КІА Спортейдж 2012 року
Відгук про Kia Sportage 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – большой набор опций- эргономика и дизайн- пластиковая защита по периметру кузова- доступная стоимость ТО (гарантия на подвеску 70 тыс. км, никто не впаривает как на Фордах отказы)- приборная панель Supervision- литая запаска (R17)- качество отделки в мелочах- хорошая задняя шторка- климатконтроль раздельный с ионизацией- климат перекрывает салон хорошо, за Икарусом соляркой даже не пахнет – нет тоннеля у задних пассажиров- двери открываются почти под 90 градусов к кузову
👎 – штатный гудок (замена на волговский)- короткая 2-я передача- хорошая изоляция дверей и салона и как следствие – не всегда с первого раза закроешь)))- спинки задних сидений не ложатся в горизонт, остается небольшой угол- очень неудобные подголовники передних сиденийНо по большому счету, на мой взгляд указанные недостатки не так критичны
Хотя моей машине уже будет 2 года, решился написать отзыв только сейчас, за то могу смело сказать что и как. Брал авто у ОД в ноябре 2012 года, комплектация Luxe. После предыдущей машины (Elantra) сразу отложилось в памяти, что шумка лучше и посадка непривычно высока. Итак, за все время менял по гарантии у ОД рычаг (17 тыс.), задний аморт и правый привод (35 тыс.), на этом все, тьфу-тьфу.Всем, кто ругает обзорность – да она не на высоте, но лучше большинства пузотерок. Ее компенсируют большие боковые зеркала и задний парктроник. Высокие бампера и короткие свесы – парковка в радость, до упора колесами в бордюр.Куча мелких приятных мелочей, которые не просто впихнуты в авто, а продуманы: прорезиненные подстаканники, автоизменение яркости подсветки, блютус и голосовое управление, дневные ходовые огни, панель прибора загорается просто при повороте ключа, солнечные козырьки с подсветкой и зеркалом, указатель включения передач, подогрев задний сидений, автоматическая подсветка поворотов, моргание поворотником 3 раза и т.д. и т.п. Практически большинства этого нет на Раве4, Аутлендере 3, Кашкае.Расход при загрузке 70% по трассе на юг при 120-130 км/ч составлял 7,2-7,5 л, по городу 9,5-10,5 л АИ-92. С запчастями проблем нет, все доступно, но только не у ОД. ТО-1 у ОД 8600 руб., ТО-2 со своими расходниками у ОД 8800 руб., без своих – 11800.По трассе едет хорошо, но мне кажется, что не хватает 6-ти ступки, от встречных фур машину не кидает в стороны, система активного управления помогает, хотя сначала долго привыкал. По грязи тоже ползает, если конечно с умом соваться по разумному бездорожью. Мерил просвет, лазил под машину, в самой низкой точке спереди 20 см, сзади 21 см.Грузов больше 200 кг и 3 человек не возил, гонки не люблю, поэтому динамика вполне устраивает, т.к. переплачивать за расход и лошадиные силы считаю глупым.П.С. если кто-то не согласен, я не против, каждый выбирает сам, но дешевизна отделки и скупость опций японцев и немцев за такие же деньги для меня были основными причинами, почему я их не купил, хотя выбирал из новых Тигуана, Х-трейла, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ, IX35, Куги, СанЕнга Актион, Витары
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →