КІА Спортейдж 2010 року
Відгук про Kia Sportage 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Смотри выше.
👎 Смотри выше.
Владею данным авто уже почти 3 года. До этого была Honda CR-V первого поколения на механике. Отличный авто, простая и надежная как все японцы того времени, но возраст ее и психологическая потребность смены авто, сподвигли меня к продаже Хонды тестю, который эксплуатирует ее по сей день. Сразу скажу, на Спортажа купился благодаря его внешности, а уже потом смотрел на технтческте характеристики. Итого имеем: Комплектация люкс, полный привод, автомат, цена на тот момент 10036000 т.р. (октябрь 2010 г.) Конкуренты на тот момент были либо дороже, либо сильно проигрывали Спортажу внешне, по моему субъективному мнению. Технтческие характеристики были сопоставимы + – один сантиметр клиренса, большой роли при езде по городу не играет. Первые впечатления были весьма положительными, машина сразу показалось очень комфортной. Здесь свою роль сыграл фактор смены ручки на автомат. Со временем восторг поутих и появился более взвешанный взгляд на машину. На сегодняшний момент, я вижу в машине следующие плюсы: – внешность актуальна по сей день и мало кто из одноклассником может ее переплюнуть (субъективно); – просторный салон; – хорошая комплектация, в машине есть все что нужно и даже больше того; – вполне вместительный багажник; – коробка автомат (не робот и не вариатор) надежна и расторопна, если жать на педаль соответсвующе. – умеренный расход топлива (у меня 11-12 литров на сотню). – неплохая проходимость по меркам городского кроссовера, сугробы пока проигрывают. Теперь о минусах: – 150 сил на автомате предназначены для спокойного и плавного передвижения. Динамики в целом хватает, но азарта нет, все плавно и размеренно, но в то же время не сказать что медленно. В целом стандартные 11-12 секунд до сотни. Хотелось бы более мощного движка; – подвеска жестковата, при этом автомобиль не является эталоном в управляемости. На скоростях больше 100 бывает плавает немного по дороге. – лкп довольно слабое, есть сколы, некоторые уже ржавеют. Ну это сейчас беда всех авто. – задний диван нельзя сложить в ровный пол. Это напрягает при попытке заночевать в машине вместо палатки. – плохо закрываются двери. По большому счету, больше сказать о плюсах и минусах нечего. Все остальное относится скорее к придиркам и эйфории первого времени владения. Из поломок за 50 тысяч пробега были только стойки переднего стабилизатора, неделю как поменял. Остальное-только плановое ТО и замена колодок тормазных. Ну и один раз поменял лампочку ближнего света. Резюме. Автомобиль вполне конкурентноспособен чем то лучше, а чем то хуже прочих представителей класса. Советую брать тем, кто не комплексует по поводу Кореи и любит спокойное, размеренное передвижение по городу и небольшому проселку. Если хотите побыстрее-берите старший дизель или турбовый тигуан о двух литрах. Ну или японцев со старштми двигателями. Все, что имеет 150 сил и автомат, едет примерно одинаково. Надеюсь мой отзыв будет полезным. Не комплексуйте по поводу Кореи и помните, что немецкие авто соберают турки и качество примерно одно в условиях тотальной глобализации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →