|

КІА Спортейдж 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Sportage 2013 kia sportage

Відгук про Kia Sportage 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 СимпатяжкаЦенаХорошая геометрическая проходимость (кроме клиренса под мотором)ОснащениеАдекватно работает климат и датчики дождя/света

👎 Качество комплектующихМаркая ткань сиденийОбщее качество сборкиСиловой агрегат в целомДостаточно большой расход в сравнении с японцамиДилер бээээ

Відгук

Покупал в конце 2013 г. в комплектации Luxe 2WD, со скидкой за 950 т.р., понравился дизайн, интерьер, комплектация, цена (одноклассники с соотв. оснащением на 100 т.р. дороже). В целом все как у всех: мотор бензиновый 150 л.с., коробка ручная (с автоматом динамика совсем не устраивает, да и расход топлива в городе…), салон тканевый. Сразу купил фирменный локер в багажник (не у дилера, конечно, там в три раза дороже. Купил за 1000 руб), коврики на пол ворс 3D Sotra (качество очень хорошее, но и цена – 2700 руб. Кстати, очень практичные – форма с высокими бортами, разрезов нет, зимой луж от снега нет, отлично пылесосятся на мойке, да и мыть их можно.) Дилер по акции подарил мне комплект зимних шин Cooper – дерьмо то еще. Держат, в принципе на троечку, но кривые и не балансируются. Грузы по 70 гр.Сразу хочу отметить, что авто по конструктиву – не внедорожник, а именно паркетник. Те, кто пишут, что надо бы сюда лебедку, хай-джек и прочие внедорожные причандалы, купили совсем не то авто! Очень слабая подвеска (детали, по всей видимости, унифицированы с более младшими моделями), гремит на каждой кочке по чем зря. Рулевые наконечники не дожили и до восьми тысяч км. (!!! это не описка), попутно у дилера по гарантии поменяли стойку заднего стабилизатора. На пробеге 15000 (ТО 1) заменили шаровую опору спереди. Это пц! С 7 до 15 т.км. не загорался плафон в багажнике (выключатель находится в замке 5-ой двери), потом прошло. Настало лето и выяснилось, что не работал кондиционер. У новой машины. В системе не было хладагента. Гарантия на заправку пол-года. Хитрозадый менеджер дилера попытался взять с меня еще и за заправку 1400 руб, попутно предложив провести антибактериальную обработку, на что я заметил, что гарантия еще действует и кондеем я не пользовался (он не работал, помните?), поэтому бактерий там нет. Ах, ну да….По ценам на запчасти: пишу цены дилера/в рознице в магазинахфильтр масляный: 454/250фильтр воздушный:771/250фильтр салона: 1160/350свеча зажигания, 1 шт: 400/75 (надо 4 штуки) 1600/300Масло Shell Helix 1 л: 550/200 (надо 6 л) 3300/1200Все цены указаны на оригинальные запчасти, те же, что и у дилера. Совсем охренели. Хорошо, что можно привозить свои запчасти на ТО. Криворукость механиков поражает: впарили мне смазку замков, направляющих дверей и клемм АКБ за 200 руб. Все, вроде, хорошо: замки мазать нужно….но исполнение. Они умудрились заляпать смазкой все дверные проемы. На белой машине…Как в первый раз, чесслово.Про ходовые качества: от мотора особой прыти ждать не стоит. С механикой разгоняется на уровне жигулей 2115 с мотором 1,5i. Да-да. Энерговооруженность-то почти такая же:- у Жигулей: мощность 79 л.с. делим на массу 0,970 т получаем 81,4 л.с./ т.- у Кияшки мощность 150 л.с./1,65 т=90,9 л.с. /т. Не забываем, что кияшный мотор к тому же задушен экологическими нормами и на оборотах до 4 тысяч не едет совсем…Такие дела. Это, кстати, справедливо практически для всех овощных авто с бензиновыми моторами без турбонаддува.Рулится машинка на четверочку с минусом. Четверочка потому что машина с таким высоким центром тяжести априори не может рулиться на отлично, высокие шины добавляют неоднозначности в поведении. Минус за электроусилитель с очень размазанным нулевым положением руля. На прямой постоянно приходится подруливать. Как на УАЗе, честно.Управление тягой тоже не из лучших: после нажатия на педаль газа проходят добрые пол-секунды, прежде чем мотор отзовется. Отсюда и кажущийся невнятным привод сцепления. Заглохнуть трогаясь с места – как два пальца об асфальт. Попробуйте у дилера на нейтрали (или в P на АКПП) быстро продавить и отпустить педаль газа. Ничего не произойдет. Ничегошеньки… Это снова дают о себе знать экологические нормы EURO4. А вот сцепление вполне себе нормальное, но из-за опаздывающего газа требует привыкания. После поездки на тест драйве на авто с АКПП, мои надежды на адекватность адаптивного современного шестиступенчатого автомата канули в лету. Это не он адаптируется под манеру езды водителя, а водитель под него. Нет, он не дергает, подтыкает нужные передачи….но…таааак дооооолгоооо. И так небольшой табунчик из 150 л.с. вязнет в масле гидротрансформатора, обгоны и ускорения даются тяжелее, чем на ВАЗ 2106. Автомат для ОЧЕНЬ неторопливых. Для езды в крупном городе и поддержания соответствующего темпа в потоке нужно выкручивать мотор в звон. Отсюда расход под 16-18 л/100 км. Расход. Не верьте глазам своим и бортовому компьютеру: он нагло лжет! Люди которые пишут о расходе бензиновых авто в городе менее 10 л ездят или ночью (когда никого нет) или просто не умеют считать и слепо верят лживому, подкрученному в угоду маркетологов корпорации КИА, компьютеру. Помните недавний скандал в США о заниженном расходе? Итак, реальность такова: город, механика: 11,5-14 л/100 км, НЕ МЕНЬШЕ (11,5 – если пробок нет совсем, а светофоров в Вашем городе всего 4 шт.)трасса, механика, скорость 90 км/ч: 8 л/100 км, тоже при скорости 120 км/ч: 10 л/100 км, при скорости 160км/ч (это крейсерская у некоторых авторов отзывов, бугага): 16 л/100 км. Обороты мотора на этой скорости не много, ни мало, аж 5000 об/мин. Не долго он протянет при такой эксплуатации. Да и опасно так гонять, все же…Для АКПП расход в крупном городе, как написано выше будет 16-18 л/100 км, на трассе мало чем отличается от МКПП, т.к. недостатки (как, собственно, и достоинства) АКПП ограничиваются городской эксплуатацией. Максимум на литр поболее в связи с выходом из режима заблокированного гидротрансформатора в момент обгонов и соответствующих переключений.Тормоза тоже не без изъяна: одно единственное интенсивное торможение со 120 (а уж тем более и с крейсерских 160, снова бугага) прокипятит их от и до и вы останетесь наедине с ватной педалькой, запахом подгорелых колодок и отсутствием возможности хоть как то остановить почти двухтонную машину. Ну если только ногой в открытую дверь. Помните велосипеды в детстве? Плюс излишняя чувствительность: в период адаптации Вас к новому авто все Ваши пассажиры будут вежливо соглашаться кивками голов при каждом торможении. Кстати, при пробеге в 20000 км на тормозных дисках наблюдается приличная выработка, которая, скорее всего, приведет к замене этих дисков к 40000 км. И это при пробеге 70% по пустой трассе, где нет необходимости пользоваться тормозами.Посадка. Эргономика. Мне кажется, что руль смещен вправо. Может просто показалось. Сиденье мягковато, подголовник ну ооооочень навязчив, чересчур, хоть от жигулей ставь. А в остальном все неплохо-хорошо.Оснащение салона весьма достойное. Не понимаю людей, покупающих машину за лимон без климат-контроля. Тем более здесь он нормально работает. В тросики ручника, кстати, еще с нови попала вода, там все заржавело и он теперь плохонько справляется со своими прямыми…Вброд не ездил, честно. Неплохая быстросъемная полка багажника, на которую ничего не положишь, вместительный бокс-подлокотник, бардачок средних размеров, опять же средний багажник, львиную долю которого съела 17 дюймовая запаска. Ну и Бог с ним. Сзади сидеть вполне удобно, есть подогрев. Пепельниц в машине нет вообще. И не надо, курить вредно. Обзор плохой. Т.е. на 3 с -. Широченные стойки с пухлой обивкой, высокая поясная линия бокового остекления и крыша ,заходящая на лобовое стекло. Сзади окошечко мелковато. Вот вкратце и все. В целом авто неплохое, у каждого подобного автомобиля целая куча недостатков. Выбирать, как мне думается, нужно как подсказывает сердце. Мне эта понравилась. И за это я ей все прощаю.Добавлено: итак, с момента покупки прошел почти год и 35 тыс км за красивым задом кияшки). По надежности ситуация немного исправилась: рулевые наконечники с момента замены более не беспокоили, да и в целом заправляю бензином и вожу на ТО раз 15 тыс, больше ничего. Детские болезни, по всей видимости, подлечили. Кроме троса ручника: в рубашку попадает вода, на холоде замерзает и не дает тросу возвращаться в исходное положение. Дилер отказался менять трос по гарантии, но после моего требования предоставить письменный отказ, чудесным образом появилось некое сервисное предписание о гарантийной замене троса. Кстати, тянуть с заменой не стоит в связи с тем, что происходит перегрев ступичного подшипника и из него вытекает/теряет свойства смазка, вследствие чего он начинает гудеть и требовать замены: так со мной и произошло.Также хочется отметить очень слабые задние стойки стабилизатора, замена по гарантии два раза. Напоминаю, что езжу только по асфальту, причем не сильно ухабистому.

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Жежуха 12 грудня 2022

Пройшло вже два місяці після продажу. Можна робити певні висновки. По порядку:
1. Дизайн на свій вік досить непоганий, що всередині, що зовні. Більш бр
Читати відгук →

4.8 Олександр 14 вересня 2022

Автомобілем володію півтора роки, за цей час проїхав 35 тис. км. З плюсів хочу відзначити приємну витрату палива – 7,8 л/100км. всередньому, раз на 2/3 Читати відгук →

Схожі записи