КІА Спортейдж 2012 року
Відгук про Kia Sportage 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Клиренс. Тепло. Довольно экономный расход для кроссовера. Просторный салон. Чёткая и понятная работа АКП в ручном режиме. Прочное окрашивание. Нормальная музыка. Подсветка угла в повороте. Информативные зеркала. Легковая управляемость. Стильная внешность.
👎 Дальний свет не слишком превосходит ближний. (про всякие ESP и их отсутствие писать не буду – сама пожадничала). Шумновата подвеска на морозе.
Я – жертва стереотипов и предубеждений, жутко от этого страдаю, но ничего не могу поделать. Ну, вот не может такого быть, чтобы корейский автомобиль понравился мне больше чешского. Европа и есть Европа, о чём тут говорить…Но денег на “Йети” не хватало (да и намёрзлась я в предыдущих “Шкодах” – и это стало чуть ли не главным критерием выбора), подводило окрашивание у “Шкод”, короче, по мелочам претензий накопилось. А тут Шраер, гад, нарисовал дизайн для “Спортажа” такой, что больше ни на что глаза не смотрят. В общем, не помню, как, но “Спортаж” был куплен. Комплектация далеко не самая богатая – на что хватило денег. Можно, конечно, было поясок затянуть и за полный привод сколько-то там доплатить, но пелена с моих глаз спала, и я вовремя вспомнила, что покупаю-таки не джип, а просто легковушку с увеличенным клиренсом. Пробег сейчас за 10 тысяч. Сколько раз я залезала в кусты, пока привыкала к габаритам,муж убил бы, если б узнал. А красочка, как новая! На “Шкоде” этот номер не прошёл бы. Сколов тоже пока не наблюдается, трижды сплюнем. Бордюры и многие неудобные выпуклости проходит на “ура”, но, я думаю, не за счёт заявленного клиренса, а за счёт коротких и скошенных свесов. В салоне чудно! Всё уютно, всё по мне. Сиденья очень удобные, удобнее, чем в “Шкоде”. Думала, будет не хватать регулировки руля по вылету – не, нормально. Все сиденья, включая задние, обогреваются. Салон прогревается очень быстро, стёкла оттаивают хорошо. Короче, обогрев честный и качественный.Зеркала – песня! Очень информативные (в кусты теперь не заезжаю), однако в сырую погоду заливаются моментально.Только это в них и напрягает. Родные щётки дворников, простите мой французский, ПЛОХИЕ.Водительскую заменила на “Бош” – совсем другой коленкор. И не замерзайки меньше уходит, и очищает за один взмах. А вот пассажирскую щётку подобрать не могу, там какой-то размер хитрый, не то 44, не то 45 см. Не стандарт, в общем. Так эта щётка и торчит на своём месте немым укором корейской скупости.Ну, в самом деле, граждане, таратайка за лям, а на щётки жмётесь.Позор! Заваленные стойки очень напрягают, за полгода не привыкла, каждый раз, совершая левый поворот, напоминаю себе кобру в мешке у индуса – так же качаюсь вперёд – назад и шиплю от злости: ни фига не видно, что там слева. Штатная музыка лично мне нравится (хотя кто-то плюётся. В Колонный Зал Дома Союзов, господа! Вот где акустика, а всё прочее – выпендрёж), флэшку втыкаем – щастье получаем. На летней резине в салоне тихо, зимнюю поставила корейскую шиповку – уууух! На ходу охота выпрыгнуть, как воет, шумка в арках не помешала бы. По салону, вроде, всё. Ах, нет. Бардачок! Вот это, граждане, апофеоз корейской скупости! Туда только конверт с полисом и мануал помещается. Всё. Прочее пихаю в подлокотник. Удобная штука, вполне вместительная. Хоть тут не по жадничали, спасибо! Теперь о багажнике, раз уж мы про кладь. В самом багажнике у меня ничегошеньки не лежит, абсолютно всё помещается под полом, поэтому скажу, не кривя душой – багажник вместительный .Правда, под полом багажника можно было сделать такие секции для инструментов, не замерзайки и прочего барахла, а так всё разложено вокруг запаски и погромыхивает на неровностях.Опять корейцы сэкономили на фигне! Кстати, о неровностях. Как оказалось, для подвески неровности неровностям рознь! Лежачих полицаев переезжает тихо (если только в багажнике что громыхнёт), а вот если попадёте на поверхность типа “тёрка” с массой мелких повторяющихся неровностей – вот тут подвесочка и зазвучит! Но это, правда, только в мороз. По теплу такого замечено не было. В колее рыскает, очень не хватает функции курсовой устойчивости (как на “Шкоде”), на которой я опять же сэкономила. Пока автомобиль не обкатался, высокие обороты движка держались весьма долго. Сейчас претензий нет. В сильные морозы “Спортаж” единожды не завёлся с первого раза. Сгоряча я его обозвала “корейским м…звоном”, а потом вспомнила, что морозы под тридцать, а автомобиль уже четыре дня стоит на улице и не прогревается. Извинилась. Завёлся . Расход в эко-драйве по городу где-то 11-12 литров, по шоссе литров 10. Это зимой. Летом, наверное, поменьше граммов на 200. Эко-драйв не отключала ни разу, пусть лучше авто тупит при разгоне, чем в 16 литров на сотню не вписываться (может, конечно, это и байки, но проверять охоты нет). Подводя итоги, ребята, скажу вот что: несмотря на то, что я пессимистка по жизни и избалована “вагеновскими” фичами, пока я приятно удивлена качеством “КИА Спортэйдж”. Мне чуть-чуть не хватает системы полного привода или хотя бы системы курсовой устойчивости (по зиме), обогрева щёток дворников в зоне покоя, шумки в арках и кое-каких мелочей, о которых упоминала выше. Беда в том, что всё вышеуказанное есть в комплектациях за какие-то прям уж совсем нереальные деньги, а это нечестно (зато прибыльно). В общем, неплохая машина за нечестную цену (видимо, “отбивают” стоимость памятника Шраеру), поезжу подольше – напишу подробнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →