КІА Спортейдж 2014 року
Відгук про Kia Sportage 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 дорожній просвіт, витрати палива
Очень рекомендую, именно дизель и именно 136 (по-моему таких больше нет). До этого было шесть машин – ваз и киа соул. Мне жаль владельцев бензинок. Ощущение полного превосходства в потоке. Можешь в любой момент вывернуть руль, подтопить педаль особым, двойным нажатием и ты в отрыве в прямом и в переносном.Машина носит элементы брутальности и свирепости снаружи – внутри мила и заботливаТоплива не надо бояться – серьезные бренды плохую вам не продадут, случайно можно и с бензином попасть. В зиму нормальные заправки вовремя обновляют солярку на межсезонную и зимнюю. Существуют присадки для экстремальных температур – кто боится. Первую зиму заливал – вторую нет.Всегда без сожаления продавал машины – желал лучшего. Теперь не хочу – все есть.НЕ ПРОДАМ. Крутящий момент этого дизеля (373) в два раза больше чем у бензинки (190). Причем доступен с 2000 об. а не с 4000 у бензиновой. Это – абсолютный отрыв на светофоре (если захочешь).Одинаково хороша и на трассе (на круизе идешь 110 по навигатору – отдыхаешь) и на приемлемом бездорожье (низкооборотистый тяговитый дизель тащит почти везде на холостых). Высокий кроссовер – на многих смотришь снисходительно сверху вниз – моральное психологическое преимущество. Топливо дешевле бензина. Расход по трассе летом на Черное море 7,2 л/100 км (110 км/ч) при 4-х чел и вещах. Такой же расход 95 бензина показывал соул 1,6 бензин. Не боится небольших касаний других авто бамперами – прочный некрашеный пластик.. Кнопка обогрева руля расположена крайне неудачно. чтобы понять выключен ли обогрев, нужно не глядя на дорогу, а глядя на кнопку отклонить руль от нулевого положения. Датчик дождя плохой. На Приоре был лучше. может быть потому что там немецкий, а здесь корейцы сами что-ли сделали?.. Обзорность вперед-влево. За стойкой не видно пешеходов и велосипеды. Но компенсируется красотой автомобиля. Маленький клиренс, хотя сама машина высокая. На плохой зимней дороге может скрипеть панель. На нормальной дороге все приходит в норму. В комплектации 136 нет климат-контроля. Расход зимой 14-15 литров. правда по жестким пробкам. но не напрягает – пробег у меня маленький. Замена предохранителей – плохо. Ходовые предохранители – в салоне. При этом их съемник – под капотом, под крышкой, которая не снимается из-за провода отрицательной клеммы АКБ. Схема предохранителей читается плохо. Да, на тридцатой тысяче – как раз перед ТО кончился обогрев руля – неприятно, оказывается это нужная вещь!На ТО все устранили, правда как-то тайно, сказали ничего не делали – он сам заработал… почему – не знаю… кто сталкивался? напишите
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 685 $
635 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 553 $
38 пропозиції →