|

КІА Спортейдж 2011 року

Усі відгуки про авто Kia Sportage 2011 kia sportage

Відгук про Kia Sportage 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешний вид. удобная посадка. хороший свет. эргономичность приборов.

👎 всё таки маловато лошадок.

Відгук

Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв! написать хочется очень много, постараюсь всё это дело систематизировать, потому как мыслей в голове масса.. и так: киа спортедж 2011 года выпуска (мод ряд 2012, чуть изменили бампер и туманки) 2,0 полный привод 150 л.с.автомат, купил я его в ноябре, долго выбирал авто, сравнивал цены, марки и прочие показатели,читал отзывы. Отзывов огромное количество, каждый норовит “обгадить” чужую машину, машин без косяков нет, не было и не будет. Какая то маленькая деталь, для кого то будет пустяком а для кого то послужит основным отталкивающим фактором. Особенно когда есть с чем сравнивать.Выбор мой в основном был из кросоверов ( паркетников, кому как больше нравится), так как живу за городом , не хотелось опаздывать на работу. Так вот в споре между СР-в, рав-4, антарой, тигуаном, кашкаем и Х – трэилом, оутлендером и спортеджем выбор пал на последнего. Опережая комментарии, хочу сразу написать, что все марки кроме последней рассматривались только б.у. так как денег было немного. Китайцы и 35 хёндай не понравились внешне.Ну теперь о самой машине. комплектация с полным приводом, но самая простая начинка. Опять же деньги, зимняя резина и прочая “гадость”… Внешний вид машины для меня составляет около 40 % ,и он мне по душе. Кто то говорил, что разрабатывал этот кузов немец, проектирующий последние аудюхи… ну что то похожее есть, особенно сзади. О первых ощущениях. не привычная обзорность, хочу уточнить, что именно не привычная. через 3 дня всё стало на свои места, да, стойки передние широковаты- но это безопасность.Да заднее стекло не высокое – но это особенность кузова( опять таки вн вид). Зато нормальные боковые зеркала, в них всё замечательно видно, хорошо складываются и отогреваются в мороз, порадовала акп, тем, что есть “мануалка”.. а вот с мощностями не очень. Первые 2000 км, как положено обкатка, не выше 3000 обороты, не более 100 км/ч… всё вроде хорошо, но вот когда машине можно ехать как хочет водитель, понимаешь, что мощности не хватает. хотя и это вопрос субъективный . Теперь о расходе бензина- пока обкатывался 9,0 расход АИ 95, 11,1 после зимы и 10.9 сейчас. Заливал сначала кириши, потом газпром, теперь лью шелл простой и вперемешку power, вроде как стала шустрее.. может просто кажется.. (масло кстати официалы льют тоже шеловское) бак большой, но сколько точнее не скажу. О том что внутри. салон “тряпочка”, но даже в этой комплектации есть задний подогрев сидений, признаться был очень удивлён… подогрев вод и пассажира 2х уровневый. места сзади хватает, но троим уже тесновато, а двоим просторно. Климат раздельный, магнитола с мп3 и USB входом, встроенная громкая связь.. настроил с телефоном- очень удобно.. Свет: фары не ксенон, но светят очень хорошо, зимой народ моргал, чтобы переключился, хотя и так был ближний..( регулировка угла наклона была нормальная, это опять таки- комментаторам) На бортовике показывает мгновенный расход и средний, температуру и пр.. удобно ехать. круиз на руле, тоже нормально.. у родителей был хайлендер 1, так там под рулём, не очень практично.. Запаска на диске как и остальные колёса. Багажник не большой, но под полкой места море.. распихал туда всё что можно: аптечку, огнетушитель, компрессор, шампуни, омывайку… сам багажник пустой, не люблю когда там что-то перекатывается. Парктроник стоит задний штатный, если честно ни о чём, тормоз редкостный, поэтому наверное и поставили не в опции. Кстати о тормозах, вот тут всё замечательно, и системы все работают нормально, причём при желании можно отключать их. помощь при спуске- как то даже в голову не приходило ей пользоваться… есть и есть. на дороге держится уверенно, зимой вопросов на дороге к ней нет вовсе, держит здоров, резина была бриджстоун. летом родная резина, тоже впечатления только положительные. повороты проходит хорошо, устойчиво. полный привод подключаемый, как и на всех одноклассниках муфта, на 40 км/ч отключается… когда пробуксовка передних колёс идёт подключается, пару раз помогал полный привод… но опять таки диагональное вывешивание и всё… тоже проходил… всё таки нужно помнить и понимать, что это не “джип”… я на пару минут забыл.. ну ничего- достали.. клиренс заявлен 20 см – враньё.. в лучшем случае 18.. мне честно говоря хватает, и в городе к бордюру стать и по мелким ямкам у дома. Теперь немного о минусах. то что мощностей не хватает, уже написал. но для кого как, кому то и этих хватит, всё таки 150. тут нужно понять, что чем больше объём и л.с тем соответственно и больше расход бензина… арифметика простая. хочется больше, но это дальше…. на 5000 км перегорела или оторвалась перегородка в банке глушителя.. возможно просто плохо была припаяна. но факт на лицо, машина начала немножко реветь на оборотах… официалы только с третьего заезда поняли что это… По гарантии довольно быстро заменили- 10 дней с оформлением. тут же лично убедился о “5 летней” гарантии. милая женщина в отделе гарантии сообщила мне о том что на глушитель гарантия ни как не 5 лет, а 25 тыс пробега… это как так? ! да вот так! навернись он у меня после- 14 тыс отдал бы своих.. не приятно, и такая беда практически со всеми узлами, лкп и прочее тоже что то около 2-3 лет… не помню даже на что гарантия на самом деле 5 лет, как заявлено.так что это типичная замануха! Про двери: задняя левая дверь не всегда сразу захлопывается, я приноровился, а вот другим не привычно (многие говорят, что это из-за хорошей шумки, мол резинки большие… может быть, шумоизоляция на уровне). По началу машину немного тянуло в сторону, сделал сход- развал и всё замечательно.. ТО у официалов делал, не буду писать название, но ценник у всех примерно равен (специально звонил спрашивал) , пакет услуг стандартен, есть только один плюс, что делается раз в 15000, а не в 8000 и 10000 как у других.. и нареканий вроде к такому регламенту не слышно. масло не доливал, всё на уровне. Подвеску посмотрели, тоже без замечаний, а на 30000 надо будет менять колодки передние. Вот и все мои впечатления о машине. моё мнение, что она своих денег стоит., а вообще на вкус и цвет товарищей нет! Я доволен покупкой. спасибо за внимание!

Автор відгуку: Филипп

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Жежуха 12 грудня 2022

Пройшло вже два місяці після продажу. Можна робити певні висновки. По порядку:
1. Дизайн на свій вік досить непоганий, що всередині, що зовні. Більш бр
Читати відгук →

4.8 Олександр 14 вересня 2022

Автомобілем володію півтора роки, за цей час проїхав 35 тис. км. З плюсів хочу відзначити приємну витрату палива – 7,8 л/100км. всередньому, раз на 2/3 Читати відгук →

Схожі записи