КІА Спортейдж 2013 року
Відгук про Kia Sportage 2013
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова
👎 1) Очень большой расход топлива. Информация выше.
2) Плохо закрываются двери.
3) Большие зазоры в приводах на МКПП, что сопровождается щелканием при трогании и глухом стуке при отпускании и сразу же резким нажатием газа.
4) После 1000 км автомобиль нужно весь перетягивать, что бы не дай бог нигде ничего не открутилось(качество сборки.)
Не оправданное вложение денежных средств.После покупки радости не было, т.к дилер отдал машину в отвратительном состоянии. Помыли плохо.Пришлось стоять над мойщицей и тыкать пальцем, где протереть и т.д. Еще раз убедился в том, что в Азии автомобили делают только японцы. Остальные только копируют их технологии. Только у японцев это работает, а у остальных только числится. Тот же механизм изменения фаз газораспределения на тойоте каролле с 1,6 реально дает прибавку в динамике после 4000 оборотов, а на спортэйдж эфекта почти нет. До этой машины была Рено Лагуна 2, 2001 г. Уровень оснащения и качества Рено 10 летней давности в разы выше. А начинается все с мелочей. Двери закрываются плохо. Динамики никакой. Для того, чтобы машина хоть как-то ехала надо обороты держать около 5000-6000. 1, 2 передача еще более менее, а вот начиная с 3 все плохо.Если на 4 едешь километров 60 и надо ускориться для обгона, то это бесполезно- реакции ноль при положении педали 100% ее хода . Можно даже и не дергаться или переключать на вторую.В плане динамики автомобиль настоящий увалень. Но вот зато топливо она любит. С этим автомобилем я стал vip клиентом на АЗС за 1500 км я потратил на бензин 5500. В режиме обкатки по городу расход литров 15-16 кушает.И не надейтесь, что после обкатки он намного упадет. Так же говорит и сервис. В реальности мой 5 дневный пробег дом-работа-дом составляет 140 км, пробег до заправки за это время уменьшается на 200-230 км в зависимости от того как жать на педаль. Причем данные на панели и реальность далеко не совпадает. У меня к примеру смешанный 8,5 л/100 км. По трассе реально 7,5-8,0. Дальше хуже. При трогании с места и движении в режиме нажал газ – отпустил газ слышны щелчки в приводах. Поехал к дилеру устранить проблему, на что мне ответили – это нормальное явление для автомобилей киа. Неисправности в этом нет. Это наличие зазоров межу шестернями в МКПП дает такой эффект. В итоге они даже браться за это не стали. С проблемой остался один на один. Двигатель работает с характерным для дизеля звуком. Конечно меньшим постукиванием, но считаю для бензинового двигателя очень громко. Об этом тоже сервис киа знает и ссылается на своеобразную работу форсунок. На это они говорят, что вам со спортэйдж еще повезло вы идите послушаете на рио – там вообще гремят. Больше всего раздражают рекомендации сервиса сменить масло после 3000 км. На вопрос, где в рекомендациях производителя это написано, тупая отмазка – это мы рекомендуем. “А что еще вы порекомендуете: сменить двигатель через 5000 км или машину через 15000 км” Чуть не забыл через 700 км о ужас гайки на колесах от руки тянутся. По подвеске пока все нормально, но что-то мне подсказывает это не надолго.
Всем кто покупает машины киа мой совет очень хорошо подумайте и сравните эти автомобили с конкурентами. В моей жизни больше автомобилей киа не будет. На вторичке думаю тоже будут проблемы с этим автомобилем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →