КІА Спортейдж 2012 року
Відгук про Kia Sportage 2012
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Ну вот минуло 2 года с момента приобретения данного авто и одометр перешагнул отметку 45 тысяч. Сам я не раз пользовался отзывами на этом сайте поэтому решил оставить свой, вдруг кому будет полезным в выборе авто. До спортиджа владел разными авто, начинал с нивы, которую собрал как конструктор с перевёрнутого кузова на новый, потом были праворукие тойоты,одну даже пригонял сам с Владика, рено меган, новая королла, мазда 6, туарег 4,2 бензин. Не скажу что за 20 лет стажа много было но поездил на разных и пришел к выводу что всётаки кроссовер это то что меня устроит во всех ситуациях. Особенно после мазды которая чиркала пузом каждый день при заезде и выезде из подземного гаража. Туарег был 2003 года, очень впечатлил динамикой , комфортом да вообще высокий класс чувствовался во всем. Обновиться в данном классе было не по деньгам ,поэтому выбор был между маздой СХ-5 и тигуаном. Больше понравилась мазда но очередь на нужную комплектацию тогда растянулась на 6 месяцев. Как то заехали с женой в салон КIA посмотреть на Спортидж, когда то фото новинки в журнале За рулем вместе смаковали. Чёрт возми а он хорош, и на стоянке какие хочешь, и у отца Соренто пять лет без претензий. Вот так и состоялось приобретение нового авто. Два литра полный привод автомат серый металлик. В салоне презентовали комплект резиновых ковриков, приобретать другие допы отказался из-за неадекватной цены. Сначала бесил туповатый характер движка. Двигатель и шестиступка автомат вообще казалось не дружили, то тяги не хватает то ревет на две передачи вниз переключившись, начитавшись интернета решил чипануть, но так и не дошло дело привык уже к характеру машинки. Первой зимой у автомата проявилась одна болячка, при переключении с первой на вторую а иногда и с третьей на четвертую происходила кратко временная пробуксовка дисков, как будто двигатель и коробка размыкаются, потому что обороты двигателя резко возрастают а авто не ускоряется и если педальку вовремя не отпустить то передача включается ударом в спину. И это при обычном старте в городском потоке еще можно пережить, а при обгоне на трассе как то пару раз было совсем не айс.. Во время проведения ТО у официалов ни разу тестер не выявил ошибки ни на 30 тыс ни на 45 . Ошибок нет автомобиль исправен – обычный ответ мастера на ТО. Кароче я забил на это дело. Проявляется редко. По двигателю за 45 тысяч вопросов никаких( кроме конечно неудачной прошивки контроллера, которую все советуют заменить), масло не ест вообще, расход топлива зависит от манеры давить на педальку и качества бензина , заправляю только 92 й, первые 30 тысяч расход был в городе 10-11, сейчас вырос до 12-13 литров. По трассе с постоянной скоростью 90 на круизе с кондеем расход 6-6,5 литров, при скорости 110 на круизе с кондеем – 8 литров дальше больше . Комфортная скорость для меня до 140, хотя автомобиль и на макксималке дорогу держит не хуже, паспортные 185 набирает. Только дороги у нас всем известны. Повышеный шум механизма ГРМ особенность движка – очередной ответ мастера ТО)). 150 тысяч гарантия не переживайте в случае чего двигатель вам заменим)). Тоже забил на это цоканье)). Правда сосед во дворе как то при утреннем прогреве спросил : что дизель? Нет говорю корейский бензин так тарахтит ,посмеялись вместе. У него Ку 7 дизель работает тише бензинки)) По ходовке единственная претензия это жесткость. Вытрясет все кишки. Но надо отдать должное -крепкая , на ТО 45 тысяч неисправностей не нашли, работоспособность амортизаторов проверили на вибростенде,все четыре подчти как новые, график мне распечатали мол все ок. Да я и сам знаю, акуратно стараюсь ездить. За весь пробег была заменена по гарантии только правая косточка переднего стабилизатора, загремела гдето на 22 тысяче. Причем грохот был как будто консервная банка привязана. После замены снова тишь и благодать. Сейчас слышу начала постукивать левая косточка, похоже скоро менять( со слов мастеров это расходник). Больше ничего. Тормоза вообще песня … Были. пока не заменил колодки)) на 45 тыс передние остались где-то 3 мм, задние милиметров 6. Заменил комплектом сам на какие то корейские средние по цене. Теперь по сравнению с тем что было с новья тормоза – мыло, небо и земля. Ну если хватит энтузиазма поменяю на “родные”, посмотрим. По салону конечно претензии у каждого свои. Но, заскрипела неприятно панель в зоне лобового стекла. Когда едешь в тишине без радио этот скрип действует на нервы. Скрипит при любом колыхании кузова. Также скрипит крышка подлокотника между сидениями когда на ней лежит локоть. Можно конечно все это устранить своими руками. Но хочу сначала к официалам обратиться. Есть еще вечно запотевший задний левый фонарь. Шумка конечно неочень. Слышно какое покрытие под колесами отчетливо, двигатель на оборотах выше среднего тоже. То что двери закрываются мягко говоря с усилием я уже молчу. На мойке становится неприятно когда мойщик трижды хлопает задними дверями с непривычки)). Официалы предлагали подрегулировать но двери типа будут немного выступать, я отказался. Дизайн салона нравится, все на своих местах никаких трудностей,задние сидения складываются удобно, зимой часто ездим на горнолыжку , одна треть спинки опускается и все в ажуре, две пары лыж со всей амуницией и сумками умещаются. Качество материалов не премиум класс , но для своей цены сойдёт. Черная ткань сидений дрянь. После первого же лета все в пятнах и разводах, хотя ни животных ни маленьких детей нет. Надо раз в год химчистку или стирку заказывать. Обогрев задних сидений конечно пассажирам в радость, у передних двухдиапазонный, вообще вся электрика и электроника за два года отработала без сбоев, даже лампочка ни одна не сгорела. Отдельно хочу похвалить полный привод, тут кореяки не поскупились. Есть блокировка межосевого диференциала, которая понадобилась один раз когда вырывался из сугроба. В остальных всех ситуациях полевых дорог даже на трех колесах с вывешиванием одного переднего автомобиль выезжал сам без какой либо помощи. Правда резина в грязи быстро замыливается, но это не внедорожник. В городских условиях проедет везде. Зимой в рыхлом снегу и в гололед старт всегда уверенный и в числе первых. Итог: в общем и в целом неплохой автомобиль, есть косяки, но с некоторых ракурсов всетаки нравится. Продавать в ближайшем будущем не собираюсь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →