! Вовремя менять масло и масло должно быть такое как указано производителем ( особенно это касается движков с кубатурой 2,7 и 3,5л), иначе засоряются каналы смазки в головах, от чего перегрев, деформация голов и стук движка.В общем если у вас нету претензий к спортивному стилю езды, если вам не хватает денег на мерседес, но хочется качества мерседеса – покупайте Chrysler 300C 😉

Автор відгуку: juise

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 luchka-volodimir@rambler.ru 17 квітня 2016

Авто дуже шикарне,ціна-якість за таке авто клас,досить багата комплектація, 5-и метровий седан з великим багажником.При швидкості більше ніж 140 км авт Читати відгук →

5.0 bulstrongvicing 25 березня 2016

Добрый день, я бы хотел оставить отзыв о Chrysler 300C.Машину, я купил в 2008году, новой в автосалоне, 3.5 л, продал в 2013году, за время ее эксплуатац Читати відгук →

Схожі записи