КІА Спортейдж 2013 року
Відгук про Kia Sportage 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 + 2 литра есть 2 литра. В случае чего может поддать жару, в случае чего может достаточно экономно передвигаться. Надеюсь на надежность движка, т.к. нету ни турбины ни дизеля (ну это моё ИМХО, оно может совершенно не совпадать с Вашим мнением, прошу понять и простить и всё такое).
+ внешний вид на порядок интереснее чем у того же ix35 и за меньшие деньги.
+ даже после девальвации гривны цена на фоне конкурентов осталась интересной (по крайней мере у дофейслифтинговой модели).
+ создается впечатление, что бачок омывающей жидкости просто бездонный. Заправлял 2 раза летней и зимней соответственно (правда машине ещё года нету).
+ ТО раз в 15 тыс. км.
+ хорошая базовая комплектация: датчик дождя, противотуманки, подсветка поворотов, полноразмерная запаска, легкосплавные диски, функция фар "проведи меня домой", задний подлокотник с подстаканниками и.т.д..
👎 – не нравится работа дворников, оставляют после себя грязные разводы, но скорее всего это вопрос частоты моек (хотя на пыже 107 дворники, пардон дворник (он у него всего один) оставлял идеально чистое стекло при любой степени загрязнения.
– иногда двери не закрываются с первого раза. Лично я уже приловчился, но вот посторонний человек обычно хлопает легонько и затем недоумевает, а почему дверь не закрылась? Немного портит общее впечатление от авто, но не критично.
Решился сделать отдельную запись про свое авто. Итак на одометре уже за 11 тык (на ТО1 ещё не был, т.к. сервисный интервал 15 тык) и есть уже какие-никакие ощущения по поводу машины.
Самый актуальный на сегодня вопрос расхода. В связи с нехилым таким подорожанием начал ездить в режиме архипенсионера и это дало свой результат. Если раньше средний расход у меня колебался от 10-9.5 то сейчас имеем 8-9 л. в смешанном цикле ( 70% траса и 30 город.) В принципе эта цифра досягаема, но, ни о каком драйве и речи быть не может – по трасе 70-80 км/ч, без обгонов, резких ускорений и всё такое. Честно говоря не ожидал что 2 литровый мотор может по трасе брать 6-7 л ( хотя опять таки обороты на 1, 5 тыс, автомат подтыкает 6 передачу как можно раньше, с горки катимся и.т.д.). Думаю, что можно было бы и эту цифру немного уменьшить, если одеть исконно летнюю шоссейную резину ( у меня всесезонка), возможно ещё поможет игра с давлением в шинах, но я не любитель экспериментировать с такими вещами. Но всё таки пыж 107 был в плане расхода приятнее 7 литров потолок (только если ехать по трасе 140 и выше имеем расход до 10 л. но это уже даёт о себе знать малый объём моторчика). Заправляюсь только на ОККО, правда цены грызут очень сильно. Группа заправок Авиас искушает неимоверно ( кстати только там пыжа и заправлял в большинстве случаев) разница порядка гривны-гривны шестьдесят. Но мотор, хоть и не турбированый, а жалко заправлять непонятно чем.
Клиренса мне лично хватает, нужен ли полный привод? вот тут вопрос за зиму было 2 случая когда я не смог в горку заехать с первого раза, но там был в первом случае неукатаный снег, а во втором малёхо льда. Вобщем с третьего и второго раза соответственно я заехал (правда хонда СиАрВи в старом кузове заехала с первого раза, что задело меня ан 1-2 минуты =) ) и вопрос иметь ли AWD как по мне не стоит. Да и по говнам всяким я не ездюю. В моем понимании хорошая резина и монопривод намного лучше плохой резины и полного привода.
Авто комфортное, в меру жесткое. Поездки по трасе приносят удовольствие, т.к. ямы немного подлатали и крейсерскую 120 держит отличненько, а быстрее ехать как по мне и не надо ( с недавних пор даже и нельзя =) ). Автомат отлично справляется со своей работой, клацает передачи незаметно (единственный недостаток то, что на экране БК не показывает какая передача включена в данный момент, а просто пишет режим (драйв, паркинг, задняя, нейтралка)), чётко понимает, когда я хочу ускориться, и динамики мне хватает.
Как-то так. Итого проехали мы пока 35 000 км. Все время заливался ОККО-вский бензин. Зима (прогревы долгие, т.к. хочу чтоб ребенок садился в теплую машину + пробеги по городу небольшие) внесла свои коррективы и расход составлял в морозы около 13 л. по БК. Сейчас вроде потеплело, температура около +5 днем и расход упал до 11 л. По трассе расход варьируется от 7 до 10 литров в зависимости от желания давить педаль. Но в принципе у меня спортивный интерес на экономию заточен и при скорости 90-110 в 7-8 литров можно уложиться. Летом около 10 литров по городу. Радует размер багажника. Сам мо себе но не шибко большой, но, если сложить сидения, то влезут и межкомнатные двери (2,05 м) и ванна с унитазом и прочей сантехникой, и куча плитки. Ну все это в три захода, разумеется =) Со следующей заправки думаю начать пробовать УКРнафту/авиас и прочие заправки подешевле. Посмотрим как авто будет ехать на таком бензине. Ну и + греет душу, что 50% вроде как принадлежит государству, и, моооожет быть кой-чё в казну капнет из этого всего. ГБО ставить не хочу, т.к. очень часто полноразмерная запаска спасала и побаиваюсь я всех этих баллонов, вариаторов, регулировок и.т.д. Пока как-то так, будут вопросы – пишите. Хорошее авто за свои деньги. Если не критично наличие автомата берите спортаж 1.7 дизель и имейте классный расход. Если хочется ехать экономнее за те же деньги, берите кашкай 1.6 на вариаторе (но он овощ ещё тот). Есть вариант с шкодой йети 1.2 TSI DSG 7-ступка, но тут возникают вопросы к надежности мотора и коробки (ну и багажник немного меньше). АйИкс 35 та же машина но за большие деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →