КІА Спортейдж 2013 року
Відгук про Kia Sportage 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экономичный и живой двигатель.
Отличные тормоза.
Дизайн.
Приемлемое качество.
Универсальный автомобиль!!!
👎 В базу добавить ESP и подогрев сидений.
Ограничен обзор за счет узких стекол – в угоду дизайна.
Транформация салона – подсмотрели бы у туксона. (Передняя сидушка складываятся в столик, ящик под сиденьем, ровный пол багажник – сидушки).
Выбирал между Кугой, Кашкаем, Октавией. До нее было две машины – одна на каждый день Ланос, вторая для поездок с семьей Туксон 2.0 4WD. Так как решил заменить две машины одной нужно было найти компромис. Итак, Куга 2013 2.0 диз. была исключена из списка в ввиду недостатка бюджета. Кашкай – меньше Туксона, кроме того в наличии были только 1.6. Октавия – душа просила 1.8 tsi на механике. Пока объезжал все автосалоны осталась только на автомате и черная (хотел белую или серебро). Кроме того вот-вот должна была выйти А7. Итак Спортейдж 1.7 дизель был куплен. Прошел ТО-0 около 80грн. Установил сигнализацию с турботаймером автозапуском и возможностью подключения GPS. Сделал тонировку, установил стальную защиту двигателя, поклеил капот, проемы дверей и низ передних дверей защитной пленкой, добавил сетку перед радиатором. Теперь о машине расход Лето 5.2-5.7 Зима пока 6.7. Управляемость – специально провоцировал занос – машина немного боком распрямляет траекторию, что говорит о нормальной настройке ходовой (нет явного сноса передка или заноса зада). Слышал настраивали немцы. Двигатель – оценю на 5+ с учетом небольшого расхода, позволяет нормально двигаться и на трассе и в городе не переживая о перерасходе (нравиться больше чем 2.0 бенз. – настоящий компромис, тянет лучше и ест меньше в половину). Тормоза – однозначно стали лучше и АБС позволяет немного блокировать колеса вгрызаясь шипами в лед. Резина зимняя – установил диски и резину с Туксона 235/60 16. Стала ниже на 9мм., но лучше в управляемости. Обогрев салона – при -13 хватает даже фенов через 3-5мин., печка с огромным запасом. Салон – дизайн на 5, качество пластика дверей 3, проемы – 4 меньше царапается. Трансформация салона хуже после Туксона. Динамика на трассе – свыше 160 еще не ездил. Туксон – 180. Придет лето попробую. Расход масла – пока не обнаружен (много читал о масложоре турбированных моторов). По поводу переднего привода – пока хватало переднего. В реальной жизни полный не всегда поможет – в прошлом году тянулся со всеми фурами по трассе на полном приводе до ближайшего разворота так как на разделительной с метр обледеневшего снега. Для города и переднего хватает. На данный момент машиной доволен полностью – сел и поехал. Кому нужен универсальный автомобиль с небольшим расходом – смело берите.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →