Крайслер 2005 року
Відгук про Chrysler 300 С 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Задний привод. Отличная работа двигателя и трансмиссии. Вместительность багажника.
👎 Низкий клиренс. Большие ходы и не самая высокая комфортабельность подвески.
На протяжении последних 2 лет владею одновременно двумя вышеописанными автомобилями. Каждую неделю езжу и на том и на другом попеременно, есть возможность их объективно сравнить. Шестерок вокруг полно, а вот Chrysler 300C птица относительно редкая, а Dodge Magnum многим даже неизвестная, поэтому перед сравнением подробно расскажу о них. Dodge Magnum это тот же самый Chrysler 300C с кузовом универсал и почти все сказанное распространяется и на 300C. 300C с кузовом универсал называют 300C Touring, но приставку Touring иногда дают из-за определенной комплектации, а не кузова универсал, так, что здесь есть небольшая путаница. Основные отличия Магнума от американского 300C в кузове универсал косметические: 1. отличаются морды машин. 2. на кузове Магнума отсутствует хром, который обильно нанесен на 300С. 3. Незначительно отличаются приборные панели. Другие отличия этих моделей в основном относятся к комплектации конкретных экземпляров, например наличие противотуманок в заднем бампере. Магнумы собираются в Канаде. Задние поворотники у них желтые на европейский манер. На шкале спидометра есть метки и в милях и в километрах, пробег на цифровых шкалах отображается в милях, температура воздуха за бортом в Фаренгейтах. Покупая Магнум, и, уже имея Ауди, опасался заднего привода поскольку бытует мнение, что задний привод сложен в управлении особенно зимой. После первого же года эксплуатации Магнума стал фанатом заднего привода и получаю от езды на нем сумасшедшее удовольствие. На это есть 3 причины. 1. Очень радует разгон. Машина вначале немного приседает назад ,загружая задние колеса, а потом рвет с места как ошпаренная. На переднем приводе при разгоне передние колеса наоборот разгружаются и при значительно меньшем моменте, передаваемом с двигателя, срываются в букс. На полном приводе с разгоном тоже все в порядке, особенно на скользкой дороге. Единственный момент, омрачающий разгон на полном приводе, это разгон с вывернутыми для поворота передними колесами, так делать не стоит, поскольку убиваются ШРУСы. На заднем приводе выворачивай колеса как угодно и хоть на месте крутись – ничего не пострадает. 2. Передние колеса на заднем приводе в силу конструктивных особенностей (отсутствия ШРУС) выворачиваются сильнее, обеспечивая ощутимо меньший радиус поворота, чем на полном и переднем приводе с тем же расстоянием между осями. Хотя длина у Магнума 5 метров. как у представительского класса, колесная база (расстояние между осями) как у бизнесс класса, что тоже добавляет маневренности. Я спокойно разворачивал пяти метровый Магнум без тырканья вперед-назад на очень узких дорогах с одной полосой в каждую сторону и высокими бордюрами, встреча с которыми не обрадует краску на бампере. 3. Самое приятное. Ни на полном, ни на переднем приводе не получится поворачивать с газом до момента выхода из поворота. На переднем приводе сносит переднюю ось и машина не вписывается в поворот. На симметричном полном приводе какую ось начнет сносить зависит от контакта колес каждой оси с дорогой, и машина ведет себя совершенно непредсказуемо, если даешь ей газ в повороте. Ее либо сносит обеими осями, либо передней, либо задней и никогда заранее не знаешь какой снесет. На заднем приводе всегда заносит заднюю ось и сердце поет когда, слегка доворачивая машину газом, начинаешь набирать скорость уже с середины поворота. Конечно машина оснащена противобуксовочной системой и ESP, но настройка их срабатывания позволяет немного пошалить. К слову сказать, мне ни разу не удавалось тронуться на Ауди с буксами, что на мой взгляд однозначно говорит о том, что ради безопасности возможности машины заметно придушили. Не стоит думать что доворачивать авто газом это некое экстремальное вождение доступное не каждому. Это само приходит через несколько месяцев езды на заднем приводе особенно зимой, главное знать меру. Что касается эксплуатации Магнумов, среди людей, которые не имели американские автомобили, как часто бывает при страхе перед неизвестным иногда ходят слухи, что запчасти на американские машины дорогие и их не достать, квалифицированного сервиса нет, машины не надежные, машины потребляют бензин в астрономических количествах, машины все убитые, поскольку американцы не успевают ухаживать за машинами в перерывах между поеданием бургеров, а волны цунами, накрывающие США губят на корню весь американский автопром, который потом спешно переправляют своим ходом по дну Атлантического океана в Россию. Имея опыт одновременной эксплуатации Магнума и Ауди, хотя и постарше, но немецкой сборки, реально прошедшей всего 135 тыс. км., купленной и обслуживавшийся большую часть своей жизни у официального дилера, могу сказать, что ситуация по ряду пунктов обратная, а по остальным разницы нет. По паспорту у Ауди на угар допускается 0.5 л. масла на 1 тыс. км. реально угорает значительно меньше, но масло между его сменами приходится хоть раз но подливать. У Доджа от смены до смены масло не подливаю. Ауди при меньшей массе и худшей динамике ест у меня в смешанном цикле 18 л, у жены 15 л. на сотню. Додж ест у меня порядка 14-15л. При этом Ауди требует 95 бензина, а Доджу нужен 92. В деньгах оставляемых на заправках разница заметна и не в пользу Ауди. Запчасти на Сhrysler/Dodge есть в наличие на каждом углу, у меня в пределах 3 минут езды от дома есть 3 магазина Автоколондайк, где можно купить из наличия все запчасти которые мне когда-либо были нужны. Запчасти на уже морально устаревшую Ауди 2001 стоят примерно столько же как на Додж 2005. А запчасти на Ауди того же года, что и Додж дороже. За 2 года эксплуатации Магнума поменял: 1. Резиновую муфту карданного вала. Деталь та же что и на некоторых моделях Мерседес покупали люди из автосервиса, отдал им за нее 1800 руб., самому можно найти за 1300 руб. 2. Протекал датчик давления масла. Отдал 900 руб. за деталь, покупал в сервисе, деталь у них была в наличие. Приехал, заплатил через полчаса уехал с новым датчиком. 3. Менял втягивающее реле стартера, стоимость детали уже не помню, но что-то порядка 1500 руб. Как оказалось поменял зря был просто плохой контакт у провода, идущего от аккумулятора на это реле. 4. Менял амортизаторы капота. 800 руб. за оба, поменял сам за 15 минут. Ну и понятно менял расходники: 1. Колодки и передние тормозные диски. Хороший не оригинал 1700 руб. за диск, и примерно столько же колодки. 2. Менял масла и фильтры, стоимость масла понятно не меняется от машины к машине, на фильтры цен не помню, но то же весьма бюджетно. Машина по техническим решениям гибрид ,составленный из нескольких моделей Мерседесов, поскольку является детищем концерна Daymler-Chrysler, производящего обе марки. Проблем с сервисами нет никаких. В специализированных на Chrysler сервисах многие детали и расходники есть в наличие, а адекватные неспециализированные их покупают в течение дня. По части того, что американцы за машинами не следят , масло не меняют, не знаю, может мне конечно повезло, но двигатель как я уже писал в отличие от Ауди масло не ест вообще, а если стоишь и он прогретый работает на холостых, то его в машине практически не слышно и заведена машина или нет проще определить по тахометру, чем по звуку двигателя. В моем понимании убитые агрегаты, за которыми не следили должны вести себя как-то иначе. Еще есть поверье, что двигатель 2.7 не очень надежен и склонен к масляному голоданию. Если Вы это слышите в отношении 300C или Магнума, производство которых началось в конце 2004 года, не верьте и попросите найти в интернете упоминание хотя бы одного подобного случая, сделанное владельцем пострадавшей машины, а не по схеме одна бабушка сказала. Проблема действительно существовала в предыдущих моделях (300m, concord и т.п.) с двигателем этого объема, но была устранена еще в начале 2000-х годов. В общем ситуация из серии «ложки нашлись, а осадок остался». Современный 2.7 имеет надежный цепной механизм привода ГРМ, просто шепчет при работе, и в паре с коробкой обеспечивает очень не плохую динамику. Также в 2.7 лично меня радует, что размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога на 193 лошади совсем не то же самое, что на 252 и 340 лошадей и уж тем более 6.1 л с 425 лошадьми по ставке 300 рублей за лошадь. Но, как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет» и «каждый кулик свое болото хвалит». Ездят движки большего объема конечно быстрее. Теперь перейдем непосредственно к сравнению продукции европейского автопрома с американским. Двигатель и трансмиссия. Магнум 193 л.с, привод задний, коробка автомат 4ст. Ауди 165 л.с. привод полный 50х50, коробка автомат 5 ст. Разгон на сухой дороге у Магнума бодрее. Коробка работает гораздо быстрее чем у Ауди. У Доджа машина реагирует на газ мгновенно, у Ауди с заметным опозданием. На более поздних Ауди коробка, шустрее. Ездил на восьмерке 2004 с двигателем 4.2, конечно машина хорошо набирает скорость, и сильной задержки в рывке после нажатия на газ уже нет, но все равно какие-то слабо уловимые тормоза в работе коробки присутствуют. В 4-ступке американца их нет вообще. На скользкой дороге Ауди уходит в лидеры, все-таки постоянный симметричный полный привод. На Додже на скользкой дороге газом надо работать очень аккуратно, в противном случае начнет заносить корму и водители стоящих рядом машин седеют на глазах. Для города я выбрал бы Додж, для езды по загородным сугробам полный привод. Подвеска. Подвеска мне больше нравится у Ауди, ходы подвески минимальные, кренов на поворотах на скорости практически нет, неровности дороги несмотря на малые ходы подвески проходит гораздо комфортнее американца. У Доджа довольно большие ходы подвески, что особо ощущается при переезде препятствий, съезде с бордюров. При больших ходах подвески у Доджа, он, как ни странно, маленькие неровности проглатывает хуже Ауди, причем я ездил в качестве пассажира и на других экземплярах Chrysler 300C и могу сказать с уверенностью, что это свойство всей модели, а не конкретного экземпляра. Дорожный просвет у Ауди больше чем у Доджа или такой же. Однако у Доджа под двигателем, коробкой и где-то в конце машины поперек кузова на дне стоят 3 защитные балки, они отъедают не малую часть формального дорожного просвета. Где на Ауди проезжаешь спокойно, на Додже можешь зацепиться. Хотя надо отметить, что в принципе у подобных моей шестерок есть 3 варианта подвески и мой экземпляр снабжен адаптированной к плохим дорогам, и немного повыше остальных стандартной и особенно спортивной подвески. Подвеска в пользу Ауди. Салон. Салон у Ауди по моим субъективным ощущениям собран добротнее, детали подогнаны друг к другу лучше. По шумоизоляции машин смешанные чувства. По звукам которые доносятся с улицы Додж немного выигрывает, по шумоизоляции колесных арок и дна проигрывает. В практическом смысле салон Додж вне конкуренции поскольку пространство багажника огромно даже по сравнению с совсем не маленьким багажником шестерки. Хотя сравнивать седан с универсалом по этому параметру не совсем правильно. В данном универсале багажник открывается вместе с частью крыши и в результате крышка багажника висит высоко над головой и о нее не ударишься, а в открывшийся здоровый проем очень удобно загружать крупногабаритные вещи, например, детский велосипед. Кузов. Кузов у Ауди оцинкован у Магнума нет. Практичность, конечно на стороне Ауди. Но что касается внешнего вида то тут у немецкой старушки нет шансов. Ауди одногодки Магнума тоже выглядят морально устаревшими, поскольку шестерка за прошедшее время претерпела не один рестайлинг, результаты которых наполняют Москву. У Магнума с момента выпуска был только один рестайлинг, внесший минимальные косметические изменения. Кроме того пострестайлинговых версий в столице я не встречал ни разу. Так что внешне Magnum/300C Touring актуален и поныне, особенно принимая во внимание, что универсал встречается редко и не приелся как седан. Более того, создатели универсала каким-то образом заглянули в будущее или же на него повлияли. Иначе я не могу объяснить соответствие облика машины современным тенденциям к заметному понижению к корме высоты крыши, распространенному сейчас в джипостроении, а также узкую линию бокового остекления. Сравните, например, внешний вид Магнума с появившемся только в июле 2011 году Range rover evoque. Такое ощущение, что дизайн последнего был создан сплющиванием Магнума по длине, сопровождающимся ампутацией багажника. Еще лично меня радует в внешнем виде Магнума отсутствие хрома и прочих страз. Я владею черным экземпляром, машина выглядит монолитно, без лишних блестящих деталей. 300С с его хромом мне в этом плане нравится меньше. Раз зашла речь про монолитность , хочу развеять еще один миф. Слышал утверждение, очевидно, навеянное внешним видом машины, что ее вес под 2.5 тонны. Не верьте слухам. С мотором 2.7 авто весит порядка 1700 кг, лишь на 100 кг больше шестерки. Под 2.5 тонны это полная разрешенная масса, имеющая мало общего с массой пустой машины. Миф про вес порождает мнение, что машина пожирает бензина больше своих одноклассников, но это, как я уже писал выше, не так, по крайней мере для двигателя 2.7л. Итоги. Хочу машину с кузовом Магнума, двигателем и трансмиссией Магнума и подвеской Ауди.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chrysler 300 С
від 5 926 $
76 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 915 $
3 743 пропозиції →